Методическая разработка занятия по конструированию на тему "Мой город" в группе раннего возраста (1.5 - 2 года).
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка занятия по конструированию на тему "Мой город" в группе раннего возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
КОНСПЕКТ занятия по конструированию «МОЙ ГОРОД» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).
Оборудование: макет «Город», конструктор деревянный.
Цель: формировать представление о городе, его зданиях у детей раннего возраста.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о зданиях родного города.
2. Развивать речь, память, мышление; развивать мелкую моторику рук с помощью конструирования.
3.Активизировать словарь детей, воспитывать любовь к родному городу.
Ход занятия:
Дети стоят в кругу:
«Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись».
В группе на столе – макет города без домов, прикрыт.
Воспитатель открывает макет.
- Ребята, а что вы видите? Что это такое? (Город, улицы, дороги)
- Правильно, это город.
- А в городе есть улицы. Что ещё в нашем есть городе? (Вокзал, больницы, школы, детские сады, парк, магазины и т.д.)
Физминутка «Город»
Мы по городу шагаем. То, что видим, называем:
Светофоры и машины, (поворот головы влево)
Ярмарки и магазины, (поворот вправо)
Скверы, улицы, мосты
И деревья, и кусты! (потянулись вверх - присели)
- А где мы живем? (В домах).
- Правильно, в домах.
- У каждого из нас есть дом. Давайте построим наши дома из конструктора. Дети строят дома, воспитатель корректирует работу и помогает при необходимости.
- Я предлагаю поставить все дома рядом. Посмотрите, что получилось? (Много домов, город).
- Правильно – это наш город.
- О чем мы сегодня говорили? (О городе).
- Что мы научились делать? (Строить город).
- Молодцы, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Дидактические игры для адаптации детей в группах раннего возраста"
Главным расслабляющим средством в период адаптации для дошкольника является игра.Игровую деятельность необходимо направлять на формирование эмоциональных контактов "ребенок - взрослый" и "ребенок-реб...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "СКОРО НОВЫЙ ГОД"
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА...
Методическая разработка конспекта интегрированной НОД для детей второй группы раннего возраста «Маленькие птички»
Интегрированная НОД представляет собой совокупность нескольких видов деятельности, что позволяет увидеть и понять изучаемое явление целостно. Интегрированное занятие вызывает интерес у детей, сп...
Методическая разработка «Построение развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Первые посещения детьми детского сада являются основой, формируют все дальнейшее отношение к дошкольному учреждению. Благоприятным будет это восприятие или нет, в очень немалой степени зависит от окру...
Методическая разработка «Построение развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Первые посещения детьми детского сада являются основой, формируют все дальнейшее отношение к дошкольному учреждению. Благоприятным будет это восприятие или нет, в очень немалой степени зависит от окру...
Методическая разработка «Развитие восприятия цвета, формы, величины у детей раннего возраста» (2–3 года)
Период раннего возраста является уникальным, важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития человека.Сенсорное развитие ребенка-это развитие ...
Методическая разработка по теме "Домашние животные" для 2 группы раннего возраста
Методическая разработка по теме "Домашние животные" посвящена "Кисоньке-Мурлысоньке". Содержит теоретический материал, а также конспекты занятий, физкультминуток и развлечени...