РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА старшей группы (5-6 лет) по реализации образовательной программы дошкольного образования
рабочая программа (старшая группа)
ОГЛАВЛЕНИЕ
№ п\п | Наименование раздела | Стр. |
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ | ||
1.1. | Пояснительная записка | 3 |
1.2. | Цели и задачи рабочей программы | 3 |
1.3. | Принципы и подходы к формированию Программы | 4 |
1.4. | Характеристики значимые для разработки и реализации Программы. | 6 |
1.4.1. | Возрастные характеристики | 6 |
1.4.2. | Характеристика контингента воспитанников |
|
1.4.3. | Особенности группы |
|
1.5. | Планируемые результаты освоения Программы |
|
1.6. | Целевые ориентиры освоения Программы детей |
|
1.7. | Развивающее оценивание качества образовательной деятельностипо Программе |
|
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ | ||
2.1. | Содержание образования по пяти образовательным областям |
|
2.2. | Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей |
|
2.3. | Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик |
|
2.4. | Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
2.5. | Особенности взаимодействия педагогов группы с родителями воспитанников |
|
2.6. | Современные технологии Н.П. Гришаевой, как средство эффективной социализации детей старшего дошкольного возраста |
|
III ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ | ||
31. | Обязательная часть |
|
3.1.1 | Развивающая предметно-пространственная среда логопедической группы |
|
3.1.2 | Программно-методическое обеспечение группы |
|
3.1.3 | Организация жизни и воспитания детей |
|
3.1.4 | Планирование образовательной деятельности |
|
3.1.5. | Культурно-досуговая деятельность в группе |
|
3.2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
3.2.1. | Проектно-тематическое планирование детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) |
|
3.2.2. | Приложение |
|
|
|
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/16/picture-253216-1368722325.jpg)
«Работа с родителями по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования в нетрадиционной форме».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК(МБДОУЦРРДС «ЗОЛОТАЯ РЫБКА...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-340808-1384163133.jpg)
Семинар-практикум "Повышение качества образования через реализацию развивающих программ дошкольного образования"
Качество дошкольного образования – гарантия успешного освоения образовательных программ на следующих ступенях системы образования, а также в целом успешности человека.Актуальность проблемы качества до...
Консультация для воспитателей «Реализация Региональной программы дошкольного образования для детей 3-7 лет»
консультация...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/09/picture-419420-1610203913.jpg)
Взаимодействие с семьями детей в условиях реализации общеобразовательной программы дошкольного образования
Концепция дошкольного образования положила начало реформе дошкольного образования. В ней говорится о том, что семья и ДОУ имеют свои особые функции и не могут заменить друг-друга....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/22/picture-1008053-1647947016.jpg)
Буклет. Муниципальные «Зимние Олимпийские игры» среди образовательных учреждений Рыбинского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Буклет для родителей: общее положение, план проведения мероприятия, этапы соревнований, личное первенство, подведение итогов....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-1036285-1673107896.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка, не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию
Данный материал содержит план работы с ребенком, который поможет сформирование у ребенка интерес к физической культуре, развить основные физические качества....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/14/picture-1037914-1526313657.jpg)
Консультация для воспитателей "Роль игры в формировании условий повышения качества образовательного процесса в детском саду и реализации принципа приемственности дошкольного образования"
В консультации описывается важное значение игры в повышении качества образовательного процесса....