мониторинг
методическая разработка

Добрыгина Людмила Александровна

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план267.7 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительное искусство и художественная деятельность (1-я младшая группа)

Лепка

Группа №   7          первое полугодие  2021г                       

ФИО ребенка

Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек)

                                                                       Владеет приемом

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки)

Раскатывания (колбаски, палочки)

Присоединения (баранки, колечки)

Расплющивания, сдавливания (пряники, блины)

1.

Ю. Анна

2

1

1

1

1

1

2.

Г. Тимур

2

1

1

1

1

1

3.

В. Даниил

3

2

2

2

2

2

4.

В. Давид

1

1

1

1

1

1

5.

Р.Савелий

1

1

1

1

1

1

6.

К. Ярослав

3

2

2

2

2

2

7.

Г.Даниил

2

1

1

1

1

1

8.

Л. Лев

1

1

1

1

1

1

Итого: В группе № 8 человек;     В- 0____%; С_2 ____человек, 26_____%; Н____человек,__74__ ___%.

Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 –

Изобразительное искусство и художественная деятельность (1-я младшая группа)

Лепка

Группа №   7              второе полугодие 2022г

ФИО ребенка

Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек)

                                                                       Владеет приемом

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки)

Раскатывания (колбаски, палочки)

Присоединения (баранки, колечки)

Расплющивания, сдавливания (пряники, блины)

1.

Ю.Анна

3

2

3

2

2

2.2

2.

Г. Тимур

3

2

2

2

2

2.2

3.

В. Даниил

3

3

3

3

3

3

4.

В. Давид

2

2

2

2

2

2

5.

Р. Савелий

2

2

2

2

2

2

6.

К.Ярослав

3

3

3

3

2

2.4

7.

Г. Даниил

3

2

2

2

2

2.2

8.

Л. Лев

2

3

3

2

2

2.2

Итого:      В- 1человек-_13__%; С_7____человек, 87_____%; Н__0__человек,____ ___%.

Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 –

Изобразительное искусство и художественная деятельность (1-я младшая группа)

Рисование      группа №     7        первое полугодие2021г

 №

ФИ

ребенка

Первые встречи с изобразительным искусством

Первые встречи с изобразительным искусством

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Проявляет интерес к эстетическому

восприятию

Знает основные и яркие контрастные цвета: красные, зеленый, желтый, синий

Эмоционально откликается на произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, предметы быта

Образы знакомых предметов, живых объектов соотносит с рисунками, иллюстрациями

Проявляет любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать изображение и любоваться им

Знает, что свои жизненные впечатления можно отображать в рисовании

Имеет представление о свойствах изобразительных материалов, инструментов

Умеет узнавать в цветовых пятнах образы наблюдаемых явлений (падающие листья, снег, фейерверк и т.д.)

Имеет навыки и умения использовать карандаш, кисть, фломастер, гуашевые краски

1.

Ю. Анна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2.

Г.Тимур

2

2

2

1

2

1

2

1

1

1.5

3.

В. Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4.

В. Давид

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5.

Р. Савелий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6.

К. Ярослав

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1.2

7.

Г. Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8.

Л. Лев

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

Итого: В___0__человек; ____%; С__3____человек, __37____%; Н__5человек,___63___%.

Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Изобразительное искусство и художественная деятельность (1-я младшая группа)

Рисование      группа №     7        второе полугодие2022г

 №

ФИ

ребенка

Первые встречи с изобразительным искусством

Первые встречи с изобразительным искусством

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Проявляет интерес к эстетическому

восприятию

Знает основные и яркие контрастные цвета: красные, зеленый, желтый, синий

Эмоционально откликается на произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, предметы быта

Образы знакомых предметов, живых объектов соотносит с рисунками, иллюстрациями

Проявляет любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать изображение и любоваться им

Знает, что свои жизненные впечатления можно отображать в рисовании

Имеет представление о свойствах изобразительных материалов, инструментов

Умеет узнавать в цветовых пятнах образы наблюдаемых явлений (падающие листья, снег, фейерверк и т.д.)

Имеет навыки и умени использовать карандаш, кисть, фломастер, гуашевые краски

1.

Ю. Анна

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.

Г. Тимур

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2.3

3.

В.Даниил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4.

В. Давид

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5.

Р. Савелий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6.

К.Ярослав

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2.8

7.

Г. Даниил

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2.8

8.

Л. Лев

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2.3

Итого: В___3__человек; ___38__%; С__4____человек, __50____%; Н_1человек,__12_ ___%.

Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Конструирование (1-я младшая группа)

Группа №___7_    первое полугодие2021г

ФИ

ребенка

Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина)

Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению

Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение

Умеет образовывать перекрытие в постройке

Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться)

Имеет навык плоскостного конструирования

Индивидуальный уровень каждого ребенка

1.Ю. Анна

1

1

1

1

1

1

1

2.Г.Тимур

1

1

1

1

1

1

1

3 В.Даниил

2

2

2

2

2

2

2

4. В.Давид

1

1

1

1

1

1

1

5.Р. Савелий

1

1

1

1

1

1

1

6. К. Ярослав

1

1

2

2

2

2

1.4

7.Г. Даниил

2

2

2

2

2

2

2

8.Л. Лев

1

1

1

1

1

1

1

Итого: В__ человек, ____  %;  С _2___ человек  25%;  Н __6____ человек, __75__%.

Условные обозначения:  Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Конструирование (1-я младшая группа)

Группа №___7_    второе полугодие2022г

ФИ

ребенка

Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина)

Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению

Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение

Умеет образовывать перекрытие в постройке

Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться)

Имеет навык плоскостного конструирования

Индивидуальный уровень каждого ребенка

1.Ю. Анна  

1

1

1

1

1

1

1

 2.Г. Тимур  

2

2

2

2

2

2

2

 3 В. Даниил

3

3

3

3

3

3

3

 4. В. Давид

2

2

2

2

2

2

2

5.Р. Савелий

1

1

1

1

1

1

1

6. К. Ярослав

3

3

3

3

3

3

3

 7.Г. Даниил

3

3

3

3

3

3

3

 8.Л. Лев

2

2

2

2

2

2

2

Итого: В__3 человек, _38___  %;  С 3__ человек 38 %;  Н ___2___ человек, _24___%.

Условные обозначения:  Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Развитие математических представлений (1-я младшая группа)

Группа №___7_    первое полугодие2021г

ФИ ребенка

Свойства

Отношения

Индивидуальный уровень каждого ребенка

представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Знает цвета: синий, красный, желтый и др.

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий

Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного,  осязательного и двигательного обследования, сравнения

Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношенияпредметов по размеру

(длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов:  много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др.

1

Ю. Анна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Г.Тимур

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

3

В. Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

В. Давид

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Р. Савелий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

К. Ярослав

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

7

Г. Даниил

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1.2

8

Л. Лев

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого:  В_______ человек, __50__  %;  С __2_ человек  25%; Н _6_____ человек, _75___%.

Условные обозначения: Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Развитие математических представлений (1-я младшая группа)

Группа №___7_    второе полугодие2022г

ФИ ребенка

Свойства

Отношения

Индивидуальный уровень каждого ребенка

представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Знает цвета: синий, красный, желтый и др.

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий

Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного,  осязательного и двигательного обследования, сравнения

Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношенияпредметов по размеру

(длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов:  много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др.

1

Ю. Анна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Г. Тимур

2

1

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1.6

3

В. Даниил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

В. Давид

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Р. Савелий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

К. Ярослав

3

3

2

3

3

3

2

2

3

2

2

3

2

2.7

7

Г.Даниил

3

3

3

3

2

3

3

2

3

2

2

2

2

2.7

8

Л. Лев

3

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2.4

Итого:  В__3_____ человек, _38%;  С __2_ человек   24% ; Н _3_____ человек, __38%

Условные обозначения: Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Развитие речи (1-я младшая группа)

Группа №      7       Первое полугодие2021г

ФИ

ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь,

отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками

и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить

 разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого

 обращения

Называет предметы, включенные в круг

 деятельности

Называет действия с предметами, их

особенности (крупные части, размер,

цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других

людей (няня налила в чашку компот и пр.),

собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с

уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает

по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием

(говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

1Юхно Аня

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2. Г.Тимур

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

3.В. Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4. В. Давид

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5.Р.Савелий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6.К. Ярослав

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7.Г. Даниил

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

8.Л. Лев

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого: Вгруппе9человек. ___В5__человек; ___; С__1____человек, ____14%__%; Н__7___человек,____86___%.

Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

                                                                                   

                                                                                          Развитие речи (1-я младшая группа)

                                                                                Группа №      7       Второе полугодие 2022г

ФИ

ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь,

отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками

и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить

 разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого

 обращения

Называет предметы, включенные в круг

 деятельности

Называет действия с предметами, их

особенности (крупные части, размер,

цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других

людей (няня налила в чашку компот и пр.),

собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с

уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает

по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием

(говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

1.Юхно Аня

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1.2

2. Г.Тимур

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2

3 В. Даниил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4.В. Давид

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1.2

5.Р. Савелий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6.К. Ярослав

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.4

7.Г. Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8.Л.Лев

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Итого:  ___В  2___человек; _25_%_; С__2____человек, ___25___%; Н__4___человек,__50 _____%.

Условные обозначения: Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Развитие экологических представлений (1-я младшая группа)

Группа №___7_    Первое полугодие 2021г

Ф И

 ребенка

Предметы (объекты) неживой природы

Явления живой природы

Животные

Человек

Познавательные и речевые умения

Практические умения и  отношение к природе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Знает и называет песок, камни, землю,

    глину, свет, воду, солнце

Имеет представления о ярких

отличительных признаках и свойствах:

 песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д.

Вода льется, в воде плавают

предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего

окружения (сада, парка, огорода, цветника),

  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об

отличительных чертах: ствол, листья,

 цветок, размер, плоды

Знает часто встречающихся в окружении и на

картинках  домашних и диких животных,

птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Имеет общие представления о строении,

характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни

животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние

отличия мальчиков и девочек

Умеет «прочитывать» внешние

переживания других детей, реагировать на них

По показу взрослого обследует объекты природы

 зрительно-осязательным способом, вычленяет

 признаки и свойства их, находит объект  по

указанному признаку или свойству

Умеет и называет объект, его части,

свойства, признаки

Выполняет совместно с воспитателем посильные

 действия по уходу за растениями и животными

Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно

сажает крупные семена и луковицы

Переживает радость, любопытство, удивление,

удовольствие при встрече с природой

1Ю. Анна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2Г. Тимур

1

1

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1.8

3В.Данил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4В. Давид

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5Р.Савелий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6.К.Ярослав

2

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1.5

7.Г.Даниил

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1.5

8.Л.Лев

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого: В_______ человек, ____  %;  С 4__ человек   50%;  Н _____4_ человек, __50__%.

Условные обозначения: Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0

Развитие экологических представлений (1-я младшая группа)

Группа №___7_   Второе полугодие 2022г

Ф И

 ребенка

Предметы (объекты) неживой природы

Явления живой природы

Животные

Человек

Познавательные и речевые умения

Практические умения и  отношение к природе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Знает и называет песок,

камни, землю,

глину, свет, воду, солнце

Имеет представления о ярких

отличительных признаках и свойствах:

 песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д.

Вода льется, в воде плавают

предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего

окружения (сада, парка, огорода, цветника),

  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об

отличительных чертах: ствол, листья,

 цветок, размер, плоды

Знает часто встречающихся в окружении и на

картинках  домашних и диких животных,

птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Имеет общие представления о строении,

характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни

животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние

отличия мальчиков и девочек

Умеет «прочитывать» внешние

переживания других детей, реагировать на них

По показу взрослого обследует объекты природы

 зрительно-осязательным способом, вычленяет

 признаки и свойства их, находит объект  по

указанному признаку или свойству

Умеет и называет объект, его части,

свойства, признаки

Выполняет совместно с воспитателем посильные

 действия по уходу за растениями и животными

Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно

сажает крупные семена и луковицы

Переживает радость, любопытство, удивление,

удовольствие при встрече с природой

1Ю. Анна

2

2

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

2

1

2

1.7

2Г.Тимур

2

2

3

2

2

3

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2.6

3Д.Данил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4В. Давид

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5Р.Савелий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6.К. Ярослав

3

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

2

3

2.5

7.Г. Даниил

2

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2.8

8.Л. Лев

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Итого: В_______ человек, ____  %;  С 4__ человек   %;  Н _____4_ человек, ____%.

Условные обозначения: Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0

                                                                    Социально-нравственное развитие (1-я младшая группа)

                                                                      Группа №    7     Первое полугодие 2021г

ФИ

Ф. И

ребенка

Ребенок и взрослые

Ребенок и сверстники

Отношение ребенка к себе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Проявляет интерес к взрослым и их действиям

Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя

Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия

По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах

Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имен знакомых

Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет)

Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками

По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику

Проявляет сочувствие к сверстнику

Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации

Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи

Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале

Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности

Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие

1.Ю. Анна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2. Г.Тимур

2

2

2

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

1.8

3. В.Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4.В. Давид

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5. Р.Савелий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6.К.Ярослав

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7.Г. Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8.Л. Лев

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Итого: В______человек; _____%; С___3__человек, ___38___%; Н_5____человек,___62___%.

Условные обозначения:   Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Социально-нравственное развитие (1-я младшая группа)

Группа №    7     Второе полугодие 2022г

ФИ

Ф. И

ребенка

Ребенок и взрослые

Ребенок и сверстники

Отношение ребенка к себе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

      Проявляет интерес к взрослым и их действиям

Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя

Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия

По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах

Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имен знакомых

Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет)

Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками

По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику

Проявляет сочувствие к сверстнику

Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации

Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи

Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале

Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности

Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие

1.Ю. Анна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2. Г.Тимур

2

2

2

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

1.8

3. В. Даниил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4.В. Давид

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5. Р. Савелий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6.К. Ярослав

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

7.Г. Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8.Л. Лев

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Итого: В___1___человек; __12___%; С__4___человек, __50____%; Н___3__человек,___38___%.

Условные обозначения:   Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Физическое развитие(1-я младшая группа)

Группа №    7     Второе полугодие 2022г

Ф.И.О.

ребенка

Ходьба

Бег

Ползание, лазание

Подлезание

Прыжки

Катание, бросание, метание

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ходит парами, по кругу взявшись за  руки, с изменением темпа, с переходом на бег и наоборот

Умеет бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого

Может ползать на четвереньках,

лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Подлезает под воротца, верёвку (30-40 см)

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками

 

1.Ю.Анна

1

1

2

1

1

1

1.1

2.Г. Тимур

1

1

2

2

2

2

1.6

3.В. Даниил

3

3

3

3

3

2

2.8

4.В. Давид

1

1

3

2

3

2

2

5.Р. Савелий

1

1

1

2

1

2

1.3

6.К. Ярослав

2

2

3

3

3

3

2.6

7.Г. Даниил

3

3

3

3

2

3

2.8

8.Л. Лев

1

1

2

2

2

2

1.6

Итого: В___3___человек; __38__%; С__3___человек, __38____%; Н___2__человек,___24___%.

Условные обозначения:   Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

ФИ

Ф. И

ребенка

Ребенок и взрослые

Ребенок и сверстники

Отношение ребенка к себе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

      Проявляет интерес к взрослым и их действиям

Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя

Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия

По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах

Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имен знакомых

Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет)

Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками

По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику

Проявляет сочувствие к сверстнику

Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации

Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи

Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале

Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности

Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие

1.Ю. Анна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2. Г. Тимур

2

2

2

1

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

1.8

3. В. Даниил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4.В. Давид

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5. Р. Савелий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6.К. Ярослав

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

7.Г. Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8.Л. Лев

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Итого: В___1___человек; __12___%; С__4___человек, __50____%; Н___3__человек,___38___%.

Условные обозначения:   Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...