План утреннего сбора по теме "Зимовье зверей"
материал (подготовительная группа)
План утреннего сбора в подготовительной группе по теме "Зимовье зверей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrenniy_krug_12-16_dekabrya.docx | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
План утреннего сбора в подготовительной группе №2 «Колокольчики» с 12.12.22г. по 16.12.22г Блок «Зимний калейдоскоп». Тема недели: «Зимовье зверей».
- Позывные для утреннего сбора:
Воспитатель: Всех в игру я приглашаю,
Никого не обижаю.
Пусть ваш смех звучит вокруг
Становитесь дружно в круг
- Организация круга. Дети сидят на подушках. В.- Ребята, вот и настал новый день. Пришло время утреннего сбора.
- Приветствие.
Сядем рядышком по кругу,
Скажем, здравствуйте друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем привет и добрый день.
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется!!!
Доброе утро!!!
- Работа с календарем природы
(число, месяц, день недели, погода).
- Пальчиковая гимнастика «Лесное население» Животных следы мы как книгу читаем. Ладонями рук дети изображают открытую книгу. В лесу кто живет мы легко отгадаем: Закрывают «книгу» Вот лисьи следы, Загибают пальцы на руках, перечисляя следы животных. Вот волчьи, лосиные, Кабаньи и заячьи, Медвежьи, ежиные. Вот беличьи, рысьи, Поднимают руки вверх и опускают их через стороны вниз. А это – оленьи. Какое большое в лесу население! «Есть у каждого свой дом»
У лисы в лесу глухом Дети загибают пальцы на
Есть нора – надежный дом. обеих руках: по одному
Не страшны зимой метели пальцу на каждое двустишие
Белочке в дупле на ели,
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры Удары ладонями и кулачками
Хатки делают бобры. поочередно
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет там лапу.
Есть у каждого свой дом
Всем тепло, уютно в нем.
6. Новости. В.-А теперь пришло время поделиться новостями. Что интересного у вас произошло? (новостями делятся сегодня мальчики)
7. Игры: «Что было бы, если…» Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания. «Доброе животное»
Цель: развивать коммуникативные навыки, фантазию, воспитывать уважительное отношение к товарищам. «Дополни предложение». Цель: развивать быстроту мышления. «Назови себя». Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников. «Что я пропустил(а)?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. «Что вы видите вокруг?» Цель: уточнить представления детей о названии предметов.
8. Дыхательная гимнастика. «Волк воет»: «У-у-у-у-у-у». (Произносить тихо на вдохе и на выдохе)
«Волк». Ноги вместе, руки согнуты в локтях, ладони у груди. Вдох – туловище слегка наклонить вперёд; выдох – правую руку вытянуть перед собой; тоже левой рукой. Повторить 3-4 раза.
9.Психогимнастика «Сосулька». Цель: расслабить мышцы рук. «Ребята, я хочу загадать вам загадку: У нас под крышей белый гвоздь висит, солнце взойдет, гвоздь упадет.(В. Селиверстов) Правильно, это сосулька. Давайте представим, что мы с вами артисты и ставим спектакль для малышей. Диктор (это я) читает им эту загадку, а вы будете изображать сосульки. Когда я прочитаю первые две строчки, вы сделаете вдох и поднимете руки над головой, а на третью, четвертую — уроните расслабленные руки вниз. Итак, репетируем.
10. Гимнастика для глаз. «Лиса » Ходит рыжая лиса, Крепко зажмурить и открыть глаза Щурит хитрые глаза. Смотрит хитрая лисица, Вытянуть вперед правую руку, на которой все пальцы, кроме указательного, сжаты в кулак. Вести рукой вправо-влево Ищет, где бы поживиться. И следить за движением указательного пальца глазами, не поворачивая головы. Пошла лиска на базар, Поднять руку и опустить, прослеживая Посмотрела на товар. Взглядом. Себе купила сайку, Описать рукой круг по часовой стрелке и Лисятам балалайку. Против нее.
11.Презентация центров активности: В.- Ребята, я хочу напомнить вам, что тема нашей недели « Зимовье зверей», чем же мы будем заниматься сегодня? Я хочу обратить ваше внимание на пополнение в наших центрах___________________… А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься.
12.Выбор центров активности: (дети подходят к доске выбора и прикрепляют свои фотографии на нужный центр) В.-А всех вас, я сегодня приглашаю в центр ________, где нас ждет интересное и увлекательное занятие по __________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план утреннего сбора.
Перспективный план утреннего сбора по лексическим темам....
План утреннего сбора в старшей группе по теме "Весна"
План утреннего сбора в старшей группе по теме "Весна"...
План утреннего сбора в подготовительной группе
План утреннего сбора в подготовительной группе. Блок «В мире профессий». Тема недели: «Все профессии важны, все профессии нужны»...
"План утреннего сбора в средней группе"
План утреннего сбора в средней группе на летний оздоровительный периодТема недели: «Счастливое детство мое …», «Все, что Родиной зовется »...
"План утреннего сбора в средней группе"
План утреннего сбора в средней группе с 18.07.22 г. по 31.07.22 г.Тема недели: «По морям, по волнам», «По тропинке добрых дел»...
План утреннего сбора во 2 младшей группе №1 «Гномики» с 03.10.22 по 07.10.22г. Блок «Здравствуй, осень золотая», Тема недели: «Путешествие в хлебную страну»
Организация образовательного процесса совместной деятельности с детьми, где ребёнок может проявить свою активноть в беседах, физминутках, в отгадывании загадок, в различных играх и выбрать занятия по ...
План утреннего сбора
План утреннего сбора в средней группе по теме "Наши папы"...