"Что лишнее на картине?" Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста.
презентация урока для интерактивной доски (старшая, подготовительная группа)
Интерактивная игра "Что лишнее на картине?" поможет детям закрепить знания произведений великих русских живописцев, развивать память, внимание, мышление и сообразительность. Доставит детям радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Васнецов «Богатыри»
Шишкин, Савицкий «Утро в сосновом лесу»
Серов «Девочка с персиками»
Шишкин «Рожь»
Айвазовский «Девятый вал»
Саврасов «Грачи прилетели»
Кустодиев «Масленица»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Что лишнее?"
Игра для интерактивной доски...
Буклеты: "Игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на снятие агрессии", "Игры для детей старшего дошкольного возраста на снятие мышечного напряжения"
Буклеты для родителей и воспитателей, направленные на снятие агрессии и мышечного напряжения у детей старшего дошкольного возраста....
Дидактическая интерактивная игра «Четвертый лишний. Что нужно машиностроителю?» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая интерактивная игра «Четвертый лишний. Что нужно машиностроителю?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая интерактивная игра четвертый лишний "Что...
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Четвертый лишний"
Интерактивная игра- это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей. Одним из ведущих направлений применения интерактивно...
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. "Найди лишний инструмент"
игра на закрепление знаний детей о видах музыкальных инструментов кубанских казаков...
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Найди лишнее"
Сегодня я предлагаю проверить мышление ребят старшего возраста: умение находить лишнее слово из группы слов, например, «лиса, медведь, волк, собака, заяц» и т. д....