Ежедневное планирование в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме "Игрушки"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя «Игрушки» (ноябрь 3 – неделя) 14. 11. – 18.11.22
Понедельник 14.11.22 1 п.д. | Режимные моменты | |||
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. | ||
Ф.Р | Утренняя гимнастика | Комплекс №6 | ||
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Игрушки» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс №1 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.10 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
Р.Р. | Дидактическая игра «Скажи по-другому». | Задачи: развивать умение подбирать слова, близкие по значению. | ||
С.К.Р. | П.и. «Мышеловка». | Задачи: закрепить умение строиться в круг. | ||
Х.Э.Р. | Раскраски «Игрушки» | Задачи: Закреплять навыки штрихования предметов, развивать аккуратность, чувство цвета | ||
П.Р. | ООД 1 Развитие математических представлений | Источник: Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» С-П, Д - П,2018 стр.253 Тема: «Игрушки». Программные задачи: Образовательные: Формирование навыка количественного счета в пределах десяти. Закрепление в речи количественных числительных, ответа на вопрос «Сколько всего?» Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Ознакомление с нулем как цифрой, обозначающей отсутствие предметов, подлежащих счету. Развивающие: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, речеслуховой памяти, координации речи с движением, тонкой моторики. Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, развитие самостоятельности, активности. М: 3 контейнера, объемные геометрические фигуры, схема замка, карточки с цифрами, карточки с игрушками разного количества. | ||
Ф.Р. | ООД 2 Физическая культура | Источник по плану инструктора по физической культуре | ||
П.Р. Ф.Р. П.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: за изменениями в природе. Задачи: Обобщить знания детей об изменениях, происходящих осенью, обратить внимание на перемены, произошедшие на участке д/с. Подвижная игра: «Жмурки с погремушкой» Задачи: Упражнять в выполнении правил игры, совершенствовать умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа: Игра «Четвёртый лишний». Задачи: способствовать развитию мышления, умения доказывать свою точку зрения. Труд. Наведение порядка на участке (сбор листьев). Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Морские приключения». Цель: показать разные способы распределения ролей. | ||
Понедельник 2 п.д. | Режимные моменты | |||
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс №6 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. | ||
Р.Р. П.Р. | Д.и. с блоками Дьенеша «Отгадай загадку» | Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета. | ||
П.Р. | Рассказ воспитателя о народных игрушках | Цель: прививать интерес к народной культуре. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Игрушки» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс №1 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ.», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.10 Задачи : Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
Р.Р. | ООД 3 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда | ||
С.К.Р. | ОБЖ | Тема: «Марта и Чичи идут в парк» стр. 30 Задачи: развивать коммуникативные навыки. Закреплять правила поведения на улице | ||
Р.Р. П.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
Р.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
П.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К..Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: «Разгрузка продуктов». Задачи: Актуализировать и дополнить представления детей о грузовом транспорте, продолжать знакомить с работой грузчика, учить называть производимые им действия. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: Упражнять в беге с ускорением, способствовать повышению выразительности речи и движений. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Скажи по-другому». Задачи: развивать умение подбирать слова, близкие по значению. Труд: наводим порядок на участке. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Шоферы», сюжет «Экскурсия по селу» Задачи: Развивать диалогическую форму речи, учить творчески применять в игре освоенные ранее знания и опыт. | ||
Работа с родителями | Практикум «Агрессивный ребёнок» Цель: Познакомить родителей с причинами возникновения у детей соответствующих поведенческих особенностей, их характерными проявлениями, с принципами построения взаимодействия с агрессивным ребёнком, методами предупреждения вспышек агрессии. | |||
Вторник 15.11.22 1 п.д. | Режимные моменты | |||
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. | ||
Ф.Р. | Утренняя гимнастика | Комплекс №6 | ||
П.Р. | Проблемная ситуация: Если бы не было дворника | Цель: напомнить детям о важности профессии дворника, формировать. уважение к труду взрослых. | ||
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Игрушки» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс №1 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.10 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
Р.Р. | Театрализованная игра по сказке «Рукавичка» | Задачи: Формировать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для передачи образа различные выразительные средства. | ||
Р.Р. | Дидактическая игра «Скажи по-другому». | Цель: развивать умение подбирать слова, близкие по значению. | ||
Р.Р. | ООД 1 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда | ||
Х.Э.Р. | ООД 2 Рисование | Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» стр. 39 Тема: «Веселые игрушки» Образовательные задачи: Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Развивающие: развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение. Воспитывать интерес к народному творчеству. М: листы бумаги А4, цветные карандаши, мелки. | ||
Ф.Р. | ООД 3 Физическое развитие | Источник по плану инструктора по физической культуре | ||
С.К.Р. | С.р. игра "Магазин игрушек" | Задачи: Упражнять детей в самостоятельной организации игры, воспитывать умения устанавливать ролевые взаимоотношения. | ||
П.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э..Р. С.К.Р. С.К.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: небо и облака осенью. Задачи: Обогащать представления детей о явлениях неживой природы, их сезонных изменениях, связанных с наступлением осени. Подвижная игра. «Мячик мой». Задачи: Развитие координации речи с движениями Индивидуальная работа: Игра «Какое небо осенью?». Цель: Предложить детям рассмотреть осеннее небо, составить его описание, отвечая на вопросы воспитателя, учить подбирать относительные прилагательные. Труд. Постройка красивого торта из песка Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Детский сад». Цель: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. | ||
Вторник 2 п.д. | Режимные моменты | |||
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс №6 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. | ||
Р.Р. | Д/ и «Как мы обуваемся» | Задачи: Закрепить знания детей об обуви. Тренировать способность образовывать относительные прилагательные. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Игрушки» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс №1 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.10 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
Р.Р. | Чтение К. Кубилинскас «Игрушки» | Задачи: познакомить с новым произведением, учить понимать смысл услышанного, отвечать на вопросы по тексту | ||
П.Р. | ППД | Тема: «Профессии» Задачи: Расширять представления воспитанников о профессиях. Закрепить виды транспорта. Познакомить детей с нужными и смелыми профессиями | ||
Х.Э.Р. | Творческая мастерская: рисование штампами | Задачи: Учить выполнять рисунки штампами. Способствовать развитию воображения, фантазии. | ||
Р.Р. П.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
Р.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
Ф.Р. | Игра «Помощники» | Развитие координации речи с движением | ||
П.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: елка поздней осенью. Задачи: Расширять представления о деревьях, продолжать знакомить с особенностями хвойных растений. Подвижная игра «Найди и промолчи». Задачи: Упражнять детей в беге с изменением направления и темпа движения, учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа: Д/и «Сравни и назови». Задачи: Учить детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног, правильную осанку при ходьбе. Труд: заготовка природных материалов. Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать ответственность. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Магазин». Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. | ||
Работа с родителями | Консультация «Семейная школа безопасности» Задачи: Продолжать знакомить родителей с методами формирования культуры безопасности у детей, организовать отработку на практике проведение бесед по сюжетным картинкам. | |||
Среда 16.11.22 1 п.д. | Режимные моменты | |||
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. | ||
Ф.Р. | Утренняя гимнастика | Комплекс №6 | ||
С.К.Р. | Беседа «Почему плохо обманывать?» | Цель: продолжить создавать условия для нравственного воспитания детей. | ||
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Игрушки» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс №1 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.10 Задачи :Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
П.Р. | Разрезные картинки по теме «Игрушки» | Задачи: развивать усидчивость и восприятие. | ||
Ф.Р. | С/р игра «За покупками в магазин» | Задачи: Упражнять детей в самостоятельной организации игры, воспитывать умения устанавливать ролевые взаимоотношения. | ||
Р..Р. | ООД 1 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда | ||
Х.Э.Р. | ООД 2 Аппликация | Источник: Лыкова А.И. «Изодеятельность в детском саду» стр. 56 Тема: «Цветные зонтики» Программные задачи: Образовательные: Учить детей создавать в аппликации композиции на основе пейзажных рисунков. Совершенствовать изобразительную технику: закругление уголков, зубчики. Развивающие: Развивать воображение, творческие способности детей. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность. М: бумажные квадраты, прямоугольники разного цвета, цветная бумага, ножницы, клей | ||
Х.Э.Р. | ООД 3 Музыкальное развитие | Источник по плану музыкального руководителя | ||
П.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: облака Цель: Обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками, а в солнечные дни-светлые. Подвижная игра. «Мы веселые ребята». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу. Упражнять в беге. Индивидуальная работа: Упражнение «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Труд. Собираем песок в песочницу Цель: Формировать трудовые навыки Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Автобус». Цель: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. | ||
Среда 2 п.д. | Режимные моменты | |||
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс № 6 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. | ||
Р.Р. | Чтение А.Толстой «Золотой ключик» | Задачи: Учить слушать сказку, сопереживать героям, различать хорошие поступки и не очень хорошие. | ||
Р.Р. | Упр-ние «Будь внимательным» | Задачи: Развивать слуховое внимание, речевой слух. Увеличивать словарный запас по теме «Одежда». | ||
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Игрушки» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. | ||
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.10 Задачи : Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. | ||
С.К.Р. | Развлечение | Игра «Угадай по описанию» Задачи: развивать образное мышление, воображение | ||
Х.Э.Р. | Восприятие художественной литературы | Источник: Затулина Г.Я. «Конспекты комплексных занятию по развитию речи» с. 23, Тема: «Наши куклы» Составление описательных рассказов Программные задачи: Образовательные: Учить детей составлять описательные рассказы о предметах. Учить использовать простые и сложные предложения Развивающие: Развивать связную речь. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, куклам | ||
Р.Р. П.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
Р.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | ||
П.Р. Ф.Р. Р.Р. П.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: «Осенний дождь». Цель: Активизировать в речи глаголы, характеризующие погоду. Подвижная игра: «Собираем урожай». Цель: упражнять в метании мяча в горизонтальную цель левой и правой руками. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Магазин игрушек». Задачи: Активизировать словарный запас, развивать вербальное воображение. Труд: Уборка на прогулочной веранде. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Театральные представления». Цель: вспомнить правила поведения в театре. | ||
Работа с родителями | Акция «Игровой уголок» Цель: Привлечь родителей в подборе предметов-заместителей и атрибутов для сюжетно-ролевых игр, изготовить их вместе с детьми. |
О/О | Четверг 17.11.22 1 п.д. | Режимные моменты |
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Ф.Р | Утренняя гимнастика | Комплекс №6 |
П.Р. | Д/и ««Из чего сделано?» | Задачи: Учить узнавать спортивную обувь, форму (чешки, кроссовки, кеды). |
Х.Э.Р. | Игровое упражнение | «Нарисуй игрушку, какую захочешь». Задачи: формировать графические навыки, закрепить умение смешивать цвета. |
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. |
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Игрушки» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10 Задачи : Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
Р.Р. | Составление описательных рассказов по теме «Игрушки» | Задачи: закрепить умение пользоваться схемой при составлении рассказа. |
Ф.Р. | П/и «Огуречик, огуречик» | Задачи: Упражнять в ходьбе и беге, учить перемещаться по залу, соблюдая правила безопасности. |
Р.Р. | ООД 1 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда |
Х.Э.Р. | ООД 2 Рисование | Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2007, стр. 34 Тема: «Чебурашка» Программные задачи: Образовательные: Учить создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму головы, тела и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу. Воспитательные: Воспитывать уверенность. М: простой и цветные карандаши, лист бумаги, игрушка Чебурашка |
П.Р. Ф.Р. Х.Э..Р. П.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: Погода днем. Цель: расширять словарь детей, закрепить осенние признаки. Подвижная игра. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. Индивидуальная работа: «Собери бусы» Задачи: упражнять в составлении бус, учить соблюдать последовательность Труд. Уборка мусора и опавших листьев. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Магазин». Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. |
О/О | Четверг 2 п.д. | Режимные моменты |
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс № 6 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. |
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Игрушки» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.10 Задачи : Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
Р.Р. П.Р. | Упражнение «Один-два» | Задачи: Совершенствовать грамматический строй речи, согласовывать числительных один и два с существительными- названиями игрушек. |
Р.Р. | Загадки про игрушки | Задачи: Упражнять в отгадывании загадок. Развивать слуховое восприятие, образное мышление |
Р.Р. | ООД 4 Восприятие художественной литературы | Источник: Затулина Г.Я. «Конспекты комплексных занятию по развитию речи» с. 28 Тема: «Уж небо осенью дышало» А.С. Пушкин заучивание Программные задачи: Образовательные: Учить запоминать стихотворение, совершенствовать интонационную выразительность речи. Развивающие: Развивать образность речь. Воспитательные: Воспитывать эстетические чувства |
Ф.Р. | Игра «Помощники» | Развитие координации речи с движением |
П.Р. Р.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям |
Р.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями |
П.Р. Ф.Р. Ф.Р. П.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: «Луна и звезды». Задачи: Обогащать представления о телах природы, природных явлениях, помочь детям вспомнить названия небесных светил. Подвижная игра «Подбрось-поймай». Задачи: Учить бросать и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди. Индивидуальная работа: И\у «Трусливый заяц». Цель: Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Труд: Наведение порядка на клумбе. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Шоферы» сюжет «Шоферы уходят в рейс». Задачи: Учить объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место Рисование на асфальте: развивать эстетическое восприятие, фантазию |
Работа с родителями | Беседа: «Дети и компьютер» Задачи: Нацелить родителей к уменьшению компьютерных игр и увеличению ролевых и развивающих игр с детьми | |
О/О | Пятница 18.11.22. 1 п.д. | Режимные моменты |
Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. | |
Ф.Р. | Утренняя гимнастика | Комплекс №6 |
Ф.Р. | Упражнение лошадка» | Цель: Развитие творческого воображения. |
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. |
Р.Р | Пальчиковая гим-ка «Игрушки» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
Р.Р | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.10 Задачи : Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
РП.Р. | Игра «Скажи наоборот». | Цель: закрепить умение подбирать слова, противоположные по смыслу. |
Ф.Р. Р.Р. | П. игра «Мячик мой» | Цель: Развитие координации речи с движениями |
П.Р. | ООД 1 Познавательно-исследовательская деятельность | Источник: Краузе Е.Н. «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим» стр.19 Тема: Игрушки. Экспериментирование «Свойства металла» Программные задачи: Образовательные: расширять представления детей о свойствах материалов через экспериментальную деятельность Развивающие: Развивать речь детей, познавательную активность Воспитательные: Воспитывать усидчивость. М: игрушки из различных материалов, таз с водой, свеча, магнит, металлическая пластина, пинцет |
Х.Э.Р. | ООД 2 Конструктивно-модельная деятельность | Источник: Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из строительного материала» стр. 29 Тема: Роботы Программные задачи: Образовательные: Упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании и конструировании из строительного материала. Развивающие: Развивать воображение , внимание, стремление к экспериментированию Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность, творческое и ответственное отношение к делу. |
Ф.Р. | ООД 3 Физическая культура | Источник по плану инструктора по физической культуре |
П.Р. Ф.Р. Р.Р. П.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: за трудом взрослых: уборка опавших листьев. Цель: Пояснить назначение данной работы, формировать основы экологической культуры. Подвижная игра: «Сокол и голуби». Цель: Развивать ловкость, формировать умение действовать по команде. Индивидуальная работа: Игры с лупами и зеркалами. Цель: поддержать интерес детей к экспериментированию. Труд. Помощь в подготовке почвы для посадки. Цель: Учить работать коллективно, распределять между собой фронт работы. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «В детском мире». Цель: Предложить обыграть различные ситуации взаимодействия воспитателя и детей, учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Творческая мастерская: конструирование домиков из «Лего» Задачи: развивать конструктивные навыки, фантазию |
О/О | Пятница 2 п.д. | Режимные моменты |
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс №6 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. |
Р.Р. | Чтение В. Берестов «Посадили игрушку на полку» | Задачи: поддерживать интерес к художественной литературе |
П.Р. | Н/п игры «Домино», «Лото-игрушки» | Задачи: развивать внимательность и память детей. Обогащение развивающей среды группы. |
Р.Р | Пальчиковая гим-ка «Игрушки» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
Р.Р | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.10 Задачи : Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
Х.Э.Р. | Кружок «Воздушный шар» | Задачи: передать различие форм украшений, выразительные возможности линий, совершенствовать навыки линейного рисунка, пропорций и цветового решения |
С.К.Р. | С.р.игра «Семья» | Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. |
Р.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями |
П.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями |
П.Р. Ф.Р. Р.Р. П.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: «Грузовые машины». Задачи: Расширять представления детей о многообразии грузовых машин, предложить рассказать, что привозят в детский сад различные машины, как они выглядят. Подвижная игра: «Найди, где спрятано». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. Индивидуальная работа: Игра «Найди предмет такой же формы». Цель: закрепить умение выделять форму предмета и его частей. Труд: подметание асфальтированной дорожки. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Семья». Задачи: Учить объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018...
Ежедневное планирование в группе компенсирующей направленности
Ежедневное планирование в группе компенсирующей направленности...
Ежедневное планирование старшая группа.
Ежедневное планирование старшая группа по программе "от рождения до школы"...
ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )...