Анкета для самоанализа знаний, условий и организации сюжетно-ролевой игры.
методическая разработка
Анкета для самоанализа знаний, условий и организации сюжетно-ролевой игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для самоанализа знаний, условий и организации сюжетно-ролевой игры. | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для самоанализа знаний, условий и организации сюжетно-ролевой игры.
Анкета подписывается, указывается ФИО педагога и группа, в которой он работает.
Объект наблюдения | Комментарии, примеры из практики | Баллы |
Условия для проведения сюжетно-ролевой игры | ||
1.Соблюдение игрового режима | В режиме дня детей и в планировании педагога выделено время для сюжетно-ролевой игры: утро(индивидуальные игры с детьми), первая половина дня (где участники – дети, а педагог – партнёр и товарищ), вторая половина дня самостоятельно организованные игры, вечер - индивидуальные | 4 |
2.Наличие оборудования для игр | Оборудование размещено в специально оборудованных местах (перечисление наборов оборудования и т. д.) | 4 |
3.Подбор игрушек идругих материалов в соответствии с тематикой игр | Игры подобранны в соответствии с возрастом, дополняются по мере необходимости, чередуются или меняются через определённое время | 5 |
4.хранение игрового материала | Атрибуты и необходимые игрушки хранятся в подписанных коробах в доступном для детей месте | 5 |
5.Соблюдение детьми правил пользования игровым оборудованием | Дети знакомы с правилами пользования игровым оборудованием, соблюдают | |
Игровая деятельность | ||
6.Проявляют ли творчество в создании игры (выбор сюжета) | ||
7.Умеют ли ориентироваться в игровой задаче | ||
8.Рождаются ли во время игры новые варианты | ||
9.Умеют ли отражать реальные факты, события, знания о профессиях | ||
10.Умеют ли в процессе игры регулировать свои желания | ||
11.Есть ли у ребёнка ответственность за выполнение порученной ему роли | ||
12.Выполняют ли дети нравственные нормы поведения во время игры: Доброжелательность, отзывчивость, взаимопомощь, сопереживание, справедливость, правдивость | ||
13.Используют ли пространство группы для развёртывания игры | ||
14.Изменяют ли предметно игровую среду с учётом практического и игрового опыта | ||
Руководство сюжетно-ролевой игрой | ||
15.Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой | ||
16.Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей | ||
17.Доиграли ли до конца | ||
18.Формируется ли у них оценочное отношение не только к выполнению ролей, но и ко всей игре в целом | ||
19.Достаточно ли хорошо оснащена игра материалом | ||
20.Доступен ли игровой материал для использования его детьми | ||
21.Разнообразие сюжетно-ролевой игры |
Процедура самоанализа. Каждому педагогу предлагается проанализировать в течении 2-3 дней свою и детскую деятельность и заполнить анкету, поставив баллы по каждому из пунктов от 0 до 5, где:
0 – нет, не учитывается, отсутствует полностью;
1 – единичные соответствия. Низкий уровень;
2 – частичное соответствие, уровень ниже среднего;
3 – Более или менее соответствует, средний уровень;
4 – соответствует, хороший уровень;
5 – полностью соответствует, высший уровень проявления.
Обработка данных. По каждому критерию столбца «Объект наблюдения» выводится средний балл по детскому саду: общая сумма всех баллов, разделённая на количество педагогов прошедших тестирование.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Условия организации сюжетно-ролевой игры в 1 младшей группе
Условия организации сюжетно-ролевых игр в группе младшего возраста...
"Создание условий для организации сюжетно-ролевых игр на современном этапе."
В материале описывается практика создания условий для организации сюжетно-ролевых игр на современном этапе....
Доклад к педагогическому совету на тему: «Условия организации сюжетно - ролевой игры, игры-драматизации со строительным материалом на современном этапе»
Доклад к педагогическому совету на тему: «Условия организации сюжетно - ролевой игры, игры-драматизации со строительным материалом на современном этапе»...
Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».
Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....
Презентация «Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах детского сада»
Презентация «Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах детского сада»...