Сценарий музыкального спектакля - сказки "Как морковку назвали морковкой".
план-конспект занятия (средняя группа)
Предлагаю вашему вниманию сценарий музыкального спектакля, который мы ставили с детьми средней группы на праздник осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_morkovku_nazvali_morkovkoy.docx | 19.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального спектакля - сказки
"Как морковку назвали морковкой".
Роли:
2 воробья
Дед
Петушок
Лягушка
Кошечка
Внучка
Ведущая: - В нашем огороде происходят разные истории - забавные и смешные, весёлые и неожиданные.
1 действие:
/Навстречу друг другу летят два воробышка/
1-й воробей: - Здравствуй, Чик-чирик! Ну, что ты молчишь? Ты разве не знаешь, что при встрече нужно здороваться?
2-й воробей: - Да здравствуй, здравствуй! Ой! О-ё-ё-ё-ёй, а-я-я-я-яй! Ну вот видишь, что получилось! Из-за твоего "здрасте" я семянышко уронил. Оно у меня в клювике лежало. Я его держал, и уронил.
1-й воробей: - Извини меня, пожалуйста. Я не знал, я не хотел.
/издалека звучит песня деда/
Дед поёт:
Когда на огород иду,
Иду я и пою.
Огурчики и помидорчики
Сейчас полью.
2-й воробей: - Ой, летим скорей, сюда кто-то идёт.
1-й воробей: - Летим.
/появляется дед с лопатой. Наклоняется, поднимает семячко, удивлённо рассматривает/
Дед: - Семянышко. Светленькое, плоское. Такого никогда не видел. Посажу-ка да посмотрю, что из него вырастет. Водицы принесу, семянышко полью.
/копает землю, сажает семечко и уходит/
2 действие:
/летит 2-й воробей/
2-й воробей: - Чик-чирик, чик-чирик!
/появляется петушок/
Петушок поёт:
А я Петя – петушок,
Золотой гребешок.
Рано – рано по утру
Я пою кукареку!
- Здравствуй, Чик-чирик! Извини, пожалуйста, но что ты здесь делаешь?
2-й воробей: - Семынышко ищу, я его выронил, а дед нашёл и в землю закопал.
Петушок: - Хочешь, я тебе помогу?
2-й воробей: - Помоги, пожалуйста, петушок.
/ищут. Скачет лягушонок/
Лягушка поёт:
Лягушка-квакушка
Улыбка до ушей!
Веселая подружка
И рыбок и мышей.
Попрыгает по суше -
Поплавает в воде,
Веселая лягушка
Не пропадет нигде!
- Ква-а-а-а,ква-а-а-а. Как некрасиво! Зачем закопал?
/издалека звучит песня деда/
2-й воробей: - Сюда опять дед идёт, прячьтесь!
/все прячутся/
Дед поёт:
Когда на огород иду,
Иду я и пою.
Огурчики и помидорчики
Сейчас полью.
Дед: - Водицы не пожалею, полью хорошенько. /поливает/
Вот и полил. Расти, семянышко, мне на радость, людям на удивление. /уходит, напевая/
Петушок: - Интересно, что из семянышка вырастет? Может оставим его в земле?
Лягушка: - Вырастет - узнаем. Давайте сюда каждый день приходить и смотреть, как семянышко растёт?
Все: - Давайте, давайте! Но прежде, тоже польём его, как дедушка. Принесём водички в лапках и клювиках. /поливают, звучит музыка/
Петушок: - Расти, расти, семянышко.
Лягушка: - Расти большим, вот таким!
Воробей: - Вкусным - превкусным!/уходят/
3 действие:
Ведущая: - Солнышко греет, дождик поливает. И начало прорастать семянышко. Росло себе да росло, и выросло вот в такой большой, красивый плод.
/появляется дед, напевая песню/
Дед: - Что же из моего семянышка выросло? Большое, оранжевое. Как же мне это назвать? Эй, птички - невелички, зверюшки - попрыгушки! Идите ко мне!
/под музыку все появляются/
Дед: - Помогите мне, пожалуйста, птички да зверюшки, это чудо огородное назвать. Вижу, что овощ, да и только.
Воробей: - Чик-чирик!
Дед: - Как, как?
Воробей: - Чик-чирик!
Дед: - Чик-чирик? Репа, свёкла - понятно. А этот чик-чирик. Смешно как-то.
Лягушка: - Ква-ква!
Дед: - Ну вот, ещё лучше - овощ ква. Нет, не подходит.
/появляетя под музыку кошечка/
Кошечка поёт: –
А я маленькая кошечка,
Всё сидела у окошечка.
Целый день я умывалась,
На прогулку собиралась!
Мур-мур.
Дед: - Как, не слышу?
Кошечка: - Мур-мур.
Дед: - Петя, Петя, петушок,
Подскажи-ка мне, дружок,
Как нам чудо-овощ назвать?
Петушок: - Ко-ко-ко!
Дед: - Скажешь тоже! /сидит, думает/
О-ё-ёшки, о-ё-ёй.
Думу думаю свою,
Как я овощ назову. /недовольно/
Мур - мур, ко - ко, ква - ква,
Ой, седая голова!
Постой, постой. Как вы сказали?
Мур - мур, ко - ко, ква - ква. /радостно/
Мур – ко - ква, мур – ко - ква.
4 действие:
/идёт внучка, поёт/
Внучка:
Я в деревню еду к деду,
Ему буду помогать.
И картошку, и капусту
Будем вместе поливать.
Урожай соберём,
Всех друзей позовём.
Дед: - Муркоква, муркоква!
Внучка: - Здравствуй, дедушка. Ты что так веселишься?
Дед: - Ой, внученька моя приехала. Приехала меня навестить. А я семянышко посеял и из него вот такой овощ вырос. Я придумал, как его назвать - муркоква.
Внучка: - Ой, какое смешное название.
Дед: - Почему смешное? Очень даже приятное название. А помогли мне его придумать мои друзья - петушок, лягушонок, воробышки, кошечка.
Внучка: - Дедушка, но это правда очень смешное название. Мур-ко-ква. Язык сломаешь. А может, мы его назовём морковка?!
Дед: - Морковка. Ну, конечно, морковка! Какое сладкое название! Будем теперь ухаживать за ней, поливать! Спасибо вам, зверюшки да птички, что помогли мне вырастить такой овощ и назвать его - морковка.
Играет музыка хоровода "Есть у нас огород":
Есть у нас огород,
Там морковка живёт.
Вот такой вышины,
Вот такой толщины.
Ты на грядке не сиди,
Ты домой поспеши.
Из тебя сварим мы
Вкусный борщ да щи.
/Артисты кланяются/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального спектакля "Муха-Цокотуха" (по мотивам сказки К.И.Чуковского) для детей 6-7 лет
Сценарий к музыкальному спектаклю "Муха-Цокотуха" - это переработанный и дополненный материал для постановки с детьми 6-7 лет. Дети моей группы заняли с данной постановкой 2-е место на городском конку...
Сценарий музыкального спектакля "Снежная королева"
Сценарий музыкального спектакля "Снежная королева" Для детей старшего возраста....
сценарий музыкального спектакля для детей старшего дошкольного возраста Как хорошо рядом с мамой! по мотивам сказки Андерсена Дюймовочка
Сценарий составлен и подготовлен творческой группой педагогов и специалистов для участия в театральной неделе, как окружное мероприятие.Состоит из трех действий, 1- в музыкальном зале, 2- в басс...
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха"
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха" для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам и учителям начальной...
Сценарий музыкального спектакля по сказке "Конёк-Горбунок" в подготовительной группе
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"6253868","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"6253869"...
Сценарий спектакля кукольного театра для дошкольников "Как морковку назвали морковкой"
кукольный спектакль для всех возрастных групп ДОУ...