"Квест как современный подход к организации и проведению праздников в детском саду"
презентация к уроку (старшая группа)
Представляю Вам опыт своей работы по теме: "Квест как современный подход к организации и проведению праздников в детском саду".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
172_d.s_abalakova.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КВЕСТ ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ИГРА ( транслит . англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это игровая педагогическая технология, способствующая решению определенных задач на основе выбора, для достижения какой – либо цели. По – другому, это «поиск», «выполнение поручений», путешествие участников к определенной цели через преодоление трудностей.
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КВЕСТ-ИГРЫ. 1. Доступность заданий – задания не должны быть чересчур сложными для детей. 2. Системность – задания должны быть логически связанными друг с другом, а также с заданиями ранее пройденного материала и объединены единой целью, которую нужно достичь. 3. Эмоциональная окрашенность заданий. Методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приёмами. 4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес. 5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста . 6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.
АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ КВЕСТА 1. Выбор темы, сюжета квеста в соответствии с темой праздника, развлечения; 2. Написание сценария; 3. Организация РППС; 4. Подготовка «продукта» для поиска; 5. Разработка маршрута передвижений; 6. Разработка заданий; 7. Художественное оформление остановок; 8. Подготовка реквизита для каждого задания.
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ЗНАНИЙ» ПРОВЕДЕНИЕ КВЕСТА.
КВЕСТ-ИГРА «ПОТЕРЯННАЯ МУЗЫКА» ПОЛУЧЕНИЕ ПИСЬМА ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФЕИ
ДОСТОИНСТВА КВЕСТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий. 2. Формирует у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении задания. 3. Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения. 4. Формирует у детей унифицированную базу знаний и представлений, к которой можно обращаться во время работы в группе. 5. Квест-игра создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но и нацелена на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение праздников в детском саду.
Консультация для родителей об организации и проведении детских праздников....
Обобщение опыта "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ"
Методические рекомендации по организации и проведению праздников и развлечений в ДОО....
Методическая разработка "Современный подход к организации и проведению утренней гимнастики в детском саду".
Методическая разработка о современном подходе к организации и проведению утренней гимнастики в детском саду...
Методическая разработка для воспитателей «Современный подход к организации и проведению утренней гимнастики в детском саду»
В свете решения приоритетной задачи государства о сохранности здоровьянаселения, основным направлением работы педагогов ДОО является сохранность и укрепление здоровья дошкольников.Утренняя гимнастика ...
Методическая разработка для воспитателей «Современный подход к организации и проведению утренней гимнастики в детском саду»
Актуальность:В свете решения приоритетной задачи государства о сохранности здоровьянаселения, основным направлением работы педагогов ДОО является сохранность и укрепление здоровья дошкольников.Утрення...
Консультация "Подготовка, организация и проведение праздников в детском саду"
Консультация для педагогов...