Положение о проведении конкурса для детей и педагогов «В мире сказок Эдуарда Успенского»
материал
Я разработала положение конкурса для детей и педагогов "В мире сказок Эдуарда Успенского" посвященное 85 летию писателя , режисера и сценариста Эдуарда Успенского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.docx | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении районного конкурса для детей и педагогов
«В мире сказок Эдуарда Успенского»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет основные цели и задачи Конкурса, порядок, условия проведения Конкурса, критерии оформления конкурсных материалов и порядок награждения победителей Конкурса.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс детских творческих работ и методических разработок «В мире сказок Эдуарда Успенского» (далее – Конкурс) посвящённый 85-летию советского и российского писателя, сценариста, автора детских книг Эдуарда Успенского.
2.2. Конкурс проводится в целях развития творческих способностей и эстетического вкуса участников, предоставления возможности демонстрировать результаты своей творческой деятельности.
2.3. Развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов.
3. Участники Конкурса
К участию в конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных образовательных учреждений от 4 до 7 лет и педагоги ДОУ
4. Тема и номинации Конкурса
4.1. Тема Конкурса – герои произведений Эдуарда Успенского.
4.2. Номинация для детей:
«Предметный рисунок»
Грамотное, реалистическое изображение предмета, предполагающее передачу характерной формы и деталей, пропорциональное соотношение частей, объёма, движения, цвета.
«Сюжетный рисунок»
Изображение сюжета или пейзажа, где предметы расположены в пространстве, во взаимосвязях и отношениях.
«Предметная аппликация»
Грамотное, реалистическое изображение предмета, предполагающее передачу характерной формы и деталей, пропорциональное соотношение частей, объёма, движения, цвета.
«Сюжетная аппликация»
Изображение сюжета или пейзажа, где предметы расположены в пространстве, во взаимосвязях и отношениях.
Номинация для педагогов:
«Конспект НОД»
«Сценарий развлечения или праздника».
5. Требования к конкурсным работам
5.1. К участию в Конкурсе допускаются рисунки, аппликации выполненные детьми самостоятельно.
5.2. Требования к работам, представляемым на Конкурс в номинации «Рисунок».
Для участия в Конкурсе принимаются авторские работы, представляющие собой изображение на плоскости и являющиеся самостоятельным по значению произведением, выполненные от руки в соответствии с тематикой Конкурса. Работа может быть выполнена в любой технике изобразительного искусства (графика, живопись и т.д.) на бумаге формата А4 с использованием одного и более цветов. Этикетаж крепится в правом нижнем углу работы.
5.3. Требования к работам, представляемым на Конкурс в номинации «Аппликация».
Для участия в Конкурсе принимаются авторские работы, представляющие собой изображение на плоскости, и являющиеся самостоятельным по значению произведением. Работа может быть выполнена в любой технике прикладного искусства аппликации, выполненные в традиционной технике в работе с бумагой и нетрадиционной технике изобразительного искусства (обрывание и др) на бумаге (картоне) формата А4. Этикетаж крепится в правом нижнем углу работы.
5.4. Требования к работам, представляемым на Конкурс в номинациях
«Конспект НОД», «Сценарий развлечения или праздника».
Авторская работа представляет собой текстовый и, при необходимости, графический материал, выполненный на листах формата А4 (односторонняя печать) в текущем редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5; с полями: левое – 30 мм., правое – 15 мм., верхнее и нижнее – по 20 мм.; выравнивание по ширине страницы.
5.5.Конспекты НОД и сценарии мероприятий принимаются на бумажном носителе.
5.6. Все работы принимаются вместе с заявкой.
6. Процедура оценки и определения победителей
6.1. Экспертную оценку представленных на Конкурс работ и награждение победителей осуществляет конкурсная комиссия, определённая организатором Конкурса.
6.2. Для награждения победителей Конкурса предусматривается деление воспитанников на 3 возрастные группы:
1 возрастная группа – 4-5 лет;
2 возрастная группа – 5-6 лет;
3 возрастная группа – 6-7 лет.
Победители определяются в каждой возрастной группе по каждой номинации для детей; и в каждой номинации для педагогов.
6.3. Для оценки конкурсных работ формируется экспертная комиссия.
7. Критерии оценки
7.1. Оценка работ Конкурса осуществляется по следующим критериям:
- соответствие работы целям и задачам Конкурса;
- соответствие работы тематике Конкурса;
- художественное исполнение работы;
- оригинальность идеи.
7.2. Победители Конкурса награждаются дипломами. Остальным участникам Конкурса вручаются сертификаты.
8. Порядок проведения Конкурса
8.1. Конкурс проводится (определить число год) по следующим этапам:
Заявка
на участие в районном конкурсе творческих работ
«В мире сказок Эдуарда Успенского»
Название работы _______________________________________________________
Номинация ____________________________________________________________
Фамилия, имя участника, возраст _________________________________________
Наименование образовательной организации _______________________________
______________________________________________________________________
Педагог (фамилия, имя, отчество, контактный телефон) ______________________ ______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный досуг для детей старшей группы «В мире сказок»
продолжать развивать двигательные умения и навыки;расширять представление детей о вариативном использовании физических упражнений для укрепления здоровья;воспитывать быстроту и ловкость;воспитывать ко...
Презентация для педагогов и детей дошкольного возраста "В мире сказок и стихов Тукая".
Данная презентация составлена для использования педагогами на тематических занятиях, вечерах по ознакомлению с творчеством известного татарского поэта Габдуллы Тукая детей подготовительной групп...
Развлечение для детей подготовительной группы «В мире сказок».
Цель совместной деятельности воспитателя с воспитанниками:Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Познание:Помочь вспомнить знакомые сказки;Передать атмосфер...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром: "Снеговик" - диплом участника (3 место), во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "ЛИРА"
Конспект занятия...
Дидактические игры для детей 2 младшая "В мире сказок"
Дидактические игры для детей путешествуя по сказкам...
положение о проведении конкурса "Картотек кейсов для педагогов и воспитанников"
Положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса «Картотек кейсов для педагогов и воспитанников Положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса «Кар...
Конспект-сценарий проведения конкурса скороговорок «Скороговоркин» (по проекту «В мире скороговорок»)
Цель: активизация речевой деятельности дошкольников (5-7 лет).Задачи:- повышение интереса детей к устному народному творчеству;- привлечение детей к языковым тренировкам;- работать над улучшением дикц...