Творческий проект по театрализованной деятельности для детей средней группы " Театр и мы"
проект (средняя группа)
Тип проекта: групповой, творческий, игровой.
Продолжительность проекта: 1 месяц.
Цель проекта:
Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.
Задачи проекта:
1. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым
литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест).
2. Поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.
3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников, артистические способности детей через театрализованную игру.
4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность.
5. Обогатить уголок театрализованной деятельности.
6. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.
7. Пробудить интерес детей к театру.
8. Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения).
9. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.
10. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
11. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской.
Участники проекта: воспитатель, родители, дети.
Основные формы реализации проекта:
- Анкетирование родителей.
- Речевые и дыхательные упражнения.
- Художественное слово.
- Чтение художественной литературы.
- Развлечения, беседы.
- Работа с родителями.
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта:
1. Повышенный интерес к театру и театрализованным играм.
2. Адекватно воспринимать в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.
3. Творческое исполнение ролевых действий и выразительная речь в играх - драматизациях, театрализованных представлениях, при чтении художественных произведений и т. д.
4. В самостоятельных театрализованных играх обустраивать место для игры, воплощаться в роли, используя художественные выразительные средства (движение, интонация, мимика, атрибуты, реквизит).
5. После просмотра спектакля, оценить игру актёров (используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки).
6. Иметь в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; оформлять свой спектакль, используя самые разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).
7. У детей и родителей появляется интерес к истории театра. Родители вместе с детьми изготавливают театр своими руками. Развиваются артистические способности детей.
Продукт совместной деятельности: кукольные представления, игры, игры - импровизации, театральные физкультминутки, развлечения.
Предполагаемый результат проекта:
* Получение консультаций по вопросам театрализованной деятельности для детей средней группы.
* Укрепление связей между детским садом и семьёй.
* Повышение знаний в театрализованной деятельности с использованием художественной литературы для детей дошкольного возраста.
* Улучшение отношений между детьми.
* Укрепление связи между родителями и воспитателями.
* Знакомство родителей и детей с историей театра, его видами.
* Развитие артистических способностей детей.
Перечень основных направлений проекта:
Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада:
* Оформить уголок театрализованной деятельности.
* Изготовить маски и атрибуты.
* Пополнять и обновлять уголок ряженья в группе.
* Сделать подборку театрализованных игр.
Работа с родителями:
Консультации : - «Театр в жизни ребёнка»;
- «Сказкотерапия»;
- «Театр дома».
Этапы реализации проекта
Этапы Проектной деятельности |
Мероприятия |
Ответственные | Сроки реализации |
1 Этап: Подготовительный | - Определение целей и задач проекта. | Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели, родители
|
С 1.03.2021 по 9.03.2021. |
2 Этап: Аналитический | Обсуждение плана работы; Анализ собранных материалов; Обсуждение алгоритма действий по проекту; Распределение обязанностей. |
Воспитатели |
09.03.2021 |
3 Этап: Основной | Организованная образовательная деятельность; 1) Консультация для родителей «Театр в жизни ребёнка». 2) Подборка художественных произведений, мини-сценок, инсценировок, словесных игр по данной теме. 3) Беседы «О театре», «История театра», «Что такое театр». Цель: расширить знание детей о театре, как о разновидности искусства. 4) Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист). Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. 5) Артикуляционная гимнастика - чередование упражнений «Трубочка» и «Улыбка». 6) Сюжетно-ролевая игры «Театр», «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки). 2-я неделя. 1) Консультация для родителей «Сказкотерапия». 2) Беседа «Культура поведения в театре». Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил. 3) Восприятие художественной литературы и фольклор: чтение стихотворения Агнии Барто «В театре». Цель: закреплять умение детей внимательно слушать, понимать характер героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. 4) Изготовление карточек с изображением «Мимики». 5) Игра на развитие двигательных способностей «Что мы делали, не скажем, а покажем!» 3-я неделя. 1) Консультация для родителей «Театр дома». 2) Игра для развития мимики «Люблю – не люблю», съели кислый лимон, рассердились на драчуна, удивились, обиделись. 3) Пальчиковая гимнастика: «Весёлые человечки», «Мизинчик». 4) Чтение, обсуждение и пересказ (с помощью пальчикового театра) сказок «Теремок», «Колобок». 5) Зарядка для языка «Конфетка», «Самый длинный язычок». 6) Аппликация коллективная «Колобок». Цель: совершенствовать умение детей наклеивать готовые формы; развивать творческое начало; составлять общую композицию. | Воспитатели
Родители
Воспитатели-родители
|
С 09.03 по 29.03 .2021 |
4 Этап: Презентационный | - Показ настольного театра по сказке «Гуси-лебеди». - Развлечение «В гости в осенний лес». - Закрепление знаний путем составление рассказа «Я ходил в театр».
| Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
| С 25 по 28 |
5 Этап: Рефлексивный | Подведение итогов проектной деятельности. | Воспитатели | 31.03.2021 |
Литература:
1. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.
2. Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002.3.Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для
3. Сорокин Н.Ф. «Сценарии театральных кукольных занятий», Москва, изд-во «Аркти», 2007 год.
4. Гончарова, О.В. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического
воспитания [Текст] / О.В. Гончарова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.
5. Мигунова, Е.В. Театральная педагогика в детском саду. [Текст] / Е.В.Мигунова.
– М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»)
6. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры,
упражнения, сценарии. 2-е изд., перераб. [Текст] / Е.А.Антипина. – М.: ТЦ Сфера,
2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»)
7. Антипина, Е.А. Театрализованные представления в детском саду. Сценарии с
нотным приложением. [Текст] / Е.А.Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. –
(Детский сад с любовью)
Вывод: Проект был направлен на создания интереса родителей и детей к театру, миру волшебства и загадочности.
В ходе проекта дети и родители узнали об истории театра, также узнали, о том, что бывают разные виды театра.
Обогатилась предметно-развивающая среда, благодаря усилиям и помощи родителей группы.
Благодаря совместной деятельности в ходе реализации проекта укрепились взаимоотношения между детьми, воспитателями, музыкальным руководителем и родителями. Дети стали более общительными, раскрепощенными, уверенными в себе и в своих силах, большинство детей перестали боятся выступать перед зрителями.
Мы смогли доказать родителям, что только в совместной деятельности можно лучше узнать своего ребенка, его темперамент, особенности характера и, конечно же, его мечты и желания, потому что при решении каких-либо вопросов создается микроклимат, в основе которого лежат доверительные, дружеские отношения между детьми и взрослыми. Создается атмосфера творчества.
Иначе говоря, проект “Театр для всех” позволил проявить творческую активность детей, педагогов и родителей, полностью раскрыть у каждого скрытые эмоциональные и творческие возможности.
Тип проекта: групповой, творческий, игровой.
Продолжительность проекта: 1 месяц.
Цель проекта:
Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.
Задачи проекта:
1. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым
литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест).
2. Поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.
3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников, артистические способности детей через театрализованную игру.
4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность.
5. Обогатить уголок театрализованной деятельности.
6. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.
7. Пробудить интерес детей к театру.
8. Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения).
9. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.
10. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
11. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской.
Участники проекта: воспитатель, родители, дети.
Основные формы реализации проекта:
- Анкетирование родителей.
- Речевые и дыхательные упражнения.
- Художественное слово.
- Чтение художественной литературы.
- Развлечения, беседы.
- Работа с родителями.
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта:
1. Повышенный интерес к театру и театрализованным играм.
2. Адекватно воспринимать в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.
3. Творческое исполнение ролевых действий и выразительная речь в играх - драматизациях, театрализованных представлениях, при чтении художественных произведений и т. д.
4. В самостоятельных театрализованных играх обустраивать место для игры, воплощаться в роли, используя художественные выразительные средства (движение, интонация, мимика, атрибуты, реквизит).
5. После просмотра спектакля, оценить игру актёров (используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки).
6. Иметь в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; оформлять свой спектакль, используя самые разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).
7. У детей и родителей появляется интерес к истории театра. Родители вместе с детьми изготавливают театр своими руками. Развиваются артистические способности детей.
Продукт совместной деятельности: кукольные представления, игры, игры - импровизации, театральные физкультминутки, развлечения.
Предполагаемый результат проекта:
* Получение консультаций по вопросам театрализованной деятельности для детей средней группы.
* Укрепление связей между детским садом и семьёй.
* Повышение знаний в театрализованной деятельности с использованием художественной литературы для детей дошкольного возраста.
* Улучшение отношений между детьми.
* Укрепление связи между родителями и воспитателями.
* Знакомство родителей и детей с историей театра, его видами.
* Развитие артистических способностей детей.
Перечень основных направлений проекта:
Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада:
* Оформить уголок театрализованной деятельности.
* Изготовить маски и атрибуты.
* Пополнять и обновлять уголок ряженья в группе.
* Сделать подборку театрализованных игр.
Работа с родителями:
Консультации : - «Театр в жизни ребёнка»;
- «Сказкотерапия»;
- «Театр дома».
Этапы реализации проекта
Этапы Проектной деятельности |
Мероприятия |
Ответственные | Сроки реализации |
1 Этап: Подготовительный | - Определение целей и задач проекта. | Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели, родители
|
С 1.03.2021 по 9.03.2021. |
2 Этап: Аналитический | Обсуждение плана работы; Анализ собранных материалов; Обсуждение алгоритма действий по проекту; Распределение обязанностей. |
Воспитатели |
09.03.2021 |
3 Этап: Основной | Организованная образовательная деятельность; 1) Консультация для родителей «Театр в жизни ребёнка». 2) Подборка художественных произведений, мини-сценок, инсценировок, словесных игр по данной теме. 3) Беседы «О театре», «История театра», «Что такое театр». Цель: расширить знание детей о театре, как о разновидности искусства. 4) Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист). Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. 5) Артикуляционная гимнастика - чередование упражнений «Трубочка» и «Улыбка». 6) Сюжетно-ролевая игры «Театр», «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки). 2-я неделя. 1) Консультация для родителей «Сказкотерапия». 2) Беседа «Культура поведения в театре». Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил. 3) Восприятие художественной литературы и фольклор: чтение стихотворения Агнии Барто «В театре». Цель: закреплять умение детей внимательно слушать, понимать характер героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. 4) Изготовление карточек с изображением «Мимики». 5) Игра на развитие двигательных способностей «Что мы делали, не скажем, а покажем!» 3-я неделя. 1) Консультация для родителей «Театр дома». 2) Игра для развития мимики «Люблю – не люблю», съели кислый лимон, рассердились на драчуна, удивились, обиделись. 3) Пальчиковая гимнастика: «Весёлые человечки», «Мизинчик». 4) Чтение, обсуждение и пересказ (с помощью пальчикового театра) сказок «Теремок», «Колобок». 5) Зарядка для языка «Конфетка», «Самый длинный язычок». 6) Аппликация коллективная «Колобок». Цель: совершенствовать умение детей наклеивать готовые формы; развивать творческое начало; составлять общую композицию. | Воспитатели
Родители
Воспитатели-родители
|
С 09.03 по 29.03 .2021 |
4 Этап: Презентационный | - Показ настольного театра по сказке «Гуси-лебеди». - Развлечение «В гости в осенний лес». - Закрепление знаний путем составление рассказа «Я ходил в театр».
| Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
| С 25 по 28 |
5 Этап: Рефлексивный | Подведение итогов проектной деятельности. | Воспитатели | 31.03.2021 |
Литература:
1. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.
2. Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002.3.Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для
3. Сорокин Н.Ф. «Сценарии театральных кукольных занятий», Москва, изд-во «Аркти», 2007 год.
4. Гончарова, О.В. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического
воспитания [Текст] / О.В. Гончарова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.
5. Мигунова, Е.В. Театральная педагогика в детском саду. [Текст] / Е.В.Мигунова.
– М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»)
6. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры,
упражнения, сценарии. 2-е изд., перераб. [Текст] / Е.А.Антипина. – М.: ТЦ Сфера,
2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»)
7. Антипина, Е.А. Театрализованные представления в детском саду. Сценарии с
нотным приложением. [Текст] / Е.А.Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. –
(Детский сад с любовью)
Вывод: Проект был направлен на создания интереса родителей и детей к театру, миру волшебства и загадочности.
В ходе проекта дети и родители узнали об истории театра, также узнали, о том, что бывают разные виды театра.
Обогатилась предметно-развивающая среда, благодаря усилиям и помощи родителей группы.
Благодаря совместной деятельности в ходе реализации проекта укрепились взаимоотношения между детьми, воспитателями, музыкальным руководителем и родителями. Дети стали более общительными, раскрепощенными, уверенными в себе и в своих силах, большинство детей перестали боятся выступать перед зрителями.
Мы смогли доказать родителям, что только в совместной деятельности можно лучше узнать своего ребенка, его темперамент, особенности характера и, конечно же, его мечты и желания, потому что при решении каких-либо вопросов создается микроклимат, в основе которого лежат доверительные, дружеские отношения между детьми и взрослыми. Создается атмосфера творчества.
Иначе говоря, проект “Театр для всех” позволил проявить творческую активность детей, педагогов и родителей, полностью раскрыть у каждого скрытые эмоциональные и творческие возможности.
Краткосрочный проект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proek_teatralizatsiya.docx | 24.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект по театрализованной деятельности
для детей средней группы №12 «Лесовички»
«Театр и мы».
Тип проекта: групповой, творческий, игровой.
Продолжительность проекта: 1 месяц.
Цель проекта:
Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.
Задачи проекта:
1. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым
литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест).
2. Поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.
3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников, артистические способности детей через театрализованную игру.
4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность.
5. Обогатить уголок театрализованной деятельности.
6. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.
7. Пробудить интерес детей к театру.
8. Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения).
9. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.
10. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
11. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской.
Участники проекта: воспитатель, родители, дети.
Основные формы реализации проекта:
- Анкетирование родителей.
- Речевые и дыхательные упражнения.
- Художественное слово.
- Чтение художественной литературы.
- Развлечения, беседы.
- Работа с родителями.
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта:
1. Повышенный интерес к театру и театрализованным играм.
2. Адекватно воспринимать в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.
3. Творческое исполнение ролевых действий и выразительная речь в играх - драматизациях, театрализованных представлениях, при чтении художественных произведений и т. д.
4. В самостоятельных театрализованных играх обустраивать место для игры, воплощаться в роли, используя художественные выразительные средства (движение, интонация, мимика, атрибуты, реквизит).
5. После просмотра спектакля, оценить игру актёров (используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки).
6. Иметь в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; оформлять свой спектакль, используя самые разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).
7. У детей и родителей появляется интерес к истории театра. Родители вместе с детьми изготавливают театр своими руками. Развиваются артистические способности детей.
Продукт совместной деятельности: кукольные представления, игры, игры - импровизации, театральные физкультминутки, развлечения.
Предполагаемый результат проекта:
* Получение консультаций по вопросам театрализованной деятельности для детей средней группы.
* Укрепление связей между детским садом и семьёй.
* Повышение знаний в театрализованной деятельности с использованием художественной литературы для детей дошкольного возраста.
* Улучшение отношений между детьми.
* Укрепление связи между родителями и воспитателями.
* Знакомство родителей и детей с историей театра, его видами.
* Развитие артистических способностей детей.
Перечень основных направлений проекта:
Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада:
* Оформить уголок театрализованной деятельности.
* Изготовить маски и атрибуты.
* Пополнять и обновлять уголок ряженья в группе.
* Сделать подборку театрализованных игр.
Работа с родителями:
Консультации : - «Театр в жизни ребёнка»;
- «Сказкотерапия»;
- «Театр дома».
Этапы реализации проекта
Этапы Проектной деятельности |
Мероприятия |
Ответственные | Сроки реализации |
1 Этап: Подготовительный | - Определение целей и задач проекта. | Воспитатели Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели Воспитатели Воспитатели, родители
|
С 1.03.2021 по 9.03.2021. |
2 Этап: Аналитический | Обсуждение плана работы; Анализ собранных материалов; Обсуждение алгоритма действий по проекту; Распределение обязанностей. |
Воспитатели |
09.03.2021 |
3 Этап: Основной | Организованная образовательная деятельность; 1) Консультация для родителей «Театр в жизни ребёнка». 2) Подборка художественных произведений, мини-сценок, инсценировок, словесных игр по данной теме. 3) Беседы «О театре», «История театра», «Что такое театр». Цель: расширить знание детей о театре, как о разновидности искусства. 4) Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист). Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. 5) Артикуляционная гимнастика - чередование упражнений «Трубочка» и «Улыбка». 6) Сюжетно-ролевая игры «Театр», «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки). 2-я неделя. 1) Консультация для родителей «Сказкотерапия». 2) Беседа «Культура поведения в театре». Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил. 3) Восприятие художественной литературы и фольклор: чтение стихотворения Агнии Барто «В театре». Цель: закреплять умение детей внимательно слушать, понимать характер героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. 4) Изготовление карточек с изображением «Мимики». 5) Игра на развитие двигательных способностей «Что мы делали, не скажем, а покажем!» 3-я неделя. 1) Консультация для родителей «Театр дома». 2) Игра для развития мимики «Люблю – не люблю», съели кислый лимон, рассердились на драчуна, удивились, обиделись. 3) Пальчиковая гимнастика: «Весёлые человечки», «Мизинчик». 4) Чтение, обсуждение и пересказ (с помощью пальчикового театра) сказок «Теремок», «Колобок». 5) Зарядка для языка «Конфетка», «Самый длинный язычок». 6) Аппликация коллективная «Колобок». Цель: совершенствовать умение детей наклеивать готовые формы; развивать творческое начало; составлять общую композицию. | Воспитатели
Родители
Воспитатели-родители
|
С 09.03 по 29.03 .2021 |
4 Этап: Презентационный | - Показ настольного театра по сказке «Гуси-лебеди». - Развлечение «В гости в осенний лес». - Закрепление знаний путем составление рассказа «Я ходил в театр». | Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели | С 25 по 28 |
5 Этап: Рефлексивный | Подведение итогов проектной деятельности. | Воспитатели | 31.03.2021 |
Литература:
1. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.
2. Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002.3.Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для
3. Сорокин Н.Ф. «Сценарии театральных кукольных занятий», Москва, изд-во «Аркти», 2007 год.
4. Гончарова, О.В. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического
воспитания [Текст] / О.В. Гончарова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.
5. Мигунова, Е.В. Театральная педагогика в детском саду. [Текст] / Е.В.Мигунова.
– М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»)
6. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры,
упражнения, сценарии. 2-е изд., перераб. [Текст] / Е.А.Антипина. – М.: ТЦ Сфера,
2009. – 128 с. – (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»)
7. Антипина, Е.А. Театрализованные представления в детском саду. Сценарии с
нотным приложением. [Текст] / Е.А.Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. –
(Детский сад с любовью)
Вывод: Проект был направлен на создания интереса родителей и детей к театру, миру волшебства и загадочности.
В ходе проекта дети и родители узнали об истории театра, также узнали, о том, что бывают разные виды театра.
Обогатилась предметно-развивающая среда, благодаря усилиям и помощи родителей группы.
Благодаря совместной деятельности в ходе реализации проекта укрепились взаимоотношения между детьми, воспитателями, музыкальным руководителем и родителями. Дети стали более общительными, раскрепощенными, уверенными в себе и в своих силах, большинство детей перестали боятся выступать перед зрителями.
Мы смогли доказать родителям, что только в совместной деятельности можно лучше узнать своего ребенка, его темперамент, особенности характера и, конечно же, его мечты и желания, потому что при решении каких-либо вопросов создается микроклимат, в основе которого лежат доверительные, дружеские отношения между детьми и взрослыми. Создается атмосфера творчества.
Иначе говоря, проект “Театр для всех” позволил проявить творческую активность детей, педагогов и родителей, полностью раскрыть у каждого скрытые эмоциональные и творческие возможности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей подготовительной группы « Театр и дети »
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. По утверждению К.С. Станиславского , театр, - это средство для общения людей, для пониман...
О разработке творческого проекта по театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Играй, театр!»
Статья содержит в себе рекомендации по разработке стадий проекта "Играй, театр!" для детей подготовительной к школе группы и их родителей....
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы «Сказка» «Театр и дети»
Актуальность Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество...
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей средней группы «Театр и мы».
Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность....
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей средней группы «Театр для всех».
Пояснительная записка. Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчеств...
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей средней группы «Театр и мы».
Основатель Московского кукольного театра С. В. Образцов однажды высказал мысль о том, что каждому ребенку свойственно стремление к актёрству. Театр – всегда игра, всегда сказка!...
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей средней группы «Волшебный мир театра».
Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие...