План работы кружка английского языка
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Цель: развитие интеллектуальных, речевых, познавательных, творческих способностей детей средствами английского языка.
Задачи: - повысить мотивацию детей к изучению английского языка;
- углубить знания детей по английскому языку;
- развивать речевые навыки детей на английском языке;
-расширить кругозор детей через получение ими дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах.
месяц | № занятия | Познавательная деятельность | Игровые упражнения | Развивающая деятельность |
Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь-август | 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. | Формирование понятий о географических картах: расположение на карте стран: Россия, Англия, США. Знакомство с флагами этих стран. Формирование представлений о государственном флаге, как о символе разных стран. Закрепление понятия-столица. Сказочные герои разных стран. Расширение знаний детей о достопримечательностях столицы России – Москве (Кремль, Красная площадь, царь-пушка). Достопримечательности г. Ярцева (памятники, музеи, предприятия). Формирование представлений о Лондоне – столице Англии. Знакомство с достопримечательностями (Биг-Бен, Королевский Дворец). Активизация лексики по темам: Овощи и фрукты», «Что где растёт». Составление загадок об овощах и фруктах. Составление меню для животных в рамках проекта «В саду и в огороде». Закрепление знаний о природе. Активизация лексического и грамматического материала по теме «Осень». Знакомство с праздниками Англии. Рождество – история праздника и традиции. Активизация лексического и грамматического материала по теме «Зима. Зимние виды спорта». Новый год. История праздника. Традиции празднования в России и Англии. Дед Мороз и Санта Клаус. Разучивание стихов, песенок, инсценировок к новогоднему празднику на английском языке. Рождество – мой любимый праздник. Расскажем сказку. Драматизация сказки «Теремок». Активизация материала по теме «Домашние и дикие животные». Сказка «Колобок». Сказка «Колобок». Активизация материала по теме «Кто где живёт». Составление загадок. Праздник «по английски». Активизация лексико-грамматического материала. Игра «Что? Где? Когда?» Готовимся к празднику 8 Марта. Рассказ об игрушке. «Мамин праздник» - развлечение Активизация материала по темам: «Сервировка стола», «Продукты питания» Инсценировка сказки «Красная шапочка» Активизация материала по теме «Весна. Времена года». Песенка «Солнечный круг». Подкормка птиц в рамках проекта «Эколята». Активизация материала по теме «Животные зоопарка». Знакомство с героями Рымарева «Через сказки в английский язык». Аудирование «Сказки о том, как волк чуть не съел Красную шапочку». Активизация материала по теме «Одежда» Сказка «Новая шляпка», конкурс «Модная шляпка». Викторина «Что? Где? Когда?» - активизация изученного материала. Разучивание песенки «В траве сидел кузнечик», беседа о лете. Активизация материала по теме «Моя комната». КВН на английском языке. Проведение недели английского языка в рамках проекта летней оздоровительной работы | Найди страну на карте, глобусе. Раскрась флажок. Найди среди нераскрашенных. Кто в какой стране живёт. Отгадай по описанию. Составление словесных портретов сказочных героев. Рассматривание иллюстраций. Кто быстрее отгадает. Что изменилось? Что исчезло? Экскурсии по городу. Рассматривание иллюстраций. Какой это город? Отгадай по описанию. Что говорит Мики-Маус. Что исчезло? Испорченный телефон. Превращение в зверушек. Инсценирование сказки «Репка». Д/игры: «Что нам осень принесла», «Урожай», «Помоги зверушкам запасти запасы на зиму». Праздник осени. Что говорит открытка. Допиши письмо. Нарисуй открытку и поздравь Вини-Пуха с Рождеством. Конкурс открыток. Развлечение «Путешествие в зимний лес». Спортивный праздник. Подумай и раскрась. Нарисуй открытку. Расскажи своему другу из другой страны о празднике. Игра «Украсим ёлку», «Новый год у зверей», стихи «Новый год», «Ёлка», песенка «Хоровод». Поздравим всех с праздником. Кто быстрее соберёт. Составь рифму. Назови героев сказки. Распределение ролей, подготовка масок и декораций. Аудирование сказки. Работа по ролям. Инсценирование сказки. Что это? Кто живёт в домике? Угадай по описанию. Рифмовки. Песенки. Стихи. Викторина. Выполнение заданий на английском языке. Разучивание стихов о маме. Звуковая поздравительная открытка маме и бабушке. Конкурс стихов на английском языке. Песенки, стихи, танцы, поздравления мамам и бабушкам Д/игры: «Испечём торт», «Пригласим гостей», «Поможем сервировать стол», стихотворение «Поможем маме» Распределение ролей, разучивание слов, рифмовок, стихов, песенок Беседа о животных. Кто проснулся в лесу. Разучивание песенки. Игры по цепочке. Стихи. Рифмы. Загадки. Описание внешнего вида и повадок животных. Диалоги с героями: Лесовичком, Васей Выручалкиным, пчёлками, собачками. Д/игры «Оденем Мики-Мауса на проулку», «Ателье», «Туфельки для Золушки». Инсценирование сказки. Изготовление шляпок. Конкурсы, загадки, ребусы, песенки, стихи, игры. Загадки, рисунки, составление рассказов по рисункам. Д/игры «Новоселье», «В гостях у Карлсона», «Магазин мебели». Конкурсы, загадки, ребусы, шарады, игры. Сказки для малышей и родителей, викторина «Весёлый английский», развлечение «Зов джунглей», подвижные игры на участке. | Развивать устойчивость внимания, творческие способности детей. Тренировка зрительной памяти. Развитие словесно-логического, наглядно-образного мышления. Тренировка зрительной памяти. Развитие навыков логического мышления. Расширение кругозора. Развитие наглядно-образного мышления, повышение уровня словесно-логического мышления. Развитие умения понимать познавательную задачу. Развитие художественно-творческих способностей детей. Развитие наблюдательности и умения видеть красоту природы. Развитие навыков устной речи на английском языке, творческих способностей.
Развитие всех видов мышления, навыков монологической и диалогической речи. Развитие художественно-творческих способностей детей. Развитие навыков аудирования, устной речи детей на английском языке. Развитие внимания, воображения, навыков устной речи. Развитие памяти, творческих способностей детей. Повышение устойчивости внимания. Развитие навыков разговорной речи. Развитие наглядно-образного мышления, творческих способностей детей. Рзвитие навыков аудирования, интонационного слуха, диалогической речи. Развитие художественно-творческих способностей детей. Развитие внимания, воображения, всех видов мышления. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей. Воспитание чуткости, отзывчивости, уважения к старшим. Развитие интонационного слуха, творческих способностей детей. Развитие навыков диалогической и монологической речи, внимания, памяти, мышления. Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления Развитие наблюдательности Умения анализировать, сравнивать, обобщать. Развитие словесно-логического мышления, памяти, навыков устной речи. Развитие навыков аудирования, диалогической рачи. Развитие навыков устной речи, художественно-творческих способностей детей. Развитие творческих способностей детей. Развитие памяти, внимания, мышления, устной речи, умения работать в коллективе. Развитие навыков монологической речи. Развитие устной речи, логического мышления. Развитие языковой догадки, навыков разговорной речи, умения решать коллективные задачи. Повышение интереса к изучению английского языка. |
Диагностика проводится по следующим показателям:
1.Повышение уровня мотивации изучения английского языка.
2.Сформированность у детей коммуникативных умений и речевой деятельности на английском языке.
3.Развитие интереса к театрально-игровой деятельности на английском языке.
Диагностика проводится в игровой форме. Достижение успехов в общении – одно из условий формирования интереса. Для детей это успех в достижении игрового результата. Сосредоточенность на выполнении действий обеспечивается за счёт правил игры, которые ребёнок соблюдает, стремясь решить игровую коммуникативную задачу. Уровень сформированности речевых навыков и умений устанавливается с помощью специальных заданий. Развитие интереса к театрально-игровой деятельности определяется при драматизациях сказок и в инсценировках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дошкольная образовательная программа кружка английского языка
В модернизации дошкольного образования раннее обучение иностранному языку имеет огромное значение и способствует формированию иноязычных коммуникативных умени...
План работы кружка «Английский язык – детям»
План работы кружка «Английский язык – детям»...
Программа кружка "Английский язык"
Программа кружка "Английский язык"...
Перспективный план работы кружка по английскому языку
План разработан для кружковой работы по изучению английского языка с детьми старшего дошкольного возраста по Вербовской М.Е., Шишковой И.А....
Перспективный план работы кружка по английскому языку (2 год обучения)
План рабработан по программе Родиной Н.М....
Вводное занятие по кружку " Английский язык для малышей"
Конспект поможет начинающему педагогу ввести детей в мир иностранного языка...
Программа кружка английского языка для дошкольников
Программа кружка английского языка для дошкольников...