План Цветы 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
| Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЦВЕТЫ». ЦЕЛЬ: Расширить представления у детей со строением цветка, с названиями основных частей. Различать садовые и комнатные, полевые цветы. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллективная работа «Красивые цветы на лужайке». | |||||||||||||||||||||||||||
Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: | ||||||||||||||||||||||||||||
Формировать у детей навык в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под дугу. (Ф.). Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых (С - к.). Закрепить умение рисовать карандашом, учить рисовать цветы контур карандашом и разукрашивать цветными карандашами. (Х - э.). Формировать умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (С – к). Воспитывать уважение к труду взрослых (С - к.). Упражнять в составлении групп отдельных предметов, различать форму предметов – квадратная, круглая (П.). Формировать навык у детей строить маленькие постройки из крупного строительного материала – кубиков, призм (С - к.). Формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять простые предложения, закреплять навык отвечать на вопросы (Р.). Формировать навык у детей изображать – предмет цилиндрической формы, как ствол цветка, равномерно раскатывать между ладонями (Х – э). Усовершенствовать навык у детей в различии цветов на участке (С - к.).
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 269.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник - 20.05.2019г | Утро: | Утренняя гимнастика (Ф.). Беседа: «Ручеек радости!» (С - к.). Д/и «Узнай что в мешочке?» (С - к.).П /г «Цветочки на лужайке».(Ф). | Закрепить с Ваней Д. правила группы. | Чтение сказки «Петушок и лиса» | Внесение картинок по теме недели, книги, игрушек для дидактической игры. | Попросить родителей принести книги, картинки, иллюстрации для пополнения развивающей среды. Индивидуальная беседа о вакцинации с мамой Захара К. | ||
НОД | Ребенок познает мир «Цветы» (эксперимент). М – п: беседа, игра «Найди на ощупь», игра «Найди и покажи».(П). | |||||||
Рисование. «Рисуем большие цветы». М-п: сюрприз. момент; показ образца; объяснение; беседа о цветах; игра «Жил был Мишка», «Найди на ощупь» выполнение детьми и выставка работ. ( Х - э). | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями на участке. Вызвать радостные чувства. (С – к). Сбор игрушек на участке (Т.). П /и «Кот Васька», «Курочка хохлатка », «Ровным кругом» (Ф). | Закреплять умение прыгать на 2 ногах с Никитой С. (Ф.) | Ситуативный разговор: «Любимые цветы дома» (С – к). Подвижная игра «Лохматый пес». (Ф) | Внесение лопаток, игрушек, кукол одетых по погоде. | ||||
работа перед сном | Чтение произведения сказки «Колобок » (Х - э). | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения (Ф.). Игра «Цветочная долина». (С - к.) | Чтение потешек с Алиной и Сашей М. | С\р игра «Едем в лес». Раскрашивание раскрасок по теме. (С – к). | Внесение для с/р игры «Едем в лес», сумки, мягких игрушек, руля, цветных карандашей . | ||||
Прогулка | Наблюдение за цветником, Какие цветы цветут? (С - к.). Сбор игрушек на участке (Т.). П/и «Птицы и дождь», «Поймай и подбрось», «Бегите ко мне». С Ваней Х. и Никитой Д. упражнять в метании. Развиваем ловкость, координацию движений (Ф.). |
Тематический проект: «Цветы».
Что знают | Что хотят узнать | Что нужно сделать, чтобы узнали |
Ксюша Т. У видела листик на улице. | Никита Д. Листочки как растут? | Сережа Прочитать в книге. |
Никита С. На улице есть много цветов. | Ева. Как сеют цветы? | Света Прочитать в книге. |
Денис. Мы с мамой сеяли цветы. | Сережа. Какие бывают цветы? | Арсений. Спросить у воспитателя. |
Захар. Я люблю собирать цветочки для мамы. | Ева На клумбе какие цветы растут? | Даша К. Посмотреть клумбу цветами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/16/picture-751115-1676527954.jpg)
Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия цвета младшая группа
Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия цвета младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-1068137-1548312526.jpg)
Проект "Полевые Цветы" Младшая группа
Экологическое воспитание - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деяте...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/29/picture-1169683-1580330796.jpg)
Сценарий праздника "Ярмарка цветов" (младшие группы)
Летний праздник (можно проводить на улице) для групп младшего возраста (1 и 2)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/20/picture-483998-1411203428.jpg)
Конспект НОД «Полевые цветы» (младшая группа)
Цель: формирование у детей представления о разнообразии полевых цветов, создание условий для познавательно – исследовательской, игровой и творческой активности детей....