Перспективный план для работы с родителями
материал (младшая группа)
Работа с родителями в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_1ml.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями на 2020–2021 учебный год
в первой младшей группе
СЕНТЯБРЬ
Родительские собрания, форма проведения | Групповые и индивидуальные беседы и консультации | Тематика наглядных материалов для родителей | Другие формы работы (анкетирование, конкурсы и т.д.) |
Родительское собрание «Давайте познакомимся» Цель: Ознакомление родителей с основной программой дошкольного образования, планом на год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка детского сада. Создание родительского комитета. (с 4.09-22.09) Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детей. Цель: Повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей. ( с 25.09-29.09) | 1.Групповая консультация: «Адаптация детей к условиям детского сада» 2.Индивидуальная беседа «Здоровье ребёнка в период его адаптации» 3.Индивидуальная беседа «Почему кусается ребенок» | Папка-передвижка «Как успокоить плачущего ребенка». «Безопасность на дороге». | 1.Анкетирование «Наши данные», «Соглашение» 2. Совместное создание развивающей среды «Сундучок ряженья» Конкурс «Овощ-гигант», «Чудо-овощ», «Овощ-игрушка» |
ОКТЯБРЬ
Родительские собрания, форма проведения | Групповые и индивидуальные беседы и консультации | Тематика наглядных материалов для родителей | Другие формы работы (анкетирование, конкурсы и т.д.) |
«Круглый стол» Цель: Выявление индивидуальных особенностей каждого ребенка. ( с 2.10-13.10) Буклеты « Я имею право…» Цель: Дать представление Конвенции, как о документе, защищающем права детей; сформировать устойчивые понятия о том, что каждый ребенок имеет права. ( с 16.10-31.10.) | 1.Индивидуальная консультация: «Если ребёнок плохо ест» | 1.Папка- передвижка «Что должен знать и уметь ребёнок от 2-х до 3-х лет» 2. Организация режима дня и его значение для малышей» | 1.Выставка поделок из природного материала « Дары осени» 2. Подготовка к осеннему развлечению «Осень в гостях у ребят». 3.Совместное создание развивающей среды» Кухонный уголок» |
НОЯБРЬ
Родительские собрания, форма проведения | Групповые и индивидуальные беседы и консультации | Тематика наглядных материалов для родителей | Другие формы работы (анкетирование, конкурсы и т.д.) |
«Индивидуальные листовки» Цель: Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы ( с 1.11- 10.11) | 1.Беседа: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через восприятие цвета» | 1.Папка передвижка «Давайте играть» ( значение детской игры) | 1.Оформлене семейных альбмов «Наша дружная семья» 2. Развлечение «День Матери» |
ДЕКАБРЬ
Родительские собрания, форма проведения | Групповые и индивидуальные беседы и консультации | Тематика наглядных материалов для родителей | Другие формы работы (анкетирование, конкурсы и т.д.) |
Родительское собрание «Скоро Новый год» Цель: Приобщить родителей к участию в жизни детского сада, групповой конкурс «Новогодняя игрушка». Принять участие в предложенных конкурсах ДОУ к новогодним праздникам. ( с 1.12-28.12) | 1. Групповая консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ» 2. Подготовка к Новому году | 1.Папка- передвижка «Нужны ли нам прививки?» Цель: Установить системное взаимодействие ДО с родителями по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей. | 1.Украшение групповой комнаты к Новому году 2.Конкурс поделок «Зимние чудеса» |
ЯНВАРЬ
Родительские собрания, форма проведения | Групповые и индивидуальные беседы и консультации | Тематика наглядных материалов для родителей | Другие формы работы (анкетирование, конкурсы и т.д.) |
1.Групповая консультация Цель: Предоставить информацию о важности совместных игр в семье. 2.Консультация психолога: ( с 8.01-26.01) | «Игры малышей в семье»
«Значение игрушки в жизни ребёнка» | Буклет: «Играем вместе. Забавы на кухне» | 1.Калядки. |
ФЕВРАЛЬ
Родительские собрания, форма проведения | Групповые и индивидуальные беседы и консультации | Тематика наглядных материалов для родителей | Другие формы работы (анкетирование, конкурсы и т.д.) |
Родительское собрание «Речевое развитие ребенка» Цель: познакомить родителей с особенностями развития речи детей среднего дошкольного возраста, методами и приёмами её развития; познакомить с речевыми играми ( с 5.02-23.02) «Круглый стол» - Юридическая ответственность законных представителей несовершеннолетних за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей. Цель: Ознакомить родителей с ответственностью за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих родительских обязанностей. Представить основные законодательные акты по защите прав и достоинств ребёнка. ( с 19.02.-28.02.) | Консультация «Развитие речи детей с помощью книжных иллюстраций» 2. «Фольклор в повседневной жизни малышей» Цель: способствовать развитию образного мышления, обогатить речь детей, дать прекрасные образцы русской речи. | 1.Наглядная агитация: «Пальчиковая гимнастика». Цель: развить мелкую моторику детских рук и пальцев; Способствовать развитию мозга и речи ребёнка; развивать творческое начало; улучшить память. «Речевые игры» |
МАРТ
Родительские собрания, форма проведения | Групповые и индивидуальные беседы и консультации | Тематика наглядных материалов для родителей | Другие формы работы (анкетирование, конкурсы и т.д.) |
Консультация Индивидуальная беседа ( с 1.03-12.03) Консультация ««Права и обязанности родителей» Цель: Расширить знания родителей и законных представителей о родительских правах и обязанностей. ( с 13.03-30.03) | «Помогаем ребенку познавать мир» «Мультфильмы: за и против» Цель: Обмен опытом. | Папка-передвижка «Развитие пяти чувств» Цель: Дать рекомендации родителям как развить Зрение, Слух, Обоняние, Осязание, Вкус. | 1.Фото выставка «Наши мамы и бабули» 2.Совместный праздник детей, мам и бабушек |
АПРЕЛЬ
Родительские собрания, форма проведения | Групповые и индивидуальные беседы и консультации | Тематика наглядных материалов для родителей | Другие формы работы (анкетирование, конкурсы и т.д.) |
Групповые консультации. (с 2.04-13.04) Консультация «Характер воспитания и моральный климат в семье, законопослушное поведение родителей» ( с 16.04-27.04) | Консультация: «Развитие эмоций у детей трех лет жизни» Индивидуальная беседа: «Выходной с пользой» | Папка –передвижка «Малыши и музыка» «Подвижные игры на свежем воздухе» | Субботник, подготовка и оформление участка |
МАЙ
Родительские собрания, форма проведения | Групповые и индивидуальные беседы и консультации | Тематика наглядных материалов для родителей | Другие формы работы (анкетирование, конкурсы и т.д.) |
Родительское собрание: «Вот какие мы большие» Цель: Формирование компетентности родителей по вопросу развития самостоятельности у детей ( с 1.05-31.05). | 1.Консультация о ядовитых растениях, укусах клеща, пчел «Нежданная опасность» 2.Индивидуал. беседа «Гигиена ребенка в летний период» | Папка-передвижка «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» «Витамины на тарелке» | Фотоколлаж «Наши малыши» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план по работе с родителями по патриотическому воспитанию. старшая группа.
перспективный план по работе с родителями по патриотическому воспитанию. старшая группа....
Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ
Перспективный план по работе с родителями по формированию осно здорового образа жизни...
Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ
Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ...
Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе.
В этом материале даны примерные консультации, беседы и родительские собрания....
Перспективный план по работе с родителями c применением нетрадиционных форм работы.
Планирование по месяцам работы с родителями, при использовании нетрадиционных форм....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....