конкурс - положение "Мир времени"
проект
Общие положения
Подготовку и проведение конкурса осуществляют все педагоги по проекту «Путешествие по тропинкам Родины»
Настоящее положение разработано в целях обогащения развивающей предметно – пространственной среды групп, формирования
у дошкольников представлений о музее, создания дополнительных условий для организации самостоятельной,
совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение _______
Утверждено_____
Приказом №___ от 01.12.2022
Положение
о проведении смотра-конкурса
на лучший мини – музей в ДОУ
«Мир времени»
- Общие положения
1.1. Подготовку и проведение конкурса осуществляют все педагоги по проекту «Путешествие по тропинкам Родины»
1.2. Настоящее положение разработано в целях обогащения развивающей предметно – пространственной среды групп, формирования у дошкольников представлений о музее, создания дополнительных условий для организации самостоятельной, совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников.
1.3. Положение определяет:
-сроки и порядок проведения смотра - конкурса;
-требования к оформлению мини-музея;
-критерии оценки мини-музея;
- Цель и задачи смотра-конкурса
2.1 Цель смотра - конкурса: приобщение детей к истокам русской народной культуры.
2.2. Задачи смотра-конкурса:
- повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в образовательной деятельности;
- стимулировать творческую активность педагогов, детей и их родителей по созданию детских мини-музеев;
- выявить, обобщить и распространить позитивный опыт работы по созданию предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
- формирования у дошкольников представлений о музее.
3. Сроки проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится с 02.12.2022 г. по 29.12. 2022 года.
3.2. Итоги конкурса подводятся 30.12.2022года.
4. Участники смотра-конкурса
.4.1. В смотре-конкурсе принимают участие педагоги ДОУ, родители (законные представители) и дети всех возрастных групп.
Жюри оценивает оформление мини-музеев по следующим критериям:
- требования к оформлению (место расположения; эстетичность, креативность оформления);
- тематика мини-музея (связь выбранной темы мини-музея с конкретным направлением развития детей; оригинальность темы, воспитательно- образовательной ценности музея);
-наличие документации (обозначение цели создания мини-музея, история экспонатов: кто предоставил, рассказ, содержащий интересные факты, связанные с предметом; содержание работы с детьми и родителями в рамках тематики данного мини-музея);
-разнообразие экспонатов;
-умение педагога провести экскурсию по своему мини - музею.
- Результаты смотра-конкурса:
- Комиссия оценивает каждый из перечисленных критериев по 3-х бальной шкале .
5.2. Победители, призеры смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.
5.3. В ходе смотра-конкурса определяются участники, занявшие три призовых места - 1,2,3. Участникам незанявщих призовые места, вручаются сертификаты участника
- Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей
6.1. Итоги смотра — конкурса подводятся на заседании жюри смотра – конкурса Мини - музей «Мир времени» в 2022год. Итоговая информация выставляется на официальный сайт МДОУ
7.2. Победители награждаются дипломами 1,2, 3 место, участники сертификатами
- Жюри смотра-конкурса
7.1. В состав жюри смотра-конкурса входят:
Заведующий детским садом - Галаева Ю.В.
учитель – логопед Токарева А.Н.
педагог – психолог Андреева Н.А.
воспитатель участник проекта – Валеева Э.Р.
Жюри оценивает оформление мини-музеев по следующим критериям:
№ п/п | Критерии | Гр. Солнышко 1 | Гр. Колобок 2 | Гр. Непоседа 3 | Гр. Мальвина 4 | Гр. Радость 5 | Гр. Дюймо-вочка 6 | Гр. Теремок 7 | Гр. Чебурашка 8 | Гр. Белочка 9 | Гр. Цыплята 10 | Гр. Ягодка 11 | Гр. Родничок
12 | |
1 | Требования к оформлению (место расположения, эстетичность, креативность оформления) | |||||||||||||
2 | Учет возрастных особенностей детей данной группы | |||||||||||||
3 | Тематика мини – музея(связь выбранной темы мини – музея с конкретным направлением развития детей; оригинальность темы) | |||||||||||||
4 | Наличие документации (цель создания мини – музея, история экспонатов: кто предоставил, рассказ, содержащий интересные факты, связанные с предметом; содержание работы с детьми и родителями в рамках тематики данного мини – музея) | |||||||||||||
5 | Разнообразие экспонатов | |||||||||||||
6 | Умение педагога провести экскурсию по своему мини – музею. |
Максимальное число баллов – 5.
1 балл – полное отсутствие параметров
2 балла – наличие отдельных черт параметра
3 балла – удовлетворительная выраженность параметра
4 балла – достаточная выраженность параметра
5 баллов – максимальная выраженность параметра
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/27/picture-909536-1490608620.jpg)
Конкурс педагогических инициатив «Современный урок-2013». Физкультурное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие на машине времени»
Цель занятия: приобщение детей к здоровому образу жизни и пониманию ценности занятий спортом, расширение кругозора детей через сообщение доступных возрасту знаний.Задачи.Оздоровительные:* ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/08/picture-607433-1431090036.jpg)
Конспект мероприятия «О героях былых времен…» в рамках I городского конкурса патриотической направленности «Память поколений»
Память….Она имеет начало, но не имеет конца. Вот уже 73 года нет покоя вернувшимся, ибо каждый из них повторяет: «Я остался в живых, потому что кто-то погиб за меня»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-775501-1539198995.jpg)
Участие и достижения воспитанников в конкурсе чтецов по временам года (октябрь, февраль, апрель)
Годовая задача "Обучение дошкольников вразительному чтению" ДОУ решается только при совместной плодотворной работе всего педагогического коллектива, а особенно при тесном взаимодействии учит...
Сценарий конкурса чтецов для детей старшего дошкольного возраста «Четыре времени года»
Конкурс проводился между дошкольниками старших и подготовительных групп ДОУ.Цель: формирование у детей навыков выразительного чтения, артистических умений, предоставление им возможности для самовыраже...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829262-1476209447.jpg)
Игровой конкурс по ЧИП «Сказки о временах года»
26 ноября 2021 года в подготовительной группе «Улыбка» МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина»прошёл международный игровой конкурс ЧИП на тему «Сказки о временах года...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/01/picture-906195-1617269974.jpg)
приказ об участии в областном конкурсе "Русский язык- Герой нашего времени"
об участии в областном конкурсе "Русский язык- Герой нашего времени"...