Педагогическая диагностика в подготовительной группе №10 "Акварелька"
материал (подготовительная группа)
Педагогическая диагностика в подготовительной группе №10 "Акварелька"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_2020.doc | 416.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
подготовительная группа № 10 «Акварелька»
(карты развития детей)
2019-2020 учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.
Воспитатель: Лопырева Е.С.
2019 г. – 2020 г.
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
| ОО «Физическое развитие» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | |||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||
1. | Филипп А. | 2 | v | 1,8 | v | 1,9 | v | 2,0 | v | 2,0 | v | 1,9 | v | |||||||||||||
2 | Мурад А. | 1,6 |
| V | 1,8 | v | 2,0 | v |
| 2,0 | v | 1,8 | v | 18 |
| v |
| |||||||||
3 | Элени А. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | v |
| 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 |
| V |
| ||||||||||
4 | Алиса А. | 2,0 | V | 2,0 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,1 | v | |||||||||||||
5 | Ясмина А. | 1,7 | v | 1,6 | v | 1,7 | v | 1,9 | v | 1,8 | v | 1,7 | v | |||||||||||||
6 | Инджи Б. | 2,5 |
| V |
| 2,6 | v | 2,5 | v |
| 2,6 | v |
|
| 2,4 | v | 2,5 | V |
| |||||||
7 | Илья Б. | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,0 | v | 2.0 | V | |||||||||||||
8 | Сергий Б. | 1,9 | V | 1,8 | V | 2,0 | v | 1,8 | v | 2,1 | v | 1,9 | v | |||||||||||||
9 | Анна Д. | 2,6 | V | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | |||||||||||||
10 | Даниил Д. | 2,0 | V | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,1 | v | 1,9 | v | 2,0 | v | |||||||||||||
11 | Елисей З. | 1,6 | V | 2,0 | v | 2,0 | v | 1,6 | v | 1,8 | v | 1,8 | v | |||||||||||||
12 | Милана З. | 2,0 | V | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | |||||||||||||
13 | Тудор К. | 1,7 | v | 2,0 | v | 1,9 | v | 2,0 | v | 1,9 | v | 1,9 | v | |||||||||||||
14 | Ярослав К. | 2,0 | V | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,0 | v | 2,1 | v | 2,0 | v | |||||||||||||
15 | Сабия К. | 2,0 | V | 2,2 | v | 2,0 | v | 2,0 | v | 2,1 | v | 2,0 | v | |||||||||||||
16 | Марк К. | 2,2 | V | 2,0 | V | 2,0 | V | 2,1 | V | 2,0 | v | 2,0 | v | |||||||||||||
17 | Виктор К. | 2,0 | v | 2,0 | v | 1,9 | v | 1,9 | v | 1,7 | v | 1,9 | v | |||||||||||||
18 | Дарья К. | 1,8 | V | 1,7 | v | 1,9 | v | 2,0 | v | 2,1 | v | 1,9 | v | |||||||||||||
19 | Роберт Р. | 2,2 | V | 2,1 | v | 2,3 | v | 1,8 | v | 2,0 | v | 2,0 | v | |||||||||||||
20 | Роман М. | 2,1 | V | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,0 | v | 2,0 | v | 2,0 | v | |||||||||||||
21 | Лайло Н. | 1,8 | v | 2,0 | v | 2,1 | v | 1,9 | v | 2,0 | v | 2,0 | v | |||||||||||||
22 | Альфинур Н. | 1,9 | V | 2,0 | v | 1,8 | v | 1,9 | v | 2,0 | v | 1,9 | v | |||||||||||||
23 | Виктория П. | 2,5 | V | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | |||||||||||||
24 | Ани П. | 2,4 | V | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,1 | v | 2,4 | V | |||||||||||||
25 | Айтал С. | 2,2 | V | 2,3 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,5 | v | 2,3 | v | |||||||||||||
26 | Александр С. | 2,1 | V | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,0 | v | 2,1 | v | 2,1 | v | |||||||||||||
27 | Данила Т. | 1,6 | v | 1,6 | v | 1,9 | v | 2,0 | v | 2,0 | v | 1,8 | v | |||||||||||||
28 | Елизавета Т. | 2,1 | V | 2,3 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,4 | v | 2,2 | v | |||||||||||||
29 | Тимофей У. | 1,9 | v | 1,8 | v | 1,9 | v | 1,9 | v | 1,8 | v | 1,9 | v | |||||||||||||
30 | Ева Ф. | 2,6 | V | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | |||||||||||||
31 | Мухаммад Ш. | 2,2 | V | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | |||||||||||||
Общий | 2,0 |
| V |
| 2,1 | v | 2,1 | v | 2,0 | V | 2,1 | 2,0 | v | |||||||||||||
67% | 60% | 67% | 67% | 70% | 67% |
Свободная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям начало года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
35 | 31 | Познавательное развитие | 2,0 | 67% | 3 | 6% | 28 | 94% | -- | -- |
Речевое развитие | 1,8 | 60% | 5 | 10% | 26 | 90% | -- | -- | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,0 | 67% | 5 | 10% | 26 | 90% | -- | -- | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2,0 | 67% | 6 | 10% | 25 | 90% | -- | -- | ||
Физическое развитие | 2,1 | 70% | 5 | 6% | 26 | 94% | -- | -- | ||
Общий | 2,0 | 67% | 4 | 6% | 27 | 94% | -- | -- | ||
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
| ОО «Физическое развитие» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||||
1. | Филипп А. | 2,4 | v | 2,3 | v | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | v | 2,4 | V | ||||||||||||||
2 | Мурад А. | 2,2 |
| V | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,3 | v | |||||||||||||
3 | Элени А. | 2,8 | V |
| 2,7 | v | 2,8 | v |
| 2,6 | V | 2,6 | v | 2,7 | v | ||||||||||||
4 | Алиса А. | 2,4 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,1 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | ||||||||||||||
5 | Ясмина А. | 2,0 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | ||||||||||||||
6 | Инджи Б. | 2,8 | V |
| 2,7 | v |
|
| 2,6 | v |
|
| 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | |||||||||
7 | Илья Б. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | v | 2,4 | V | ||||||||||||||
8 | Сергий Б. | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | ||||||||||||||
9 | Анна Д. | 2,8 | V | 2,8 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | ||||||||||||||
10 | Даниил Д. | 2,2 | V | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | ||||||||||||||
11 | Елисей З. | 2,1 | V | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,3 | v | 2,1 | v | ||||||||||||||
12 | Милана З. | 2,4 | V | 2,5 | v | 2,7 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | ||||||||||||||
13 | Тудор К. | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,5 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | ||||||||||||||
14 | Ярослав К. | 2,4 | V | 2,3 | v | 2,5 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | ||||||||||||||
15 | Сабия К. | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | |||||||||||||||
16 | Марк К. | 2,3 | V | 2,4 | v | 2,3 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,3 | v | ||||||||||||||
17 | Виктор К. | 2,6 | V | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | ||||||||||||||
18 | Дарья К. | 2,3 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | ||||||||||||||
19 | Роберт Р. | 2,1 | V | 2,1 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | ||||||||||||||
20 | Роман М. | 2,5 | V | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | ||||||||||||||
21 | Лайло Н. | 2,4 | V | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,3 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | ||||||||||||||
22 | Альфинур Н. | 2,2 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,4 | v | 2,2 | v | ||||||||||||||
23 | Виктория П. | 2,2 | V | 2,3 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,2 | v | 2,3 | v | ||||||||||||||
24 | Ани П. | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | ||||||||||||||
25 | Айтал С. | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | ||||||||||||||
26 | Александр С. | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | ||||||||||||||
27 | Данила Т. | 2,4 | V | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | ||||||||||||||
28 | Елизавета Т. | 2,2 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,4 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | ||||||||||||||
29 | Тимофей У. | 2,4 | V | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,5 | v | ||||||||||||||
30 | Ева Ф. | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,1 | v | ||||||||||||||
31 | Мухаммад Ш. | 2,9 | V | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,9 | v | 2,7 | v | 2,9 | v | ||||||||||||||
Общий | 2,4 |
| V |
| 2,4 |
| v |
| 2,5 | v | 2,4 | v | 2,4 | 2,4 | v |
| |||||||||||
80% | 80% | 83% | 80% | 80% | 80% |
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям конец года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
35 | 31 | Познавательное развитие | 2,4 | 80% | 10 | 39% | 21 | 61% | - | - |
Речевое развитие | 2,4 | 80% | 8 | 35% | 24 | 65% | - | - | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,5 | 83% | 11 | 34% | 21 | 66% | - | - | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2,4 | 80% | 9 | 39% | 22 | 61% | - | - | ||
Физическое развитие | 2,4 | 80% | 9 | 28% | 22 | 72% | __ | __ | ||
Общий | 2,4 | 80% | 8 | 25% | 24 | 75% | __ | __ |
Уровни освоения детьми образовательной программы
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К.Г. | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Акварелька | 35 | 35 | 31 | 31 | Познавательное развитие | 19 | 39 | 81 | 61 | 0 | 0 | 67 | 80 |
Социально - коммуникативное развитие | 26 | 35 | 74 | 66 | 0 | 0 | 60 | 85 | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 22 | 39 | 78 | 61 | 0 | 0 | 67 | 85 | |||||
Речевое развитие | 19 | 35 | 81 | 65 | 0 | 0 | 60 | 80 | |||||
Физическое развитие | 6 | 28 | 94 | 72 | -- | -- | 70 | 80 | |||||
Общий % | 20 | 37 | 80 | 63 | 0 | 0 | 65 | 83 | |||||
|
|
|
|
| Количество детей | 6 | 12 | 25 | 20 | 0 | 0 | 31 | 31 |
Отчет по мониторингу в подготовительной группе
на учебный год 2019-2020 год
Детский сад работает в соответствии с ФГОС, который направлен на решение следующих задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Данные задачи реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы. Все виды деятельности входят в основные направления развития детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе был проведен мониторинг по основным образовательным областям.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО детьми подготовительной группы № 10 «Акварелька»
Дата проведения на начало года: октябрь 2019 года
Воспитатель: Лопырева Е.С.
Списочный состав группы: 35 детей
Из них мальчиков 17
Из них девочек 18
Количество продиагностированных детей 31 человек
Не продиагностированы: 4 детей (по причине длительного отпуска)
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 2 балла - 67%
Дата проведения на конец года: март 2020 год
Воспитатель: Лопырева Е.С.
Списочный состав группы 35 детей
Из них: мальчиков 17 и девочек 18
Количество продиагностированных детей 31 человек
Не продиагностированы 4 детей (по причине длительного отпуска)
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП составил 2,4 балла - 80%
Общее освоение программы на начало и конец учебного года:
Познавательное развитие – 67% на начало года и 80% на конец года
Речевое развитие – 70% на начало года и 80%на конец учебного год
Социально-коммуникативное развитие – 70% на начало года и 83% на конец года
Художественно-эстетическое развитие- 67% на конец года 80%
Физическое развитие на начало года 70% и на конец года – 80%
Освоение программы детьми по разделам:
Диагностика в области «Познавательное развитие» показала, что высоким уровнем на начало года обладают 2 детей – 6%. На конец года – 8 детей – 25%. Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего.
Умеют создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов, разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; Умеют считать до 10. Могут сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Сравнивают два предмета по величине (длине, ширине, высоте). Умеют находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему. Умеют сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. У детей сформировано представление о четырехугольнике и овале. Умеют анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. д. Сформировано умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), слева — справа, между, рядом с, около); двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо и т. п.); определяют свое местонахождение среди окружающих людей и предметов: «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, позади (сзади) Кати, перед Наташей, около Юры». Ориентируются на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Умеют действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. У воспитанников развито восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Знают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические). Имеют представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Развит познавательно-исследовательский интерес к простейшим экспериментам. Умеют организовывать дидактические игры, объединяясь в подгруппы по 2–4 человека; выполняют правила игры.
Со средним уровнем развития – на начало учебного года 29 детей 94 % и на конец года 24 – 75% – основной процент со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в эспериментировании, организованном взрослыми. У детей сформированы о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Знакомы с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предметами декоративного искусства). Имеют представления о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Сформированы представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Знают о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Знакомы с флагом и гербом России. Сформированы представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях. Умеют ухаживать за растениями. Сформированы представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге); о птицах (на примере ласточки, скворца и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.). Сформированы представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Знакомы с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. Знают, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Сформированы представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Могут рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.
С низким уровнем развития не выявлено.
«Речевое развитие»: диагностика показала, что высоким уровнем на начало года обладают 3 детей – 10% и на конец года 8 детей – 25% соответственно. Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказываются литературные произведения. Отчетливо произносятся звуки, речь отчетлива, хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Могут выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, могут выучить большое стихотворение. Выделяют первый звук в слове, подбирают слова с заданным звуком.
С средним уровнем развития на начало года 28 воспитанника 90%, на конец года 24 ребенка – 75% соответственно – дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используются или пользуются редко синонимами и антонимами. Допускают немногочисленные ошибки выборе лексически и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.
С низким уровнем развития не выявлено.
«Социально-коммуникативное развитие»: диагностика показала, что с высоким уровнем развития на начало года 3 детей – 10%, на конец года 11 детей – 34% соответственно. Дети этого уровня развития имеют представление о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять номы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку свои и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживать общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. Имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.
Со средним уровнем развития на начало года 28 детей 90%, на конец года 21 детей – 66% – дети этого уровня развития определяют свое поведение правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной со взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаются в руководстве воспитателя. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помои взрослых, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.
С низким уровнем развития не выявлено.
Художественно- эстетическое развитие:
Диагностика показала, что высоким уровнем развития на начало года – 3 воспитанников 10%, на конец года 9 детей – 28% – самостоятельно создают выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом стараются передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, также свое личное отношение.
Со средним уровнем на начало года 28 (90%), на конец года 22 (72%). У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослых. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослых. Способны использовать простые схематические изображения несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.
С низким уровнем развития – нет детей.
Физическое развитие: 2 детей с высоким уровнем на начало года составили 6% и 9(28%) на конец учебного года. У этих детей сформирована потребность в ежедневной двигательной активности, у них правильная осанка. Умеют сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и в высоту с разбега. Отлично развиты психофизические качества – сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость.
Со средним уровнем развитие 29 детей (94%) на начало года и 22(72%) на конец учебного года. Это основная масса детей, посещающих группу. Эти дети умет перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали, умеют быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять ритмические упражнения, в указанном воспитателем темпе, у них хорошо развиты психофизические качества: гибкость, сила, быстрота, выносливость, ловкость,
ВЫВОД: Анализ диагностики на начало года показывает стабильную динамику развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели находятся на высоком и среднем уровне, что означает положительный результат применения в педагогической практике рабочей программы. Следовательно, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.
Диагностику проводила воспитатель 1 квалификационной категории: Лопырева Е.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе (6-7 лет) дошкольной образовательной организации.
В диагностике представлены карты согласно ФГОС....
Материал для педагогической диагностики детей подготовительной группы
Уважаемые коллеги !Данный материал составлен мною в результате необходимости мониторинга детей подготовительной группы. Так как существующие методики диагностики яв...
Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год
1. Общая характеристика группыВ подготовительной группе всего 25 человек, из них 17 мальчиков и 8 девочек. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партн...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА детей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей) 2019-2020 учебный год.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАдетей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей)2019-2020...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы №4 «Солнышко»
Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы №4 "Солнышко"...
Шаблон педагогической диагностики для подготовительной группы
педагогическая диагностика...
Инструментарий педагогической диагностики в подготовительной группе (6-7лет)
подготовительная группа...