" Настоящий ДедМороз" Сценарий новогоднего праздника для старшей логопедической группы детского сада
материал (старшая группа)
Сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ng_starshaya_logoped_2021nastoyashchiy_ded_moroz.docx | 26.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника
Для старшей логопедической группы
« Настоящий Дед Мороз»
Цель: создание праздничного настроения у детей.
Задачи: раскрывать творческие способности детей через различные виды деятельности. Способствовать развитию положительных эмоций.
(Дети друг за другом заходят в зал, встают в круг
Ведущая: Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт.
Так давайте скажем дружно:
Все: Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Ведущая: Помогите мне, ребята,
Отвечайте на вопрос:
«Кто придёт сейчас на праздник?
Добрый дедушка…»
Дети: Мороз!
Ведущая: Правильно!
Что прекрасней в этом зале,
Что мы дружно украшали?
Размышлять не нужно долго
Ну, конечно, это…
Дети: (Указывают на ёлку) Ёлка!
Ведущая: Любит ёлку детвора,
Веселимся мы с утра,
Нам от пляски станет жарко,
Дед Мороз, неси…
Дети: Подарки!
Ведущая: Мы поздравим всех друзей
И, конечно, всех гостей,
Всех прохожих мимоходом
Все дети: С Новым годом! С Новым годом!
Ведущая: Посмотрите на ёлку - красавицу!
Как прекрасна, и всем она нравится.
Наша ёлка чудесная, славная!
Снова в гости пришла, это главное!
Ребёнок: Здравствуй елка, друг пушистый,
В ветках иней серебристый!
Здравствуй, музыка и смех.
Нынче праздник – лучше всех!
Ребёнок: Елка наша и пушиста, и стройна, и зелена.
Только что-то огоньками не горит у нас она!
Ведущая: Непорядок мы исправим, Огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»
Дети: (вместе со взрослыми) Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!
Ведущая: Не загорается наша елочка. Давайте, ребята, еще раз
скажем дружнее: «Раз, два, три – елочка гори!»
Голос елки: Ни… за… что!
Ведущая: Кто это сказал?
Голос елки: Это я, Елочка.
Ведущая: А почему ты не хочешь загораться?
Голос елки: Да потому что надоели ваши раз-два-три, гори! Каждый год одно и то же. Не зажгусь!
Ведущая: Вот это да! И что ты предлагаешь?
Голос елки: Стихи обо мне рассказать, танец веселый станцевать. Вот, что надо делать.
Ведущая: Ну, это мы как раз умеем. Давайте расскажем про елочку стихи.
Ребёнок: Что за чудо наша елка!
Разбегаются глаза.
Мишурой блестят иголки,
Вот так елочка-краса!
Ребёнок: Как люблю я Новый Год,
Ёлочку нарядную,
Встанем дружно в хоровод,
всех гостей порадуем.
Ребёнок: Дружно хлопнем мы в ладоши,
Вокруг елочки пойдем,
Пляску новогоднюю вместе заведём!
Хоровод «Где-то елка на опушке»
Ведущая: Вот мы и стихи рассказали, а огоньки не загораются. И елочка молчит. Может ей наш танец не понравились?
Голос елки: Понравился! И стихи понравились!
Ведущая: А что же ты огоньки не зажигаешь?
Голос елки: А вы попросите вежливо.
Ведущая: Ребята, давайте все вместе попросим вежливо.
Ведущая и дети: Елочка, пожалуйста, детям улыбнись,
Елочка, пожалуйста, ярко засветись!
(Елка загорается) (Дети садятся)
Ведущая: Говорят под Новый год, что не пожелается,
Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!
Дети, скажите своё желание!
Дети: Хотим, чтобы пришёл Дед Мороз!
Ведущая: Тсс-с-с! Я слышу шаги……
(Появляется Нептун)
Нептун: Я – царь воды! Нептун зовусь
И нынче с вами веселюсь.
С новым годом всех поздравлю
И немного позабавлю!
Игра «Море волнуется раз»
(Нептун уходит)
Ведущая: Не исполнилось наше желание. Ребята, давайте расскажем стихотворение о Дедушке Морозе, может он и появится.
Ребёнок: Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он — Дед Мороз,
А шалит, как маленький.
Ребёнок: Он испортил кран с водой,
В нашем умывальнике.
Говорят, он с бородой,
А шалит, как маленький.
Ребёнок: Он рисует на стекле
Пальмы, звезды, ялики.
Говорят — ему сто лет,
А шалит как маленький!
(появляется Гном)
Песня «Пёстрый колпачок»
Гном: Я добрый новогодний гном,
Я приношу удачу в дом!
Я счастье вам дарю,
Ведь я вас всех люблю!
Полюбуйтесь на оркестр:
Инструменты хороши!
Виртуозы – музыканты
нам сыграют от души!
Оркестр
(Гном уходит)
Ведущая: Опять наше желание не исполнилось. Ребята, давайте ещё расскажем стихотворение о Дедушке Морозе.
Ребёнок: Мы весной его не встретим,
Он и летом не придет,
Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.
Ребёнок: У него румянец яркий,
Борода, как белый мех,
Интересные подарки
Приготовит он для всех.
Ребёнок: С Новым годом поздравляя,
Елку пышную зажжет,
Ребятишек забавляя,
Встанет с нами в хоровод.
Ребёнок: Дружно мы его встречаем,
Мы большие с ним друзья…
Но поить горячим чаем
Гостя этого нельзя!
(Приходит Снеговик)
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Я не мал и не велик
Снежно-белый снеговик!
У меня морковка – нос,
Очень я люблю мороз.
В стужу я не замерзаю,
А весна придёт – растаю!
(озирается по сторонам) Ой, куда это я попал?
Ведущая: К нам на праздник новогодний!
Снеговик: Значит, будем веселиться, песни петь, играть, резвиться!
Игра «Лепим ком»
Снеговик: Что – то стало жарко очень,
не растаять бы мне к ночи
Дети, дуйте посильней,
чтобы стало холодней! (дети дуют)
Ведущая: Что с тобою. Снеговик?
Очень бледен ты на вид? Ты не болен?
Снеговик: Ой, ребята, снова таю.
Таю, таю, погибаю.
Таю, таю, помогите!
Вы руками помашите! (дети машут)
Ведущая: Нужно принести водицы,
дать Снеговику напиться.
(Ведущая подаёт кружку с конфетти)
Снеговик: (пьёт) Хороша студёная вода!
Я водичку отопью да ребяток оболью! (обсыпает детей)
Ведущая: Ты опять нас напугал!
Снеговик: (озорно) Я Вас просто разыграл!
(Снеговик уходит)
Ведущая: Ребята, отгадайте загадку:
Начинает он ругаться —
Куклы все его бояться.
Грозный взгляд и борода
Нагоняют страх всегда.
Доктор кукольных наук
В куклах вызывал испуг
Страшный, с длинной бородой
Догадались, кто такой?
(Приходит Карабас-Барабас)
Карабас – Барабас: Привет девчонки и мальчишки!
Меня вы знаете по книжке.
Я с длинной, длинной бородой,
хотя конечно не седой.
Я – Карабас, де - Барабас!
Пусть музыка звучит сейчас!
Ведь я с собой на карнавал,
Весь кукольный театр позвал.
А ну-ка, выходите и нас повеселите!
Танец « Птичка польку танцевала»
(Карабас уходит)
Ведущая: Ребята, давайте все вместе, дружно позовём Дедушку Мороза!
(Зовут. Приходит Д.М.)
Дед Мороз – С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!
Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад!
Подросли, большими стали, а меня-то вы узнали?
Всё такой же я седой, но совсем как молодой!
Вместе с вами хоть сейчас я готов пуститься в пляс!
Становитесь-ка, ребята поскорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!
ХОРОВОД «ШЁЛ ВЕСЁЛЫЙ ДЕД МОРОЗ»
Ведущая – Дед Мороз, а это не ты рукавицу потерял?
Д.М. – Ах, я старой, голова с дырой!
Ведущая – Д.М, догоняй рукавицу!
ИГРА «ДОГОНИ РУКАВИЦУ»
Дед Мороз: Ну, а за игры да веселье
Будет детям угощенье.
Хочу напомнить детям я:
Волшебный посох у меня!
Рукавичку я снимаю,
Колдовать я начинаю.
(Звучит фон волшебства)
Ну-ка, чудо-рукавичка, (снимает рукавичку)
Рукавичка-невеличка.
Ты расти большая,
Только не пустая! (бросает рукавичку за ёлку)
(Дед Мороз стучит волшебным посохом. Звучит волшебная музыка. Выключается свет. В зале появляется большая рукавица с подарками)
Ведущая: Вот так чудо-рукавичка,
Рукавичка-невеличка!
Подросла. А что же в ней?
Мы узнаем поскорей!
(Подбегает к рукавице, заглядывает)
Ведущая: Так ведь здесь в обёртках ярких
Для детей лежат подарки!
(Организуется раздача подарков)
Дед Мороз: Всем подарки подарил?
Никого не позабыл!
Желаю счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу.
Рад был встрече с вами я.
До свидания, друзья!
До следующего Нового года!
Фотосессия со всеми героями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП «Проделки Бабы Яги» в старшей /логопедической/ группе детского сада
Программное содержание: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знания о последовательности: - частей суток; - дней недели; - времён...
Конспект комплексного итогового занятия по О.О. «Математическое развитие и развитие речи» в старшей логопедической группе детского сада.
Итоговое занятие по математике в старшей логопедической группе.Тема: «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА» ЗадачиОбучающие:· Закрепить навыки количественного...
Конспект комплексного итогового занятия по О.О. «Математическое развитие и развитие речи» в старшей логопедической группе детского сада.
Итоговое занятие по математике в старшей логопедической группе.Тема: «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА» ЗадачиОбучающие:· Закрепить навыки количественного...
Сущность понятия «гендерный подход» к проведению артикуляционной гимнастики в старшей логопедической группе детского сада.
Гендерный подход в работе с детьми очень важен.И речевую коррекцию гендерный подход так же не обошел стороной....
Анкета для родителей "Давайте познакомимся" для старшей логопедической группы детского сада.
На первом родительском собрании с новым набором детей раздали вот такие анкеты. В результате получили представление о семьях и детях, с которыми будем работать эти два года....
Конспект интегрированного познавательно – игрового занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе детского сада № 45 по теме: « Звук и буква «к» на лексическом материале «домашние животные».
ЗАДАЧИ:- уточнение артикуляции звука К, акустических признаков;- развитие слухо-речевой памяти, фонематического восприятия, интонационной выразительности;- уточнение и расширение лексического запаса, ...
Логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе детского сада
План-конспект логопедического занятияпо подготовке к обучению грамотев старшей логопедической группе детского сада Тема: «Звуки м, м'» (повторение)Цель: различение звуков м и м&r...