«Бутерброды». Дидактическое пособие
методическая разработка (младшая группа)
Описание вязаного дидактического материала:
булочки из губки раскрашенные акриловыми красками, листья салата, яйца, ветчина, сосиски, масло с красной икрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskoe_posobie_buterbrody.docx | 231.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Репина Оксана Николаевна
Воспитатель
ГБДОУ детский сад №9 Петродворцового района Санкт-Петербурга
«Бутерброды». Дидактическое пособие
Описание вязаного дидактического материала:
булочки из губки раскрашенные акриловыми красками, листья салата, яйца, ветчина, сосиски, масло с красной икрой.
Цель: пополнение развивающей среды в группе, развитие элементарных математических представлений. Развитие речи дошкольников.
Задачи:
- расширять представления детей о рациональном питании (объём пищи, её последовательность, разнообразие в питании).
- развитие сообразительности, умения самостоятельно решать поставленные задачи.
- закреплять умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по форме, величине, цвету, положению в пространстве. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта. Формировать умение располагать предметы в указанном направлении. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.- работа по обогащению словаря. Побуждать отражать в речи пространственное расположение предметов.
Дидактические игры и упражнения.
«Из чего сделан бутерброд?», «Найди, что в бутерброде круглое (котлеты, кружочки колбасы, помидора, огурца); «Найди, что в бутерброде сверху (снизу, посередине, справа, слева и т. д.)». «Чего не стало?». «Что изменилось?». «Вкусный ли (полезный) бутерброд?». «Узнай по описанию». «Один – много». «Найди, что в бутерброде красное, зелёное, жёлтое, белое, бежевое, оранжевое и т. д. ?». «Найди ошибку!». «Сосчитай-ка!» и многие другие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему: «Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия (информационного электронного пособия для сопровождения мероприятия для родителей и педагогов) «Дошкольники и этикет»
Данное электронное пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста. Цель данного пособия:...
Учебно-методическое пособие" Игры и пособия для развития физиологического и речевого дыхания"
Речь ребенка не будет полноценной без речевого дыхания. Дыхательная система является энергетической базой для устной речи....
Собственное учебно-методическое пособие"Рассказы Великого старца. К 185-летию со дня рождения Л.Н.Толстого" (учебно-методическое пособие, выполненное с использованием ИКТ-технологий).
Данное пособие ориентировано на средний дошкольный возраст и представляет собой недельный проект, выполненный с помощью ИКТ- технологий....
методическое пособие" Многофункциональное пособие «Волшебный куб»"
Цель: развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве....
ЗОЖ. Авторские дидактические пособия, направленные на формирование ЗОЖ: пособие по валеологии «Хорошо-плохо», пособие «Корзинка-витаминка» (6 вариантов игры)
Дидактические пособия, направленные на формирование ЗОЖ: пособие по валеологии «Хорошо-плохо», пособие «Корзинка-витаминка» (6 вариантов игры)...
Дидактическое пособие «Развивающие игры на формирование чувства ритма у детей среднего и старшего дошкольного возраста» в номинации методическое пособие (авторские развивающие игры, дидактическое пособия)
Дидактическое пособие рекомендовано музыкальным руководителям...
Дидактическое пособие «Развивающие игры на формирование чувства ритма у детей среднего и старшего дошкольного возраста» в номинации методическое пособие (авторские развивающие игры, дидактическое пособия)
Дидактическое пособие адресовано музыкальным руководителям и цчителям музыки общеобразовательной школы по формированию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников...