«Работа с магнитными карточками» на занятиях по английскому языку с дошкольниками
методическая разработка (старшая группа)

 

Во многих книжных магазинах имеются в продаже наборы магнитных карточек на английском языке по разным темам.

 Это очень функциональное учебное пособие для работы с детьми дошкольного возраста.

Магнитные карточки можно использовать для введения лексики, этапа активизации и повторения. С их помощью дети легко усваивают большой объем лексики по разным темам и приобретают навыки использования основных грамматических конструкций.  Детям нравятся яркие карточки. Урок с их применением превращается в веселую игру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod._razr.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

«Работа с магнитными карточками» на занятиях по английскому языку с дошкольниками

Во многих книжных магазинах имеются в продаже наборы магнитных карточек на английском языке по разным темам.

 Это очень функциональное учебное пособие для работы с детьми дошкольного возраста.

Магнитные карточки можно использовать для введения лексики, этапа активизации и повторения. С их помощью дети легко усваивают большой объем лексики по разным темам и приобретают навыки использования основных грамматических конструкций.  Детям нравятся яркие карточки. Урок с их применением превращается в веселую игру.

Представляю некоторые упражнения и игры, которые можно использовать на своих занятиях. Все упражнения и игры применяются после введения лексики. В зависимости от цели занятия на одном уроке можно провести одну или все игры по очереди.

I. Учитель предлагает каждому ребенку взять одну карточку.

Карточки перевернуты рисунком вниз. Далее учитель показывает свою карточку и говорит, например:

I've got an apple.

I like apples.

Далее, обращаясь к каждому ребёнку по очереди, учитель задает вопрос :

What have you got?

Do you like...?

При помощи учителя дети отвечают на вопросы, используя требуемую грамматическую конструкцию и лексику по теме, например:

I've got an orange.

I like oranges / I don't like oranges.

Если использовать это упражнение регулярно, дети быстро запоминают конструкции и впоследствии легко используют их с другой лексикой.

2.Учитель размещает карточки на магнитной доске в ряд, просит детей запомнить карточки. После этого дети закрывают глаза.

Учитель. Close your eyes!

Учитель убирает одну из карточек и просит детей открыть глаза.

Д е т и. Open your eyes!

У ч и т е л ь. What 's missing?

Дети должны догадаться, какой карточки не хватает и назвать по - английски изображенный на ней предмет.

3. Учитель размещает карточки на магнитной доске на некотором расстоянии друг от друга. Дети по очереди подходят к доске. Учитель просит ребенка обвести мелом в кружок одну из карточек, например: «Circle an elephant!». Это упражнение помогает формировать навык аудирования: малыши учатся распознавать на слух изученную лексику.

4. Учитель предлагает детям взять по одной карточке. Карточки перевернуты рисунком вниз. Перед началом игры каждый ребенок должен посмотреть на свою карточку и вспомнить, как называется изображенный на ней предмет. После этого учитель по очереди называет слова по изучаемой теме. Услышав название своего предмета, каждый ребенок подходит и прикрепляет свою карточку к магнитной доске. Данное упражнение способствует формированию навыка аудирования, а также развивает внимание.

5.Магнитные каточки можно отксерокопировать - получится очень удобное пособие для домашнего повторения. Большинство карточек, кроме рисунка, содержит название предмета на английском языке, а также русскую транслитерацию этого названия. Это дает возможность родителям повторять с детьми лексику дома.

6. Эти же пособия можно использовать и на занятиях. Вот несколько вариантов их использования.

Детям предлагается назвать по-английски как можно больше предметов, изображенных на листе с отксерокопированными карточками. Детям предлагается обвести в кружок и назвать предмет, который им нравится больше всего. Например, при изучении темы «Животные Африки» ребенок обводит в кружок обезьяну и говорит: «I like monkeys».

Учитель называет предметы, дети раскрашивают их изображения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале".

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале". Подготовительная группа....

Занятие по английскому языку для дошкольников 6-7 лет "Путешествие Маши по англоязычным странам"

Данное занятие представляет собой путешествие - развлечение страноведческого цикла для дошкольников старше-подготовительной группы...

"Использование пиктограмм на занятиях по английскому языку с дошкольниками"

"Использование пиктограмм на занятиях по английскому языку с дошкольниками"...

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

Методические рекомендации "Работа с магнитными карточками " на занятиях по английскому языку с дошкольниками

Методические рекомендации по работе с дошкольниками на занятиях по английскому языку...