Перспективный план мероприятий на тему: «День правовой помощи детей в младшей группе «Капитошка».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: познакомить детей с правами и обязанностями, помочь детям разобраться в правовых понятиях при помощи занятий, бесед, сказок, стихотворений и игр.
Перспективный план по ознакомлению дошкольников с правами детей в
младшей группе
|
Формы работы с детьми |
Задачи | Формы работы с родителями | Литература |
15.11.22 | НОД «Детский сад, детский сад он так важен для ребят» Экскурсия по детскому саду С/р игра «Детский сад» Конструирование «Детский сад для зверят» | Познакомить детей с детским садом, с сотрудниками детского сада. Воспитание желания у детей охотно идти в детский сад. Дать понять о том, что в детском саду все любят и заботятся о детях, о необходимости и о праве детей ходить в детский сад. (Право на образование)
| Оформление стенда «Наша жизнь в детском саду». Оформление стенда для родителей «Родительские заповеди». Консультация для родителей: «Знаете ли вы права ребёнка». | О. Высотская «Детский сад» Н. Френлем «Кто спешит» Э. Машковская «Сто ребят – детский сад» В. Товаркова «Детский сад» |
16.11.22. | НОД «Надо нам гулять, отдыхать и играть» Беседа «Моя любимая игрушка», «Как я провел выходные» Аппликация «Игрушки», «Тихий час» Д/игра «Семейное путешествие» Строительная игра «Автобус», С/р игра «Путешествие на автобусе» | Дать понять детям о необходимости отдыха, значение сна в жизни человека. Выяснить предпочтение детей в играх и игрушках. Познакомить с правом на отдых и досуг. | Выставка «Как мы проводим выходные, праздники». Консультация для родителей «Прогулка это важно». Памятка для родителей: «Защити права ребёнка».
| А. Барто «Игрушки» А. Барто «Стадо» И. Токмакова «Поиграем» С. Михалков «Песенка друзей» Житков главы из книги «Как мы ходили в зоосад» Чтение произведений по желанию детей |
17.11.22. | НОД «Я один такой на свете» Рассматривание альбома «Какой я?» Беседа «Чем мы похожи и чем отличаемся» Д/игра «Узнай по голосу» «Кто позвал», | Формировать представления детей о половых различиях человека. Подчеркнуть особенность и неповторимость каждого ребенка. (Право на сохранение своей индивидуальности) | Анкетирование «Мой ребенок». Составление альбома: «Какой я?». Консультация для родителей: «Воспитывая маленького гражданина». | М. Пляцковский «Кому что нравится» Успенский «Рыжий» |
18.11.22. | НОД «Дружная семья – мама, папа, я» Составление рассказа «Моя семья» Беседа «Почему мама огорчилась», «Вместе с папой» Творческая деятельность «Моя семья» Пальчиковые игры «Ладушки, ладушки», «Дружная семья» С/р игра «Семья» Д/игра «Семья» «Семейное путешествие» | Учим детей называть членов семьи, понимать , что в семье все заботятся и любят друг друга. Воспитывать чувство привязанности к своей семье, гордость, что у него есть семья (право на семью). | Составление семейного фотоальбома. Беседа «Принципы семейного благополучия». | А. Барто «Разговор с мамой» Габе «Моя семья» Е. Благинина «Вот, какая мама» Л. Толстой «Дед и внучек» |
19.11.22. | НОД «Хоть полсвета обойдешь, лучше дома не найдешь» Беседа «Дом, в котором ты живешь» Целевая прогулка по территории детского сада «Дома нашего города» Д/игра «Где мой дом» Строительная игра «Теремок» | Дать понятие , что у каждого есть дом и не только у людей, но и у животных и никто не имеет права выгнать хозяина из его дома. Воспитывать любовь к своему дому и уважение к соседям (право на жилье и его неприкосновенность). | Выставка рисунков «Дом, в котором мы живем». Памятка: «Приемлемость наказания ,как метод воспитания ребёнка».
| Русская народная сказка «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три поросенка» (В обработке С. Маршака) Л. Толстой «Три медведя» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravovaya_pomoshch_detyam.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова
Перспективный план мероприятий на тему:
«День правовой помощи детей в младшей группе «Капитошка».
Воспитатели:
Шорникова М.В.
Ивакина Ю.В.
Саратов
2022
Заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида №103»_______________________Кожевникова И.А.
Цель: познакомить детей с правами и обязанностями, помочь детям разобраться в правовых понятиях при помощи занятий, бесед, сказок, стихотворений и игр.
Перспективный план по ознакомлению дошкольников с правами детей в
младшей группе
Формы работы с детьми | Задачи | Формы работы с родителями | Литература | |
15.11.22 | НОД «Детский сад, детский сад он так важен для ребят» Экскурсия по детскому саду С/р игра «Детский сад» Конструирование «Детский сад для зверят» | Познакомить детей с детским садом, с сотрудниками детского сада. Воспитание желания у детей охотно идти в детский сад. Дать понять о том, что в детском саду все любят и заботятся о детях, о необходимости и о праве детей ходить в детский сад. (Право на образование) | Оформление стенда «Наша жизнь в детском саду». Оформление стенда для родителей «Родительские заповеди». Консультация для родителей: «Знаете ли вы права ребёнка». | О. Высотская «Детский сад» Н. Френлем «Кто спешит» Э. Машковская «Сто ребят – детский сад» В. Товаркова «Детский сад» |
16.11.22. | НОД «Надо нам гулять, отдыхать и играть» Беседа «Моя любимая игрушка», «Как я провел выходные» Аппликация «Игрушки», «Тихий час» Д/игра «Семейное путешествие» Строительная игра «Автобус», С/р игра «Путешествие на автобусе» | Дать понять детям о необходимости отдыха, значение сна в жизни человека. Выяснить предпочтение детей в играх и игрушках. Познакомить с правом на отдых и досуг. | Выставка «Как мы проводим выходные, праздники». Консультация для родителей «Прогулка это важно». Памятка для родителей: «Защити права ребёнка».
| А. Барто «Игрушки» А. Барто «Стадо» И. Токмакова «Поиграем» С. Михалков «Песенка друзей» Житков главы из книги «Как мы ходили в зоосад» Чтение произведений по желанию детей |
17.11.22. | НОД «Я один такой на свете» Рассматривание альбома «Какой я?» Беседа «Чем мы похожи и чем отличаемся» Д/игра «Узнай по голосу» «Кто позвал», | Формировать представления детей о половых различиях человека. Подчеркнуть особенность и неповторимость каждого ребенка. (Право на сохранение своей индивидуальности) | Анкетирование «Мой ребенок». Составление альбома: «Какой я?». Консультация для родителей: «Воспитывая маленького гражданина». | М. Пляцковский «Кому что нравится» Успенский «Рыжий» |
18.11.22. | НОД «Дружная семья – мама, папа, я» Составление рассказа «Моя семья» Беседа «Почему мама огорчилась», «Вместе с папой» Творческая деятельность «Моя семья» Пальчиковые игры «Ладушки, ладушки», «Дружная семья» С/р игра «Семья» Д/игра «Семья» «Семейное путешествие» | Учим детей называть членов семьи, понимать , что в семье все заботятся и любят друг друга. Воспитывать чувство привязанности к своей семье, гордость, что у него есть семья (право на семью). | Составление семейного фотоальбома. Беседа «Принципы семейного благополучия». | А. Барто «Разговор с мамой» Габе «Моя семья» Е. Благинина «Вот, какая мама» Л. Толстой «Дед и внучек» |
19.11.22. | НОД «Хоть полсвета обойдешь, лучше дома не найдешь» Беседа «Дом, в котором ты живешь» Целевая прогулка по территории детского сада «Дома нашего города» Д/игра «Где мой дом» Строительная игра «Теремок» | Дать понятие , что у каждого есть дом и не только у людей, но и у животных и никто не имеет права выгнать хозяина из его дома. Воспитывать любовь к своему дому и уважение к соседям (право на жилье и его неприкосновенность). | Выставка рисунков «Дом, в котором мы живем». Памятка: «Приемлемость наказания ,как метод воспитания ребёнка». | Русская народная сказка «Теремок», «Заюшкина избушка», «Три поросенка» (В обработке С. Маршака) Л. Толстой «Три медведя» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по по организации театрализованной деятельности для детей второй младшей группы на основе р.н.сказок
Перспективный план по организации театрализованной деятельности разработан для детей второй младшей группы. В его основу легли девять сказок, отобранные в соответствии с содержанием О...
Перспективный план по формированию здорового образа жизни у детей первой младшей группы
Перспективный план по формированию здорового образа жизни у детей первой младшей группы...
Перспективный план работы с родителями по экологическому воспитанию детей второй младшей группы.
Перспективное планирование работы с родителями по экологическому воспитанию детей второй младшей группы....
Перспективный план мероприятий на тему: «День Космонавтики в младшей группе «Капитошка» май 2022
Цель: формировать у детей представление о космосе, о первом космонавте. воспитывать гордость за свою страну, уважение к профессии лётчик-космонавт при помощи занятий, бесед, сказок, стихотворений и иг...
Перспективный план мероприятий на тему: «День Космонавтики в младшей группе «Капитошка».
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова Перспективный план мероприятий на тему:«День Космонавтики в...
День правовой помощи детям ( вторая младшая группа)
Задачи : формировать представление о правах человека в соответствии с возрастными особенностями Знакомить детей с основными правами человека ( право на имя , на семью , на жилище )...
План мероприятий к Всероссийскому Дню правовой помощи детям
Ознакомление родителей с основами правового воспитания, расширение кругозора детей в формировании основ гражданского самосознания....