Самоанализ НОД "В гостях у снеговика"
материал (младшая группа)
Задачи:
- продолжить учить детей замечать и называть особенности изменения в природе в зимнее время;
- побуждать проявлять заботу о зимующих птицах (ворона, синица) и животном (зайце);
- развивать речь детей, умение слушать воспитателя, повторять за воспитателем слова и фразы, обогащать словарный запас;
- развивать зрительное и слуховое внимание;
- воспитывать интерес к окружающей природе, её обитателям и желание о них проявлять заботу.
Предварительная работа с детьми: беседы с детьми о временах года, о зимующих птицах, о животных; рассматривание иллюстраций к занятию; чтение художественной литературы о зиме, о птицах, о животных; просмотр познавательных мультфильмов по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._video_nod_samoanaliz.docx | 26.02 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД (непосредственно образовательная деятельность)
Тема: «В гостях у снеговика».
Группа раннего развития
Ссылка на видео: https://nsportal.ru/node/5790686
Бугаевой Ольги Николаевны,
воспитателя МКДОУ «Детского сада № 1».
город Железногорск Курской области.
Место проведения: групповая комната
САМОАНАЛИЗ
Задачи:
- продолжить учить детей замечать и называть особенности изменения в природе в зимнее время;
- побуждать проявлять заботу о зимующих птицах (ворона, синица) и животном (зайце);
- развивать речь детей, умение слушать воспитателя, повторять за воспитателем слова и фразы, обогащать словарный запас;
- развивать зрительное и слуховое внимание;
- воспитывать интерес к окружающей природе, её обитателям и желание о них проявлять заботу.
Предварительная работа с детьми: беседы с детьми о временах года, о зимующих птицах, о животных; рассматривание иллюстраций к занятию; чтение художественной литературы о зиме, о птицах, о животных; просмотр познавательных мультфильмов по теме.
При планировании непосредственно образовательной деятельности и для достижения поставленных целей и задач я учитывала индивидуальные возможности детей. Познавательно-игровая деятельность осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.
На каждый момент познавательно-игровой деятельности были подобраны наглядные материалы, соответствующие атрибуты эстетически оформленные, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным.
Для деятельности были созданы необходимые игровые, учебно-материальные, и эстетические условия. НОД включало в себя организационную часть; основную, практическую и заключительную части (рефлексию). Все они объединены единым сюжетом.
В первой части – организационной – решались задачи создания игровой мотивации с целью привлечения и сосредоточения внимания детей на поставленной задаче.
В основной части деятельности решались познавательно – речевые и оздоровительные задачи. Для их реализации использовался основной вид деятельности дошкольника – игра. А также следующие методы и приемы: игровые ситуации, речевые упражнения, задания поискового характера, художественное слово, дидактические пособия. Использовался игровой метод и индивидуально-дифференцированный подход в обучении дошкольников развитию речи. Считаю, что с задачами этой части деятельности дети справились, работали с желанием и интересом. Создание благоприятной обстановки, эмоциональный настрой, непринужденность, сохранение интереса ребят на протяжении деятельности, организация детей: умение подчиниться определенным правилам поведения, самостоятельность, активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий - говорит о качестве усвоения детьми материала НОД.
В этой части НОД дети справились с поставленными задачами.
В третьей, заключительной, части подвели итог НОД, пришли к выводу, что дети хорошо справились с заданиями, выявили уровень содержания пройденного материалы детьми, определили настроение каждого ребенка по окончанию НОД. Для поощрения детей был сюрпризный момент.
Вывод: В каждом моменте НОД использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, использовались вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности НОД, повышению познавательной и мыслительной деятельности. Я считаю, что поставленные задачи в ходе НОД были решены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи "В гости к Снеговику" ( 2 мл.гр.)
Это занятие по развитию речи для второй младшей группы. Было проведено в декабре 2010г. Оценка методиста ДОУ - отлично....
Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у Снеговика"
В конспекте представлены задания, способствующие развитию представлений о геометрических фигурах....
Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику.
Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику. Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире2. Учить детей чётко, ясно, громко п...
Физкультурный досуг "В гостях у снеговика"
Этот досуг я проводила в январе, в период каникул. Появление веселого снеговика вызывает много положительных эмоций у моих воспитанников....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ «В ГОСТИ К СНЕГОВИКУ»
Данная работа представляе6т собой конспект открытого интегрированного занятия по логоритмике для детей старшей логопедической группы детского сада и включает в себя следующие технологии: здоровьесбере...
конспект прогулки в средней группе "В гости к снеговику"
Образовательная область "Познание"...
Сценарий физкультурного развлечения «В гостях у Снеговика», посвященного Всемирному дню Снеговика для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий физкультурного развлечения«В гостях у Снеговика», посвященного Всемирному дню Снеговикадля детей старшего дошкольного возраста...