План Цветы 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
| Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЦВЕТЫ». ЦЕЛЬ: Расширить представления у детей со строением цветка, с названиями основных частей. Различать садовые и комнатные, полевые цветы. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллективная работа «Красивые цветы на лужайке». | |||||||||||||||||||||||||||
Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: | ||||||||||||||||||||||||||||
Формировать у детей навык в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под дугу. (Ф.). Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых (С - к.). Закрепить умение рисовать карандашом, учить рисовать цветы контур карандашом и разукрашивать цветными карандашами. (Х - э.). Формировать умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (С – к). Воспитывать уважение к труду взрослых (С - к.). Упражнять в составлении групп отдельных предметов, различать форму предметов – квадратная, круглая (П.). Формировать навык у детей строить маленькие постройки из крупного строительного материала – кубиков, призм (С - к.). Формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять простые предложения, закреплять навык отвечать на вопросы (Р.). Формировать навык у детей изображать – предмет цилиндрической формы, как ствол цветка, равномерно раскатывать между ладонями (Х – э). Усовершенствовать навык у детей в различии цветов на участке (С - к.).
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_tsvety_2_ml_gr.docx | 269.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник - 20.05.2019г | Утро: | Утренняя гимнастика (Ф.). Беседа: «Ручеек радости!» (С - к.). Д/и «Узнай что в мешочке?» (С - к.).П /г «Цветочки на лужайке».(Ф). | Закрепить с Ваней Д. правила группы. | Чтение сказки «Петушок и лиса» | Внесение картинок по теме недели, книги, игрушек для дидактической игры. | Попросить родителей принести книги, картинки, иллюстрации для пополнения развивающей среды. Индивидуальная беседа о вакцинации с мамой Захара К. | ||
НОД | Ребенок познает мир «Цветы» (эксперимент). М – п: беседа, игра «Найди на ощупь», игра «Найди и покажи».(П). | |||||||
Рисование. «Рисуем большие цветы». М-п: сюрприз. момент; показ образца; объяснение; беседа о цветах; игра «Жил был Мишка», «Найди на ощупь» выполнение детьми и выставка работ. ( Х - э). | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями на участке. Вызвать радостные чувства. (С – к). Сбор игрушек на участке (Т.). П /и «Кот Васька», «Курочка хохлатка », «Ровным кругом» (Ф). | Закреплять умение прыгать на 2 ногах с Никитой С. (Ф.) | Ситуативный разговор: «Любимые цветы дома» (С – к). Подвижная игра «Лохматый пес». (Ф) | Внесение лопаток, игрушек, кукол одетых по погоде. | ||||
работа перед сном | Чтение произведения сказки «Колобок » (Х - э). | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения (Ф.). Игра «Цветочная долина». (С - к.) | Чтение потешек с Алиной и Сашей М. | С\р игра «Едем в лес». Раскрашивание раскрасок по теме. (С – к). | Внесение для с/р игры «Едем в лес», сумки, мягких игрушек, руля, цветных карандашей . | ||||
Прогулка | Наблюдение за цветником, Какие цветы цветут? (С - к.). Сбор игрушек на участке (Т.). П/и «Птицы и дождь», «Поймай и подбрось», «Бегите ко мне». С Ваней Х. и Никитой Д. упражнять в метании. Развиваем ловкость, координацию движений (Ф.). |
Тематический проект: «Цветы».
Что знают | Что хотят узнать | Что нужно сделать, чтобы узнали |
Ксюша Т. У видела листик на улице. | Никита Д. Листочки как растут? | Сережа Прочитать в книге. |
Никита С. На улице есть много цветов. | Ева. Как сеют цветы? | Света Прочитать в книге. |
Денис. Мы с мамой сеяли цветы. | Сережа. Какие бывают цветы? | Арсений. Спросить у воспитателя. |
Захар. Я люблю собирать цветочки для мамы. | Ева На клумбе какие цветы растут? | Даша К. Посмотреть клумбу цветами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия цвета младшая группа
Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия цвета младшая группа...
Мастер класс: «Первые цветы» (младшая группа)
Мастер класс: «Первые цветы» (младшая группа)...
Проект "Полевые Цветы" Младшая группа
Экологическое воспитание - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деяте...
Конспект по окружающему миру "Сажаем цветы". Младшая группа.
Конспект по окружающему миру....
Сценарий праздника "Ярмарка цветов" (младшие группы)
Летний праздник (можно проводить на улице) для групп младшего возраста (1 и 2)...
Конспект НОД «Полевые цветы» (младшая группа)
Цель: формирование у детей представления о разнообразии полевых цветов, создание условий для познавательно – исследовательской, игровой и творческой активности детей....
Презентация "Первые цветы!" Младшая группа
ПодснежникМать - и - мачехаТюльпаныОдуванчики...