Анкета для родителей "Давайте познакомимся" для старшей логопедической группы детского сада.
классный час (старшая группа) на тему
На первом родительском собрании с новым набором детей раздали вот такие анкеты. В результате получили представление о семьях и детях, с которыми будем работать эти два года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
«Давайте познакомимся»
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познакомиться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность информации гарантируем).
Расскажите о своей семье
1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________________________
3. Домашний адрес ___________________________________________ телефон__________________
4. Жилищные условия (отметить): снимают, общежитие, 1-комн., 2-х комн., 3-х комн. и более
5. Сведения о родителях
МАТЬ:
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________
Возраст _______________Образование____________________________________________________
Место работы _________________________________________ тел.____________________________
Должность ____________________________________________________________________________
Увлечения, интересы ___________________________________________________________________
Какую помощь можете оказать д/с.________________________________________________________
О Т Е Ц:
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________
Возраст ____________Образование _______________________________________________________
Место работы ________________________________ тел._____________________________________
Должность ____________________________________________________________________________
Увлечения, интересы ___________________________________________________________________
Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________
6. Другие члены семьи (Ф.И.О., возраст, место работы, учебы)
дети
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
бабушки и дедушки
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рождений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребенка и др.)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
8. Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка?
_______________________________________________________________________________________
9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него развить)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь уговорами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)
меры наказания _______________________________________________________________________
меры поощрения _______________________________________________________________________
11. Готовы ли Вы ежедневно и еженедельно заниматься со своим ребёнком по заданию логопеда?
_____________________________________________________________________________________
12. Какие формы работы с родителями Вас больше всего устроили бы? (родительские собрания, индивидуальные консультации логопеда и воспитателя, совместные логопедические занятия, занятия с воспитателем, наблюдение за ребенком на обычном логопедическом занятии, печатная информация).
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
13. Как вы называете своего ребёнка (его любимое имя) ____________________________________
14.Что Вам больше всего нравится в вашем ребенке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
15.Что Вас больше всего огорчает в вашем ребенке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
16. Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
17. Сведения, которые Вы желаете сообщить о здоровье ребенка (аллергия и т.д.)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
18. Какую помощь Вы ждете от детского сада?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП «Проделки Бабы Яги» в старшей /логопедической/ группе детского сада
Программное содержание: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знания о последовательности: - частей суток; - дней недели; - времён...
Конспект комплексного итогового занятия по О.О. «Математическое развитие и развитие речи» в старшей логопедической группе детского сада.
Итоговое занятие по математике в старшей логопедической группе.Тема: «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА» ЗадачиОбучающие:· Закрепить навыки количественного...
Конспект комплексного итогового занятия по О.О. «Математическое развитие и развитие речи» в старшей логопедической группе детского сада.
Итоговое занятие по математике в старшей логопедической группе.Тема: «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА» ЗадачиОбучающие:· Закрепить навыки количественного...
Сущность понятия «гендерный подход» к проведению артикуляционной гимнастики в старшей логопедической группе детского сада.
Гендерный подход в работе с детьми очень важен.И речевую коррекцию гендерный подход так же не обошел стороной....
Конспект интегрированного познавательно – игрового занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе детского сада № 45 по теме: « Звук и буква «к» на лексическом материале «домашние животные».
ЗАДАЧИ:- уточнение артикуляции звука К, акустических признаков;- развитие слухо-речевой памяти, фонематического восприятия, интонационной выразительности;- уточнение и расширение лексического запаса, ...
Интегрированное занятие "Путешествие в страну Неделька" в старшей логопедической группе детского сада
Цель занятия: Дать представления об основных биологических системах человека (физиология, опорно-двигательная, дыхание и органы чувств.) Материал представляет собой интеграцию развития математических ...
Логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе детского сада
План-конспект логопедического занятияпо подготовке к обучению грамотев старшей логопедической группе детского сада Тема: «Звуки м, м'» (повторение)Цель: различение звуков м и м&r...