Краткосрочный проект во второй младшей группе «День защитника Отечества»
проект (младшая группа)
Вид проекта : Комплексный
Тип проекта : Информационно – творческий
Сроки проекта : Краткосрочный
Участники проекта :
Дети 2-ой младшей группы (3-4 года)
Воспитатель.
Родители.
Цель проекта :
Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно - оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта.
Задачи проекта :
Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины;
Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;
Показать ребенку значимость роли папы в семье;
Продолжать воспитывать внимательное отношение к родителям (папе);
Углублять представление детей о том, где работают и чем увлекаются их родители (папа, о том, как важен их труд для общества;
Формировать первичные гендерные представления (воспитать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины);
Формировать умение с помощью воспитателя рассказывать об изображённом на картине; способствовать развитию речи, как средство общения;
Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;
Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
Вызывать положительное настроение от движений;
Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве;
Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.
Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художественный вкус;
Развивать чувство цвета – умение подбирать цвет фона для поделки;
Закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
Развивать внимание, мелкую и общую моторику;
Поощрять посильное участие детей в подготовке стенгазеты;
Создание условий для детского творчества;
Предполагаемый результат:
Проявление интереса к празднику 23 февраля;
Формирование у детей любви и уважения к родным людям;
Формирование у воспитанников интереса к аппликации;
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Этапы проекта :
I этап — подготовительный.
II этап — совместная деятельность детей, родителей, педагогов.
III этап — заключительный (результат).
1этап: Подготовительный:
Проведения беседы с родителями.
Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
Постановка цели и задач.
Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
2 этап: Реализационный:
Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества».
Проведение подвижных, дидактических игр.
Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», «Самолет».
Рассматривание иллюстраций с видом транспорта.
Загадывание загадок.
Тематическое занятие во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной»
Изготовление аппликации «Подарок для папы своими руками» (галстук) для оформления стенгазеты.
3 этап: Итоговый:
Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!», совместная деятельность детей, родителей, педагогов.
Спортивное развлечение с детьми «Мы растем сильными и смелыми!».
Схема реализации проекта :
Изготовление аппликаций «Подарок для папы своими руками» (совместно дети, воспитатель)
Оформление стенгазеты: «С 23 февраля!» (совместно дети, , воспитатель)
беседа о празднике
Физкультминутка «Стойкий солдатик»
Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»
Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»
Игра-эстафета
-подвижная игра «Самолёты» «Собери снаряды»,
Литература:
Алёшина Н. В. «Патриотическое воспитание дошкольников» 2008г.
Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, 2014г.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей труппе детского сада. —М. ; Мозаика-Синтез, 2010.
Губанова Н. Ф. «Игровая деятельность в детском саду» Младшая группа 2014г.
Приложение
Конспект занятия во второй младшей группе
по изготовлению аппликации на тему: «Подарок для папы своими руками»
Цель:
Формирование у воспитанников интереса к аппликации.
Задачи:
Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художественный вкус;
Развивать чувство цвета — умение подбирать цвет фона для поделки;
Закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
Развивать внимание, мелкую и общую моторику;
Оборудование: подложка, салфетка, клей, готовые детали по количеству воспитанников, образцы аппликации.
Ход:
Ребята, совсем скоро наступит праздник для всех мужчин. Этот праздник — День защитника Отечества.
Послушайте стихотворения А. Барто:
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Беседа о видах транспорта. Посмотрите ребята, что изображено на иллюстрациях — вид транспорта (самолет, корабль, танк).
Давайте для ваших любимых пап сделаем подарок? Я вам предлагаю сделать аппликацию своими руками.
У вас на столах лежат силуэты танка,
Посмотрите, сначала, как я буду делать аппликацию: сначала беру основу нашего танка, хорошо промазываю его клеем, потом приклеиваю на синий фон прижимаю салфеткой. Но давайте сначала перед началом работы сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Наша армия»
(Поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)
Аты — баты, аты — баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота -
Рота за ротой.
Прежде чем приступить к работе вспомним правила безопасного поведения во время аппликации: нужно аккуратно работать с клеем, аккуратно приклеивать все детали.
- Какие красивые получились танки!
Все ребята постарались сделать своими руками красивый подарок для папы.
Завершающий момент — оформление стенгазеты ««С праздником 23 февраля!». Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
на тему: «Мы растем сильными и смелыми!»
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины
Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке
Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения
Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья
Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве
- Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.
Оборудование: обручи, гимнастические дорожки, кегли, мягкий коврик, мешочки с песком, канатная веревка, цветные шарики маленького размера, большая корзина, атласные ленточки, деревянные палочки с веревкой.
Ход: Дети под музыку входят в зал. Встают в одну линейку.
Беседа по содержанию картин
Дети, как называют праздник, изображенный на этой картине?
Совсем скоро наступит еще один праздник. Мы уже начали готовиться к нему. Может, вы знаете, о каком празднике я говорю? Этот праздник — День защитника Отечества.
Отечество — это наша Родина, наша страна, город, улицы, на которых мы живем.
Военные защищают наше Отечество от врагов, плохих людей, которые не хотят жить дружно. Военные — сильные, смелые.
Загадка:
Кто в семье высокий, смелый,
Самый сильный и умелый?
Ответ: Папа
Ваши сильные и смелые папы защищают вас, вашу семью. Они тоже защитники. И наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми. А защитниками они могут быть уже сейчас. Кого могут защитить мальчики? Вот поэтому, в праздник День защитника Отечества мы поздравляем не только военных, но и всех мужчин — пап, дедушек и мальчиков.
Физкультминутка «Стойкий солдатик»
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ну, смелее подними,
Да гляди, не упади.
А сейчас постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый.
Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»
Дети подходят к столу, ищут своего папу, показывают ребятам, рассказывают о нём (если ребёнок затрудняется, воспитатель задаёт вопросы ребёнку) как его зовут, какой он и что любит делать.
Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них знаете. Сразу видно, что вы своих пап очень любите. Правда? А чего только не умеют делать папы.
Вы хотите быть сильными и смелыми как ваши папы?
Сожмите руки в локтях, попробуйте у себя мускулы. Сейчас они не такие большие и крепкие, как у пап, но обязательно подрастут и окрепнут.
Давайте сделаем специальные упражнения, чтобы силы прибавилось.
Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»
Чтобы сильным стать и ловким,
Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны.
Приступаем к тренировке.
Ходьба на месте.
Носом вдох, а выдох ртом.
Руки на пояс, вдох-выдох.
Дышим глубже, а потом
Руки вверх — вдох, руки вниз — выдох.
Шаг на месте, не спеша.
Ходьба на месте.
Игра-эстафета:
Переправа через болото (перепрыгивание из обруча в обруч, хождение по гимнастической дорожке)
Перепрыгивание через препятствие (мягкий коврик)
Змейка (кегли)
«Попади в цель» (метание мешочков вдаль)
«Собери боеприпасы», «Салют» (собираем цветные шарики в корзину)
Подвижная игра «Самолёты»
Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками)
Подвижная игра «Проворные мотальщики»
Защита проекта «Духовно-нравственное воспитание дошкольников».
Тематическое занятие во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной»
Цель: - рассказать детям о Российской армии, о родах войск;
-развивать речь, внимание;
-развивать аккуратность в творческой деятельности;
-воспитывать уважение к взрослым, желание сделать им приятное.
Участники:
- воспитанники второй младшей группы.
Оборудование к занятию:
- игрушечные фигурки солдатиков,
- картинки с изображением воинов, военной техники,
- стенгазета «Мой папа самый лучший»,
- заготовки для создания поздравительной открытки,
- клей,
- кисточки,
- салфетки бумажные,
- фартуки для детей.
Ход занятия.
Воспитатель. Заношу в группу игрушечных солдатиков (привлекаю внимание детей).
-Ребята, как вы думаете, кто это? (солдатики)
Совместно с детьми
Рассматриваем их: во что одеты, что у них в руках и т. д.
-Кто такие солдаты? Что они делают? (они служат в армии).
-Правильно, солдаты служат в армии, охраняют нашу страну.
Так вот, 23 февраля - День Вооруженных сил, день рождения нашей Российской армии, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.
Это праздник всех военных, тех, кто стоит на страже нашей Родины. Праздник, дедушек, и мальчиков которые вырастут и пойдут служить в армию. А также наших пап. Для них мы приготовили вот эту стенгазету (рассматриваем на стенгазете фотографии пап воспитанников)
23 ФЕВРАЛЯ
Когда лежит на речках лед
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль.
Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!
Я нарисую пароход,
Где папа капитан.
Отважно папа мой плывет
Из дальних-дальних стран.
Я нарисую самолет,
Где папа командир.
И дни, и ночи напролет
Спасает папа мир.
Я нарисую пистолет
И всадника в седле.
Я знаю: лучше папы нет
Героев на земле!
Воспитатель
- А кого называю военными? ….
Моряки – служат на море: на кораблях, подводных лодках…
Летчики – летают на самолетах.
Танкисты – ездят на танках.
У разных военных – разная форма одежды.
(Показываю картинки пограничника, танкиста, моряка. Рассматриваем одежду, что держат в руках и т. д.)
Воспитатель
-Как я уже сказала ваши папы и дедушки тоже служили в армии и охраняли нашу Родину. И если вдруг случится беда, встанут на нашу защиту, будут нас защищать.
Воспитатель.
А ну-ка, ребятки,
Теперь отгадайте загадку.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет,
Что такое?.
Все. Самолет!
Правильно! Молодцы!
Завершаем занятие стихами.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Воспитатель
Наша Армия родная
Бережет покой страны,
Чтобы дети бед не знали,
Чтобы не было войны.
-Вечером дома поздравите своих пап с праздником и подарите им свои открытки.
Включаю песенку «Папа может».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_23_fevralya.docx | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 45 «Теремок» комбинированного вида
Проект выполнен воспитателем
МБДОУ д/с №45 «Теремок»
Комбинированного вида
Сергеевой Н.И.
Ногинск, 2020
Вид проекта : Комплексный
Тип проекта : Информационно – творческий
Сроки проекта : Краткосрочный
Участники проекта :
Дети 2-ой младшей группы (3-4 года)
Воспитатель.
Родители.
Цель проекта :
Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно - оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта.
Задачи проекта :
Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины;
Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;
Показать ребенку значимость роли папы в семье;
Продолжать воспитывать внимательное отношение к родителям (папе);
Углублять представление детей о том, где работают и чем увлекаются их родители (папа, о том, как важен их труд для общества;
Формировать первичные гендерные представления (воспитать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины);
Формировать умение с помощью воспитателя рассказывать об изображённом на картине; способствовать развитию речи, как средство общения;
Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;
Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
Вызывать положительное настроение от движений;
Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве;
Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.
Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художественный вкус;
Развивать чувство цвета – умение подбирать цвет фона для поделки;
Закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
Развивать внимание, мелкую и общую моторику;
Поощрять посильное участие детей в подготовке стенгазеты;
Создание условий для детского творчества;
Предполагаемый результат:
Проявление интереса к празднику 23 февраля;
Формирование у детей любви и уважения к родным людям;
Формирование у воспитанников интереса к аппликации;
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Этапы проекта :
I этап — подготовительный.
II этап — совместная деятельность детей, родителей, педагогов.
III этап — заключительный (результат).
1этап: Подготовительный:
Проведения беседы с родителями.
Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
Постановка цели и задач.
Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
2 этап: Реализационный:
Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества».
Проведение подвижных, дидактических игр.
Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», «Самолет».
Рассматривание иллюстраций с видом транспорта.
Загадывание загадок.
Тематическое занятие во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной»
Изготовление аппликации «Подарок для папы своими руками» (галстук) для оформления стенгазеты.
3 этап: Итоговый:
Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!», совместная деятельность детей, родителей, педагогов.
Спортивное развлечение с детьми «Мы растем сильными и смелыми!».
Схема реализации проекта :
Изготовление аппликаций «Подарок для папы своими руками» (совместно дети, воспитатель)
Оформление стенгазеты: «С 23 февраля!» (совместно дети, , воспитатель)
беседа о празднике
Физкультминутка «Стойкий солдатик»
Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»
Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»
Игра-эстафета
-подвижная игра «Самолёты» «Собери снаряды»,
Литература:
Алёшина Н. В. «Патриотическое воспитание дошкольников» 2008г.
Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, 2014г.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей труппе детского сада. —М. ; Мозаика-Синтез, 2010.
Губанова Н. Ф. «Игровая деятельность в детском саду» Младшая группа 2014г.
Приложение
Конспект занятия во второй младшей группе
по изготовлению аппликации на тему: «Подарок для папы своими руками»
Цель:
Формирование у воспитанников интереса к аппликации.
Задачи:
Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художественный вкус;
Развивать чувство цвета — умение подбирать цвет фона для поделки;
Закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
Развивать внимание, мелкую и общую моторику;
Оборудование: подложка, салфетка, клей, готовые детали по количеству воспитанников, образцы аппликации.
Ход:
Ребята, совсем скоро наступит праздник для всех мужчин. Этот праздник — День защитника Отечества.
Послушайте стихотворения А. Барто:
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Беседа о видах транспорта. Посмотрите ребята, что изображено на иллюстрациях — вид транспорта (самолет, корабль, танк).
Давайте для ваших любимых пап сделаем подарок? Я вам предлагаю сделать аппликацию своими руками.
У вас на столах лежат силуэты танка,
Посмотрите, сначала, как я буду делать аппликацию: сначала беру основу нашего танка, хорошо промазываю его клеем, потом приклеиваю на синий фон прижимаю салфеткой. Но давайте сначала перед началом работы сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Наша армия»
(Поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)
Аты — баты, аты — баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота -
Рота за ротой.
Прежде чем приступить к работе вспомним правила безопасного поведения во время аппликации: нужно аккуратно работать с клеем, аккуратно приклеивать все детали.
- Какие красивые получились танки!
Все ребята постарались сделать своими руками красивый подарок для папы.
Завершающий момент — оформление стенгазеты ««С праздником 23 февраля!». Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
на тему: «Мы растем сильными и смелыми!»
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины
Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке
Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения
Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья
Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве
- Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.
Оборудование: обручи, гимнастические дорожки, кегли, мягкий коврик, мешочки с песком, канатная веревка, цветные шарики маленького размера, большая корзина, атласные ленточки, деревянные палочки с веревкой.
Ход: Дети под музыку входят в зал. Встают в одну линейку.
Беседа по содержанию картин
Дети, как называют праздник, изображенный на этой картине?
Совсем скоро наступит еще один праздник. Мы уже начали готовиться к нему. Может, вы знаете, о каком празднике я говорю? Этот праздник — День защитника Отечества.
Отечество — это наша Родина, наша страна, город, улицы, на которых мы живем.
Военные защищают наше Отечество от врагов, плохих людей, которые не хотят жить дружно. Военные — сильные, смелые.
Загадка:
Кто в семье высокий, смелый,
Самый сильный и умелый?
Ответ: Папа
Ваши сильные и смелые папы защищают вас, вашу семью. Они тоже защитники. И наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми. А защитниками они могут быть уже сейчас. Кого могут защитить мальчики? Вот поэтому, в праздник День защитника Отечества мы поздравляем не только военных, но и всех мужчин — пап, дедушек и мальчиков.
Физкультминутка «Стойкий солдатик»
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ну, смелее подними,
Да гляди, не упади.
А сейчас постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый.
Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»
Дети подходят к столу, ищут своего папу, показывают ребятам, рассказывают о нём (если ребёнок затрудняется, воспитатель задаёт вопросы ребёнку) как его зовут, какой он и что любит делать.
Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них знаете. Сразу видно, что вы своих пап очень любите. Правда? А чего только не умеют делать папы.
Вы хотите быть сильными и смелыми как ваши папы?
Сожмите руки в локтях, попробуйте у себя мускулы. Сейчас они не такие большие и крепкие, как у пап, но обязательно подрастут и окрепнут.
Давайте сделаем специальные упражнения, чтобы силы прибавилось.
Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»
Чтобы сильным стать и ловким,
Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны.
Приступаем к тренировке.
Ходьба на месте.
Носом вдох, а выдох ртом.
Руки на пояс, вдох-выдох.
Дышим глубже, а потом
Руки вверх — вдох, руки вниз — выдох.
Шаг на месте, не спеша.
Ходьба на месте.
Игра-эстафета:
Переправа через болото (перепрыгивание из обруча в обруч, хождение по гимнастической дорожке)
Перепрыгивание через препятствие (мягкий коврик)
Змейка (кегли)
«Попади в цель» (метание мешочков вдаль)
«Собери боеприпасы», «Салют» (собираем цветные шарики в корзину)
Подвижная игра «Самолёты»
Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками)
Подвижная игра «Проворные мотальщики»
Защита проекта «Духовно-нравственное воспитание дошкольников».
Тематическое занятие во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной»
Цель: - рассказать детям о Российской армии, о родах войск;
-развивать речь, внимание;
-развивать аккуратность в творческой деятельности;
-воспитывать уважение к взрослым, желание сделать им приятное.
Участники:
- воспитанники второй младшей группы.
Оборудование к занятию:
- игрушечные фигурки солдатиков,
- картинки с изображением воинов, военной техники,
- стенгазета «Мой папа самый лучший»,
- заготовки для создания поздравительной открытки,
- клей,
- кисточки,
- салфетки бумажные,
- фартуки для детей.
Ход занятия.
Воспитатель. Заношу в группу игрушечных солдатиков (привлекаю внимание детей).
-Ребята, как вы думаете, кто это? (солдатики)
Совместно с детьми
Рассматриваем их: во что одеты, что у них в руках и т. д.
-Кто такие солдаты? Что они делают? (они служат в армии).
-Правильно, солдаты служат в армии, охраняют нашу страну.
Так вот, 23 февраля - День Вооруженных сил, день рождения нашей Российской армии, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.
Это праздник всех военных, тех, кто стоит на страже нашей Родины. Праздник, дедушек, и мальчиков которые вырастут и пойдут служить в армию. А также наших пап. Для них мы приготовили вот эту стенгазету (рассматриваем на стенгазете фотографии пап воспитанников)
23 ФЕВРАЛЯ
Когда лежит на речках лед
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль.
Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!
Я нарисую пароход,
Где папа капитан.
Отважно папа мой плывет
Из дальних-дальних стран.
Я нарисую самолет,
Где папа командир.
И дни, и ночи напролет
Спасает папа мир.
Я нарисую пистолет
И всадника в седле.
Я знаю: лучше папы нет
Героев на земле!
Воспитатель
- А кого называю военными? ….
Моряки – служат на море: на кораблях, подводных лодках…
Летчики – летают на самолетах.
Танкисты – ездят на танках.
У разных военных – разная форма одежды.
(Показываю картинки пограничника, танкиста, моряка. Рассматриваем одежду, что держат в руках и т. д.)
Воспитатель
-Как я уже сказала ваши папы и дедушки тоже служили в армии и охраняли нашу Родину. И если вдруг случится беда, встанут на нашу защиту, будут нас защищать.
Воспитатель.
А ну-ка, ребятки,
Теперь отгадайте загадку.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет,
Что такое?.
Все. Самолет!
Правильно! Молодцы!
Завершаем занятие стихами.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Воспитатель
Наша Армия родная
Бережет покой страны,
Чтобы дети бед не знали,
Чтобы не было войны.
-Вечером дома поздравите своих пап с праздником и подарите им свои открытки.
Включаю песенку «Папа может».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект во второй младшей группе «День Победы»
Актуальность проекта: в настоящее время всё меньше времени со стороны родителей уделяется воспитанию духовности и патриотизма, уважению к героям ВОВ, укреплению связей поколений. Цель:воспитание ...
Краткосрочный проект во второй младшей группе "День Победы"
Актуальность проектаПатриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени.К огромному сожалению в настоящее время всё меньше времени со стороны родите...
Краткосрочный проект во второй младшей группе "День защитник Отечества"
Актуальность проекта: Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспита...
Краткосрочный проект во второй младшей группе "День защитника Отечества"
Вид проекта : КомплексныйТип проекта : Информационно – творческийСроки проекта : КраткосрочныйУчастники проекта :Дети 2-ой младшей группы (3-4 года)Воспитатель.Родители.Цель проекта :Создан...
Краткосрочный проект во второй младшей группе "День Матери!"
Цель проекта: познакомить детей с праздником «День Матери», воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить ее заботу о близких.Задачи проекта:Задачи для детей:Формиро...
краткосрочный проект во второй младшей группе "День космонавтики"
Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным....
Краткосрочный проект во второй младшей группе "День семьи"
Краткосрочный проект во второй младшей группе "День семьи", посвященный международному дню семьи 15 мая....