Авторское стихотворение "Сказочный сон"
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Автор Бессонова Нина Андреевна
Воспитатель МАДОУ ДС N3 «Умка»
город Полярный, Мурманской области
СКАЗОЧНЫЙ СОН
В некотором царстве,
В неизвестном государстве,
Жили - были ребятишки
И любили они книжки.
Сказки сами сочиняли,
К ним картинки рисовали.
В сказках было всё красиво,
Но, случилось вдруг там диво...
Как- то раз, один мальчишка
Не спросив, чья это книжка
Взял её и сел на стул.
И читая вдруг уснул.
Сон приснился ему странный...
Он — солдатик оловянный,
И шагать ему легко,
Хоть до дома далеко.
Не пойму — сказал мальчишка,
Хоть известная мне книжка,
Но не я её писал,
И картинки рисовал.
И в знакомой той мне книжке,
Был солдат не шалунишка.
Верным был и добрым был,
Балерину он любил.
Можно ль в ней что-то исправить,
Или свой рассказ добавить?
Исправлять решил нельзя!
Как же быть ему друзья?
Вдруг мальчишке повезёт,
Выход сам сейчас найдёт.
А солдат дальше идёт,
Дивный сон куда ведёт?
Долго ль будет, сон тот длится,
Что же дальше там случится?
Прилетела вдруг белая птица,
С криком в воздухе стала кружиться
И всё ниже и ниже она опустилась
И за рукав солдатский вцепилась.
Клювом по одежде бьёт
И зовёт: Вперёд! Вперёд!
И солдатик так бежит,
Что под ним земля дрожит,
И трава качается
Деревья наклоняются.
А птица дальше клювом бьёт
И всё сигналы подаёт:
Скорей, скорей, спеши солдат!
Тебе там каждый будет рад,
Ты им солдатик помоги!
Напали лютые враги,
Леса, поля хотят отнять,
И всех их в цепи заковать!
Не мог никак солдат понять:
Куда бежать? Кого спасать?
Птица белая крылья вдруг опустила
и сменилась во сне картина:
Стая воронов чёрных летает
Всё на пути своём сметает!
Белых птиц они клювами бьют
Им свободно летать не дают.
Стараясь птиц в кольцо зажать
Не дать свободно им летать.
Да что летать, дышать нельзя!
Не их теперь сады, поля
И стонет матушка земля…
А белые птицы кричат и кричат
Не вытерпел тогда солдат,
Поднял он вверх своё ружьё:
- Ну, разлетайся, вороньё!
А то и штык я в ход пущу,
И этого не допущу!
Испугались чёрные вороны,
Разлетелись в разные стороны!
И о мире стали они говорить,
И прощения у храбреца просить.
И подумал солдат тогда,
Вот и в жизни бы так всегда,
Не было б чёрных сил,
Мир чтоб на всей Земле был!
Ведь многим сейчас мечтается:
Что солнце для них улыбается,
Что пахнет земля цветами,
Чистыми росами и дождями.
Мальчик вздрогнул, скрипнул стул,
- Ох, надолго я уснул!
Когда о хорошем мечтается,
Пусть в жизни оно сбывается!
Подумал храбрый мальчишка.
И начал писать свою книжку.
А белые птицы рядом летали
И сказочку эту писать помогали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Авторская сказка в работе с детьми"
При слове "сказка" у каждого из нас появляются особые чувства, на душе становиться тепло, мы вспоминаем прятные минуты детства. Несмотря на то, что нашим миром правит технический прогресс и высокие те...
Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма. Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...
Авторская программа дополнительного образования театрально-фольклорной студии " Авторская программа дополнительного образования "Росинки". Развитие творческих способностей детей через театрализован
Авторская программа дополнительного образования "Росинки". ...
АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ "СЕЗОННЫЕ СКАЗКИ" (полностью)- авторское пособие, рецензия
Сказки, сочинённые детьми...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)
программа работы в театральной студии для детей старшей группы...
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).
В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....