Мониторинг группы "Ромашка"
материал (старшая группа)

Понятие «мониторинг» применительно к сфере образования означает систему организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности образовательной системыМониторинг обеспечивает непрерывное слежение за состоянием педагогической системы и прогнозирование её развития. 

Цель мониторинга в дошкольном образовательном учреждении (организации) – выявление и оценка уровня достижений ребёнком в социально-личностном, познавательно-речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_0.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы по итогам мониторинга позволяют судить о положительной динамике:

 Уровень

2019-2020

Группа общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

2020-2021

Группа общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

2021-2022

Группа компенсирующей направленности

для детей с тяжёлыми нарушениями речи для детей от

 5 до 6 лет

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

высокий

11%

23%

23,4%

35%

2,8%

32%

средний

66%

66%

62,6%

62%

79,2%

63%

низкий

23%

11%

14%

3%

18%

5%

4.3. Мои воспитанники постоянно проявляют свои творческие и интеллектуальные способности в конкурсах городского, окружного и всероссийского значения, показывая хорошие результаты. Всего в конкурсах приняли участие 95% воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...