Конкурс "Братских народов союз вековой"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение конкурса | 5.58 КБ |
Афиша конкурса | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 76
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ ЦРР д/с № 76
___________________ Тырчик А. В.
«____»___________________2022 г.
Положение о конкурсе
«Братских народов союз вековой»
1. Общее положение
1.1. Конкурс проводится в преддверии праздничной даты Дня народного единства и призван способствовать воспитанию патриотизма и толерантности у детей.
Цель конкурса - формировать у детей первоначальные знания об истории и культуре народов России.
1.2. Задачи конкурса:
- Познакомить детей с разнообразием этносов, проживающих на территории России.
- Формировать у детей толерантность, чувство уважения к другим народам и традициям.
- Воспитывать патриотические чувства, любовь к своей родине, гордость за нее.
- Развивать любознательность, познавательную активность, творческое воображение, фантазию.
- Поощрять творчество детей совместно с родителями.
- Развитие художественно- эстетического вкуса, формирования ручных навыков, развития фантазии и воображения.
2. Участники и жюри конкурса
2.1. В Конкурсе принимают участие воспитанники средних, старших и подготовительных групп детского сада.
2.2. В состав жюри конкурса входят заведующий, заместитель заведующего и педагоги детского сада (Приложение №1).
3. Сроки проведения конкурса.
3.1. Конкурс проводится с 3.10.2022 г. по 28.10.2022 г.
3.2. Подведение итогов конкурса осуществляется с 31.10.2022 г, по 03.11.2022 г.
3.3. Награждение участников и победителей конкурса 08.11. 2022 г.
4. Условия проведения конкурса.
4.1. В конкурсе принимают участие воспитанники совместно с родителями МАДОУ ЦРР д/с № 76.
4.2. От одного участника на конкурс принимается не более одной конкурсной работы.
4.3. Для участия необходимо выбрать любой герб из 22 республик, входящих в состав России (Адыгеии, Алтая, Башкортостана, Бурятии, Дагестана, Ингушетии, Кабардино- Балкарии, Калмыкии, Карачаево- Черкесской р - ки, Карелии, Коми, р – ки Марий Эл, Мордовии, Якутии, Северной Осетии – Алании, Татарстана, Хакассии, Чеченской р – ки, Чувашии, Крыма).
4.4. Стиль оформления поделки участниками выбирается самостоятельно. Родители с детьми определяют изображаемый обьект, технику исполнения (на плоскости или в виде малой скульптурной формы).
4.5. Работа может быть выполнена в любой технике (декупаж, квиллинг, валяние из шерсти, аппликация, оригами, бисероплетение, лепка из глины, пластилинография, торцевание и другие). При выполнении работы можно использовать любые материалы (цветная бумага, гофрированная бумага, салфетки, бусины, бисер, нитки, глина, пластилин, шерсть, природный материал и другие).
4.6. Требования к оформлению работы:
Размер работы не должен превышать формата А4. В правом нижнем углу должна быть подпись (Название работы, ФИ ребенка, возраст, номер группы).
4.7. Элементарные знания и интересные факты о выбранной республике, полученные ребенком от родителей во время совместного выполнения работы приветствуются.
5. Критерии оценки конкурсных работ.
Оценка работ проводится жюри конкурса по следующим кратериям:
- Соответствие теме конкурса (исполнение герба любой из 22 республик России);
- Эстетичность оформления конкурсной работы;
- Оригинальность исполнения и передачи образа в работе;
- Использование новых инновационных технологий и материалов;
- Степень проявления творчества детей;
- Фантазия и оригинальность раскрытия темы конкурса;
- Дизайн и художественное исполнение;
- Минимальная помощь родителей на начальном этапе.
6. Награждение участников и победителей.
- Победители, занявшие 1, 2 и 3 место будут награждены дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени соответственно и памятными сувенирами.
- 10 лауреатов получат дипломы лауреата.
- Все участники конкурса получат грамоты.
Приложение № 1.
Состав жюри:
1. Заведующий детского сада Тырчик А.В.
2. Заместитель заведующего Ковалева О. А.
3. Музыкальный руководитель Вологжанина В. В.
4. Психолог Выходцева А. Б.
5. Воспитатель и педагог дополнительного образования художественной направленности Эшенбрейнер Л. Л.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Секреты вековой народной мудрости»
Данный проект был изготовлен для знакомства моих воспитанников с традицией татарского народа....
Вековые традиции и обычаи русского народа
Рождество Христово — праздник рождения Иисуса Христа, спасителя мира, с пришествием которого люди обрели надежду на милосердие, доброту, истину и вечную жизнь....
Советскэ Союзым и Л1ыхъужъ адыгэ к1алэхэр (Герой Советского Союза)
Проект на тему "Герой Советского Союза" Андрухаев Хусен Борежевич...
В гостях у союза «А» «СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ СОЮЗОМ «А»
Тема: «Сложное предложение с противоположным союзом А» Цель: 1. Учить детей составлять предложения с опорой на зрительные символы; 2. Учить объединять два простых предложения в одно сложное с помо...
Конспект занятия "Вода из вековых ручьёв"
Создание целостного представления о воде, как природном явлении. Знакомство детей со свойствами воды....
"Вековые традиции и обычаи русского народа" к проекту толерантность
quot;Вековые традиции и обычаи русского народа" к проекту толерантность...
Приобщение детей дошкольного возраста к олонхо как к сокровищнице вековой мудрости народа
Олонхо активно развивает у детей: грамотную речь, фантазию, воображение, память, воспитывает нравственные качества, прививает любовь к родному краю, народу и т.д. Учит детей отличать добро от зл...