"Деревья зимой"
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности
Тема: «Деревья зимой»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе рисования.
Задачи:
1. Создать условия для развития умения у детей передавать в рисунке картину зимы в лесу.
2. Создать условия для закрепления умения у детей рисовать деревья.
3. Создать условия для развития умения у детей рисовать, сочетая в рисунке разные цвета.
4. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.
Ход занятия.
Воспитатель. – Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, послушайте его.
Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Со звоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Озябли пташки малые,
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с ревом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится все сильней.
И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна
Воспитатель: Правильно! сегодня мы поговорим о «Зиме»
Воспитатель: Какое время года наступило?
Ответы детей.
Воспитатель: Что вам нравится больше всего зимой? (снег, снеговик, снежинки, Дед Мороз и др.)
Воспитатель. На чем можно покататься и поиграть в зимнее время? Ответы детей (снежки, катание на санках, на лыжах, коньках и др)
Воспитатель. Хорошо Ребята!
Воспитатель. А теперь давайте с вами вспомним, что мы видели на прогулке?
Воспитатель. Давайте теперь попробуем нарисовать «Зиму»
Сели за столы.
Вместе с детьми наметить последовательность выполнения рисунка. Напомнить способы рисования красками.
После того, как дети закончат рисовать, подойти к столу и оставить на нем свои рисунки.
Воспитатель: А теперь рассмотрим с вами готовые рисунки. Ребята, обратите внимание как красиво сочетаются цвета
Воспитатель: Какие вы молодцы! Мы разместим эти работы на стенах, для ваших мам и пап, чтобы они посмотрели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/14/picture-389493-1457948666.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Деревья зимой"
Как зимуют звери, птицы, насекомые и люди мы уже знаем. А вот как зимуют деревья?...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/14/picture-273985-1373825115.jpg)
"Деревья зимой"
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-321994-1384267241.jpg)
Учебно-методическое пособие по проведению наблюдений за деревьями зимой
Данное пособие содержит виды наблюдений, организацию и методику руководства в разных возрастных группах в зимнее время года за деревьями на участке детского сада....
Краткосрочный проект "Деревья зимой"
Краткосрочный проект для старшего дошкольного возраста "Деревья зимой"...
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему:"Деревья зимой".
В данном конспекте описано о проведении занятия по рисованию . о том как сделать занятие интересней - для этого в гости позвали куклу Катю....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/15/picture-1348822-1634280169.jpg)
"Как зимуют деревья зимой?"
Зимой все деревья спят. Они перестают питаться и расти. Во «сне» расходуется меньше питательных веществ и тепла, что помогает деревьям выжить в холодные суровые зимы....