Перспективное планирование работы с родителями на год. ( средняя группа)
методическая разработка (средняя группа)
В материале расписан подробный план работы с родителям ина год, где подробно по меяцам распланированы консультации, беседы , памятки для родителей детей , вовлечение их педагогическое пространство образовательной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение 6
Перспективное планирование в средней группе №8
на 2022 - 2023 учебный год
Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц средней группы №8
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
01.09 | 02.09 | |||
1. Аппликация Тема 4 «Красивые флажки». Т.С. Комарова, стр.25. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование по замыслу Тема 2 «Нарисуй картинку про лето» Т.С. Комарова, стр.23. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||
05.09 | 06.09 | 07.09 | 08.09 | 09.09 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Мой город». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.46. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 1, стр.27. 2. Физкультура (по плану инструктора) | 1. ФЭМП Занятие 1. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.12. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 1 «Яблоки и ягоды». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.23. 2. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 5 «На яблоне поспели яблоки». Т.С. Комарова, стр.25. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
12.09 | 13.09 | 14.09 | 15.09 | 16.09 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Что нам осень принесла?». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.28. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: ЗКР: звуки с и сь. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 2, стр.28. 2. Физкультура (по плану инструктора) | 1. ФЭМП Занятие 2. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.13. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 10 «Укрась салфеточку». Т.С. Комарова, стр.30. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 8 «Красивые цветы». Т.С. Комарова, стр.27 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
19.09 | 20.09 | 21.09 | 22.09 | 23.09 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Расскажи о любимых предметах». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.18. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию «Наша неваляшка». В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 3, стр.29. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 3. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.14. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 9 «Лепка по замыслу». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.28 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 11 «Цветные шары». Т.С. Комарова, стр.30. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
26.09 | 27.09 | 28.09 | 29.09 | 30.09 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «У медведя во бору грибы, ягоды беру…». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.30. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад». В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 4, стр.30. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 1. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.15. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 15 «Украшение платочка». Т.С. Комарова, стр.34. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 12 «Золотая осень». Т.С. Комарова, стр.31.
2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
Перспективное планирование НОД на октябрь средней группы №8
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
03.10 | 04.10 | 05.10 | 06.10 | 07.10 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Петрушка идёт трудиться». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.21. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Чтение сказки К.Чуковского «Телефон». В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 1, стр.31. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. ФЭМП Занятие 2. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.17. 2.Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Лепка Тема 13 «Грибы». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.32. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Рисование Тема 14 «Сказочное дерево». Т.С. Комарова, стр.33. 2.Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) |
10.10 | 11.10 | 12.10 | 13.10 | 14.10 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Прохождение экологической тропы». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.33. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: ЗКР: звуки з и зь. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 2, стр.32. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 3. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.18. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 18 «Лодки плывут по реке». Т.С. Комарова, стр.35. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 16 «Украшение фартука». Т.С. Комарова, стр.34. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
17.10 | 18.10 | 19.10 | 20.10 | 21.10 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Петрушка идёт рисовать». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.26. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Заучивание р. н. песенки «Тень-тень-потетень». В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 3, стр.33. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 4. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.19. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 17 «Угощение для кукол». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.35. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 20 «Яички простые и золотые». Т.С. Комарова, стр.36. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
24.10 | 25.10 | 26.10 | 27.10 | 28.10 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описание игрушек. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 4, стр.34. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 1. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.21. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 23 «Большой дом». Т.С. Комарова, стр.39. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 22 «Рисование по замыслу». Т.С. Комарова, стр.38. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц средней группы №8
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
31.10 | 01.11 | 02.11 | 03.11 | 04.11 |
Окружающий мир Тема «Знакомство с декоративными птицами». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Чтение сказки «Три поросёнка» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 1, стр.35. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 2. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.23. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 19 «Рыбка». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.36. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | |
07.11 | 08.11 | 09.11 | 10.11 | 11.11 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Моя семья». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.19. 2. Бассейн | 2. Развитие речи 1ема: ЗКР: звук ц. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 2, стр.36. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 3. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.24. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 26 «Корзина грибов». Т.С. Комарова, стр.41. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 30 «Рыбки плавают в аквариуме». Т.С. Комарова, стр.43. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
14.11 | 15.11 | 16.11 | 17.11 | 18.11 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Мои друзья». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.24. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 3, стр.38. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 3. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.24. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 26 «Корзина грибов». Т.С. Комарова, стр.41. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 28 «Маленький гномик». Т.С. Комарова, стр.42. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
21.11 | 22.11 | 23.11 | 24.11 | 25.11 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Скоро зима. Беседа о жизни диких животных в лесу». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.41. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Составление рассказа об игрушке. Дид.упр-е «Что из чего?» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 4, стр.39. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 4. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.25. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 27 «Разные рыбки». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.42. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 32 «Кто в каком домике живет»». Т.С. Комарова, стр.. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
28.11 | 29.11 | 30.11 |
| |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Замечательный врач» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.34. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Чтение р. н. сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 1, стр.43. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 1. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.28. 2. Музыка (по плану музыкального |
Перспективное планирование НОД на декабрь месяц средней группы №8
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
01.12 | 02.12 | |||
1. Аппликация Тема 33 «Вырежи какую хочешь постройку». Т.С. Комарова, стр.46. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 26 «Украшение свитера». Т.С. Комарова, стр.40. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||
05.12 | 06.12 | 07.12 | 08.12 | 09.12 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Дежурство в уголке природы». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.43. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 3, стр.45. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 2. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.29. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 29 «Уточка». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.43. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 35 «Снегурочка». Т.С. Комарова, стр.47. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
12.12 | 13.12 | 14.12 | 15.12 | 16.12 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Петрушка - физкультурник». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.28. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: ЗКР: звук ш. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 4, стр.46. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 3. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.31. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 38 «Бусы на ёлку». Т.С. Комарова, стр.49. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 37 «Новогодние поздравительные открытки». Т.С. Комарова, стр.48. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
19.12 | 20.12 | 21.12 | 22.12 | 23.12 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Почему растаяла Снегурочка». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.43. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Чтение р. н. сказки «Зимовье» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 1, стр.48. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 4. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.32. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 34 «Девочка в зимней одежде». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.47. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 39 «Наша нарядная ёлка». Т.С. Комарова, стр.50. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
26.12 | 27.12 | 28.12 | 29.12 | 30.12 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Целевая прогулка «Что такое улица» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.31. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: «Чтение Новогодних стихотворений». 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Д/игры и упражнения «Дорисуй фигуру», «Назови соседей», «Найди похожее». 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1.Аппликация по замыслу «Цепочка для украшения ёлки» 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 48 «Нарисуй какую хочешь игрушку». Т.С. Комарова, стр.56. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
Перспективное планирование НОД на январь месяц средней группы №8
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
09.01 | 10.01 | 11.01 | 12.01 | 13.01 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Стайка снегирей на ветках рябины». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.48. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: ЗКР: звук ж. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 2, стр.49. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 1. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.33. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка по замыслу Тема 50 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 41 «Маленькой ёлочке холодно зимой». Т.С. Комарова, стр.51. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
16.01 | 17.01 | 18.01 | 19.01 | 20.01 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «В гости к деду Природоведу». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.50. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 3, стр.50. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 2. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.34. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 43 «В магазин привезли красивые пирамидки». Т.С. Комарова, стр.52. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 44 «Развесистое дерево». Т.С. Комарова, стр.52. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
23.01 | 24.01 | 25.01 | 26.01 | 27.01 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.27. 2. Бассейн | 2. Развитие речи Тема: Чтение любимых стихотворений. Заучивание стих-я А.Барто «Я знаю, что надо придумать» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 4, стр.52. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 3. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.35. 2. Музыка (по плану музыкального рук | 1. Лепка Тема 47 «Девочка в длинной шубке». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.55. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 53 «Девочка пляшет». Т.С. Комарова, стр.60. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
30.01 | 31.01 | |||
1. Ознакомление с окружающим Тема «Узнай всё о себе, воздушный шарик». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.33. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Чтение К.Чуковского «Федорино горе» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 1, стр.53. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) |
Перспективное планирование НОД на февраль месяц средней группы №8
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
|
| 01.02 | 02.02 | 03.02 |
1. ФЭМП Занятие 4. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.36. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | 1. Аппликация Тема 46 «Автобус». Т.С. Комарова, стр.54. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 58 «Укрась свои игрушки». Т.С. Комарова, стр.62. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | ||
06.02 | 07.02 | 08.02 | 09.02 | 10.02 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «В мире стекла». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.36. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: ЗКР: звук ч. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 2, стр. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 1. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.37. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 52 «Птичка». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.51. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 56 «Красивая птичка». Т.С. Комарова, стр.61. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
13.02 | 14.02 | 15.02 | 16.02 | 17.02 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Посадка лука». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.54. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Составление рассказов по картине «На полянке» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 3, стр.55. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 2. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.39. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 54«Летящие самолёты». Т.С. Комарова, стр.60. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 84 «Самолёты летят сквозь облака». Т.С. Комарова, стр.80. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
20.02 | 21.02 | 22.02 | 23.02 | 24.02 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Наша армия». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.37. 2. Бассейн
| 1. Развитие речи Тема: Урок вежливости. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 4, стр.56. 2 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 3. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.40. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя).
| 1. Лепка Тема 52 «Хоровод». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.59 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 51 «Украсим полосочку флажками» Т.С. Комарова, стр. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
27.02 | 28.02 | |||
1. Ознакомление с окружающим Тема «Посадка лука». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.54. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Чтение К.Чуковского «Федорино горе» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 1, стр.53. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) |
Перспективное планирование НОД на март месяц средней группы №8
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
01.03 | 02.03 | 03.03 | 04.03 | 05.03 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Мир комнатных растений». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.57. 2. Бассейн | 2. Развитие речи Тема: Готовимся встречать весну и Международный женский день. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 1, стр.59. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 4. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.42. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 59 «Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке». Т.С. Комарова, стр.63. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 61 «Расцвели красивые цветы». Т.С. Комарова, стр.64. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
06.03 | 07.03 | 08.03 | 09.03 | 10.03 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «В мире пластмассы». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.40. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: ЗКР: звуки щ-ч. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 2, стр.60. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 1. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.43. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 66 «Козлёночек». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.69. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 48 «Нарисуй какую хочешь игрушку» Т.С. Комарова, стр. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
13.03 | 14.03 | 15.03 | 16.03 | 17.03 |
2. Ознакомление с окружающим Тема «В гости к хозяйке луга». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.59. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: ЗКР: звуки щ-ч. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 2, стр.60. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 2. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.44. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 62 «Красивый букет». Т.С. Комарова, стр.64. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 67 «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок». Т.С. Комарова, стр.69. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
20.03 | 21.03 | 22.03 | 23.03 | 24.03 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Поможем Незнайке вылепить посуду». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.64. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 3, стр.61. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 3. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.45. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 68 «Зайчики на полянке». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.70. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 65 «Украсим платьице кукле». Т.С. Комарова, стр.68. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
27.03 | 28.03 | 29.03 | 30.03 | 31.03 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Путешествие в прошлое кресла». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.43. 2. Бассейн | 2. Развитие речи Тема: Составление рассказов по картине. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 4, стр.62. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 4. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.46. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 73 «Загадки». Т.С. Комарова, стр.73. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 69 «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц». Т.С. Комарова, стр.71. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
Перспективное планирование НОД на апрель месяц средней группы №8
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
03.04 | 04.04 | 05.04 | 06.04 | 07.04 | |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Экологическая тропа весной». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.66. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Чтение сказки Д.Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 1, стр.63. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 1. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.48. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 72 «Мисочки для трёх медведей». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.73. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 71 «Сказочный домик-теремок». Т.С. Комарова, стр.72. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | |
10.04 | 11.04 | 12.04 | 13.04 | 14.04 | |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Путешествие в прошлое одежды». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.48. 2. Бассейн | 2. Развитие речи Тема: ЗКР: звуки л, ль. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 2, стр.63. 2. Физкультура (по плану инструктора) | 1. ФЭМП Занятие 2. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.49. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 86 «Волшебный сад». Т.С. Комарова, стр.81. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 75 «Моё любимое солнышко». Т.С. Комарова, стр.74. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | |
17.04 | 18.04 | 19.04 | 20.04 | 21.04 | |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Диагностическое задание». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.69-72. 2. Бассейн | 2. Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 3, стр.65. 2.Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 3. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.50. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 74 «Барашек». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.74. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 77 «Твоя любимая кукла». Т.С. Комарова, стр.75. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | |
24.04 | 25.04 | 26.04 | 27.04 | 28.04 | |
1. Ознакомление с окружающим Тема «В гостях у музыкального руководителя». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.41. 2. Бассейн | 2. Развитие речи Тема: Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Оленёнок» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 4, стр.66 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Занятие 4. И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений», стр.51. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация по замыслу. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 79 «Дом, в котором ты живёшь». Т.С. Комарова, стр.77. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
Перспективное планирование НОД на май месяц средней группы №8
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
01.05 | 02.05 | 03.05 | 04.05 | 05.05 |
1. ФЭМП Д/игры и упражнения «Найди свой домик», «Матрёшки», «Чудесный мешочек», «Что изменилось?», «Наш день». 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 82 «Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.78. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 81 «Празднично украшенный дом». Т.С. Комарова, стр.78. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | ||
08.05 | 09.05 | 10.05 | 11.05 | 12.05 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Диагностическое задание». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.69-72. 2. Бассейн | 1. ФЭМП Д/игры и упражнения «Найди пару», «Три медведя», «Составь узор», «Чего не стало?», «Где звенит колокольчик?», «Наоборот», 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Аппликация Тема 83 «Красная шапочка». Т.С. Комарова, стр.79. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 85 «Нарисуй картинку про весну». Т.С. Комарова, стр.81. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | |
15.05 | 16.05 | 17.05 | 18.05 | 19.05 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Диагностическое задание». Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.69-72. 2. Бассейн | 2. Развитие речи Тема: «День победы» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 1, стр.68 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Д/игры и упражнения «Который по счёту?», «Сломанная лесенка», «Дорисуй фигуру», «Где спрятались игрушки?», «Закончи предложение», «Утро, день, вечер, ночь- сутки прочь». 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | 1. Лепка Тема 78 «Чашечка». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.76. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 89 «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы». Т.С. Комарова, стр.83. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
22.05 | 23.05 | 24.05 | 25.05 | 26.05 |
1. Ознакомление с окружающим Тема «Наш любимый плотник». О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.49. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: ЗКР: звуки р, рь. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 2, стр.69. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. ФЭМП Д/игры и упражнения «Назови соседей», «Расставим игрушки», «Найди похожее», «Завяжем куклам бантики», «Угадай, сколько». 2. Музыка (по плану музыкального руководителя).
| 1. Аппликация 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) | 1. Рисование Тема 87 «Нарисуй какую хочешь картинку». Т.С. Комарова, стр.82. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). |
29.05 | 30.05 | |||
1. Ознакомление с окружающим Тема: Чтение и заучивание стихотворений о весне. 2. Бассейн | 1. Развитие речи Тема: Литературный калейдоскоп. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», занятие 4, стр.71. 2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
№8
на 2022 – 2023 учебный год
(средний возраст 4-5 лет)
Месяц | Форма проведения | Тема мероприятия |
Сентябрь | Наглядная информация | «Режим дня» «Учимся наблюдать за изменениями в природе» «Давайте поиграем» «Давайте почитаем» |
Консультация | «Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду». «Учим ребенка общаться» «Значение режима дня в жизни дошкольника» «Осторожно грипп» «О пользе прививки» | |
Памятка | «Правила для родителей» «Правила поведения в детском саду». «Воспитание добротой» «Одежда детей в осенний период» | |
Беседа | «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса» Индивидуальные беседы по ситуациям | |
Фотовыставка | «Вокруг света за одно лето» «Дети – цветы жизни», посвященная Дню дошкольного работника | |
Выставка творческих работ | «Осеннее лукошко» | |
Анкетирование | «Будем знакомы» | |
Индивидуальная работа | По возникшим вопросам | |
Октябрь | Наглядная информация | «Учимся наблюдать за изменениями в природе» «Давайте поиграем» «Давайте почитаем» «Осенние забавы» «Витаминная корзина» Неделя национальных культур (русской , украинской, молдавской, белорусской, славянской) |
Консультация | «Детское экспериментирование» «Связь здоровья ребёнка и микроклимат в семье» «Гигиенические требования к групповой одежде ребёнка» «Бережем здоровье с детства» | |
Общее родительское собрание | Планы на 2022 – 2023 учебный год | |
Родительское собрание | «Начинаем новый учебный год» | |
Фотовыставка | «Золотая осень» | |
Выставка рисунков и декоративно-прикладного творчества
|
«Осенние фантазии»
| |
Ноябрь | Наглядная информация | «Профилактика простудных заболеваний». «Давайте поиграем». «Давайте почитаем». «Режим дня – это важно» Папка-передвижка «День матери» |
Консультация | «Помогите ребёнку укрепить здоровье» «Культура здорового образа жизни в семье и детском саду». «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 4-5 лет». Консультация для родителей «Создайте условия для здорового сна» Консультация «Психологические особенности детей, в возрасте 4-5 лет» | |
Беседа | По возникшим вопросам Беседы с родителями по профилактике заболеваемости. Беседа «Как читать книжки вместе» | |
Памятка | «Правила мытья рук» «И мы научимся плавать» «Профилактика кишечных инфекций» -по проведению утренней гимнастики -по организации двигательной активности -по организации правильного питания | |
Фотовыставка | «Как я маме помогаю», посвященная Дню Матери | |
Буклет для родителей | «Адаптация ребенка в детском саду» | |
Декабрь | Наглядная информация | «Учимся наблюдать за изменениями в природе» «Давайте поиграем» «Давайте почитаем» «В детский сад с радостью. Правила позитивного общения с ребенком» «Зимушка - зима» |
Консультация | «Капризы и упрямство малыша» «Что такое семья» «Подвижные игры на свежем воздухе» «Галотерапия» | |
Выставка рисунков | «У дедушки Мороза горячая пора!» | |
Новогодняя неделя | Новогодний праздник. | |
Памятка
| «Как научить ребенка беречь книги?» «Какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания картинок в книге?» «Одежда детей в зимний период»
| |
Выставка | «Новый год у ворот» | |
Фотовыставка | «Новый год встречаем – елку украшаем» | |
Выставка совместных поделок
| «Новогодняя елочка»
| |
Январь | Наглядная информация
| «Учимся наблюдать за изменениями в природе» «Давайте поиграем» «Давайте почитаем» |
Консультация | «Роль семьи в воспитании ребенка» «Не делай работу за ребенка или как воспитать помощника» «Как играть дома с песком» Консультация «Роль сюжетно- ролевой игры в развитии и воспитании ребенка» | |
Памятка | «Что делать, если у ребенка плоскостопие» | |
Фотовыставка | «Зимние забавы» | |
Выставка | «Зимняя фантазия» | |
Февраль |
Консультация | «Как обсудить с ребенком прочитанное произведение» «Трудовое воспитание в семье» «Нетрадиционное рисование для детей от 4 до 5 лет» |
Индивидуальная беседа | По запросам | |
Памятка | «Крепкие, крепкие зубы» «Как избежать огорчений по сладкому поводу» «Как воспитывать трудолюбивого ребенка» «И мы научимся плавать» «Формирование правильного произношения» «Рекомендации по сохранению зрения малышей» | |
Фотовыставка | «Один день из жизни замечательных детей» «Семейные опыты и эксперименты» | |
Выставка | «На страже Родины» | |
Март | Наглядная информация | «Учимся наблюдать за изменениями в природе». «Давайте поиграем». «Давайте почитаем». |
игра - викторина | «Я знаю про опыты всё!» | |
Консультация | «Детские вопросы и как на них отвечать» «Дорога к обеду ложка или…» «Мелкая моторика ног» «О роли сказок в воспитании детей» | |
Беседа | По возникшим вопросам | |
Памятка | «Рекомендации родителям» | |
Фотовыставка | «Мамочка милая, мама моя!» | |
Фестиваль семейного творчества | «Театральный калейдоскоп» | |
Выставка | «Весенние фантазии» «Театральная кукла своими руками» | |
Апрель | Наглядная информация | «Праздник праздников - Светлая Пасха!» «Учимся наблюдать за изменениями в природе». «Давайте поиграем». «Давайте почитаем». |
Консультация | «Обучение ребенка правилам семейного этикета» «Как нужно поощрять дошкольников» «Как провести выходной с ребенком» «Откуда берутся частые простуды?» | |
Выставка рисунков | «Азбука безопасности» | |
Беседа | По ситуации | |
Памятка | «Формирование здорового образа жизни» | |
Родительское собрание | «Стали на год мы взрослее» | |
Фотовыставка | «Они сражались за Родину» | |
Выставка | Пасхальная выставка декоративно-прикладного искусства | |
Май
| Консультация | «Первая помощь при укусах жалящих насекомых, клещей» «Закаливание летом» «Развитие исследовательских способностей детей дошкольного возраста в игре на природе» |
Памятка | «Босохождение – элемент закаливания организма» | |
Фотовыставка | «Они сражались за Родину»
| |
Выставка
| «Спасибо деду за Победу» Выставка символических подарков для детского сада «Росинка», в рамках празднования дня рождения детского сада
| |
Изготовление сборника | «Юные знатоки исследователи» | |
Совместное мероприятие | «Потеряшки» мероприятие в поддержку общества защиты животных | |
в течение года | Обеспечить ежедневное информирование родителей о жизни ребенка в детском саду. | |
в течение года | Информирование родителей через стенды детского сада и группы, печатных изданий: - выставки художественного творчества детей и родителей; - фотовыставки; - санитарный бюллетень с консультациями по профилактике заболеваний; - меню-нормативы по питанию детей - фотовыставка музыкальной и театральной деятельности воспитанников; - экспозиция нормативно-правовой документации детского сада | |
в течение года | Участие родителей - в создании предметно-игровой среды -в оформлении фотовыставок -в субботниках -в творческих конкурсах -в акциях | |
в течение года | Помощь родителей - в проведении утренников, досугов - изготовление атрибутов к играм, костюмов к праздникам, развлечениям -в размножении и печати необходимой педагогической литературы -фотоуслуги и др. | |
| в течение года | Книга отзывов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование работы с родителями в 1 младшей группе.
Работа с родителями. 1 квартал, 2 квартал,3 квартал....
Методическая разработка "Перспективное планирование работы с родителями во II младшей группе ДОУ"
Планирование разработано в соответсвии с Федеральными государственными требованиями....
Перспективное планирование работы с родителями во 2 мл группе на 2013 – 2014 учебный год.
Перспективное планирование работы с родителями во 2 мл группе на 2013 – 2014 учебный год....
Перспективное планирование работы на лето с детьми средней группы
Методическая разработка...
Перспективное планирование работы по познавательно-экспериментальной деятельности средней группе.
Перспективное планирование работы по познавательно-экспериментальной деятельности средней группе....
Перспективное планирование работы по гендерному воспитанию в средней группе на учебный год
Непосредственно образовательная деятельностьОбразовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментовСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями...
Перспективное планирование работы по музыкальному воспитанию в средней группе "Любознатели"
Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в средней группе "Любознатели"...