Музыкальная сказка «О медвежатах, которые не мыли фрукты»
материал
Музыкальная сказка «О медвежатах, которые не мыли фрукты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_skazka_zdorove.docx | 23.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка «О медвежатах, которые не мыли фрукты»
(по мотивам оперы-игры М.Красева «ТИМ И ТОМ»)
ЦЕЛЬ: в увлекательной форме формировать у детей дошкольногог возраста основы здорового образа жизни.
Выход ведущих на фоне музыки ( мелодия песни «Одну простую сказку», муз. Г. Гладкова)
1-я ведущая:
Здравствуйте, уважамые зрители!
Сказку увидеть, не хотите ли?
Хотите? Тогда тихонечко сидите,
На заметку всё берите.
2-я ведущая:
Медвежата Тим и Том жили в домике вдвоем.
Оба сделаны из плюша, у обоих нос и уши.
1-я ведущая:
И у каждого из братцев есть две пары мягких лап,
Чтобы утром умываться, и чтоб лазить к маме в шкаф.
2-я ведущая
У обоих глазки есть, оба братца любят вкусно поесть.
В комнате появляется медвежонок ТИМ
ТИМ: Том, скорее собирайся, мне так скучно тебя ждать.
Поскорее одевайся, нам с тобой пора гулять!
ТОМ(голос и-за кулис): Я на полке здесь в шкафу, всё кроссовки не найду.
Фу, противные, куда пропали, вы вчера вот здесь стояли.
Выходит Том, второй медвежонок подает ему кроссовки.
ТИМ:Ну, иди сюда скорей ! Вот они, пойдем надевай быстрей!
ТОМ: Я готов, спасибо,Тим! На улицу скорей бежим!
ТИМ: Нет, дай лапу, братец Том, по лестнице мы не спеша пойдем!
ПОЮТ:
1.Мы братишки Тим и Том, всех счастливее живем.
Мы шагаем-топ,топ,
Мы играем -хлоп,хлоп!
2.Оба веселы всегда,не деремся никогда
Мы шагаем-топ.топ,
Мы играем -хлоп,хлоп!
1-я ведущая :
Вот шагают по улице медвежатки.
Вдруг видят гору фруктов в торговой палатке
Арбузы, груши, персики там,
А продает их продавец по имени ГАМ.
Возле лотка с фруктами появляется продавец Гам
ГАМ: Подходите, налетайте,черешню,бананы покупайте,
Есть гранаты и виноград, таким фруктам будет каждый рад!
ПОЕТ: Я - веселый дядя Гам, здесь стою.
Груши, яблоки я всем продаю.
Абрикосы, хурьма и виноград
Есть у меня для взрослых и ребят.
Медвежата(хором)
Уважаемый дядя ГАМ, вот этих красных яблок взвесьте нам!
ГАМ: Сколько яблок вам отвесить ? Штучек восемь или десять?
ТИМ: Мы два брата ТОМ и ТИМ по три яблока съедим.
ГАМ: Я сейчас отвешу вам - вот, получайте целый килограмм.
ТОМ: А еще нам фиников грамм двести, пожалуйста, в пакете взвесьте!
ТИМ: Дядя ГАМ, спасибо, вам!
ТОМ: До свиданья,дядя ГАМ!
Машут лапами продавцу, идут под музыку
ТИМ: Ох, нести так тяжело и до дома ещё далеко.
ТОМ: Тим, мне хочется поесть, давай присядем на скамейку, вот здесь.
ТИМ: Какой ты неженка, Том, мы скоро домой придем.
ТОМ: Нет, давай здесь поедим. Ну, пожалуйста, братец Тим.
ТИМ: Хорошо-хорошо, ну прямо с тобой беда!
Давай сядем рядышком вот сюда.
ТОМ: Я уже сел, ТИМ! Доставай скорее яблоки, их поедим!
Медвежата садятся на лавочку.
2-я ведущая: Сели на лавочку медвежатки и поели яблок сладких,
Доели финики потом и отправились мишутки с прогулки в дом .
Идут с песней (видео),уходят со сцены.
1-я ведущая :
Давайте заглянем хоть одним глазком: как поживают сейчас ТИМ и ТОМ?
Ой, что случилось? У братьев нездоровый вид!!!
ТИМ:Ой-ой-ой, живот болит1
ТОМ:А меня, ой-ой-ой. Тошнит.
Медвежата (хором)
Больше яблок мы не хотим! Мы хвораем,ТОМ и ТИМ! Ой-ой-ой!
Тим подходит к телефону.
ТИМ: Скорая помощь — 03! Скорей медвежатам помоги!
ТОМ: Ой-ой-ой, как больно мне опять, доктора Зая к нам надо прислать!
ТИМ: Адрес наш: Лесная улица, зеленый дом. Да-да-да, заболели мы, я и братец ТОМ.
ТОМ лежит в кровати.
ТОМ: ТИМ, я доктора боюсь!
ТИМ: Не капризничай, не трусь!
Слышишь, к нам машина мчится. ( раздается сирена, стук в двери)
Вот и доктор к нам стучится!
Доктор Зай: Здравствуйте, я доктор Зай, а это - моя медсестрица.
Ну, рассказывайте,что у вас творится?
ТИМ: Я и ТОМ, мой младший брат, оба захворали,
И поэтому вас доктор нынче мы позвали.
Доктор Зай: Покажите язык, живот болит ?. А это кто там в шкафу так вопит?
Приведите-ка его ко мне, милая сестрица.
Медсестра выводит упирающегося медвежонка
ТОМ: Не хоч , не хочу я лечиться.
Медсестра: Вытрите ,больной , свой носик красный,
У доктора градусник совсем не страшный.
Ну-ка, лапочку скорее поднимай, у нас очень добрый врач по имени ЗАЙ.
Ставит медвежонку градусник.
Доктор Зай: Что ели? Яблоки? А когда? Утром купили ? А вы их помыли ?
Медвежонок Тим отвечает доктору на ухо.
Доктор Зай: Разве так можно, дорогие друзья, фрукты нужно мыть всегда!!!
Медсестра: Сливы, яблоки и груши не спешите сразу кушать.
Не кладите немытые ягоды в рот, а то снова заболит живот.
Дают микстуру пациентам с ложки
Доктор Зай: Пыль и грязь к фруктам пристала, отнесите их сначала домой,
А затем помойте кипяченою водой.
И запомните, чтобы к вам не пришла беда,
Нужно фрукты и ягоды мыть всегда!!
ТИМ, запомнил? Нет ? Тогда запиши.
А теперь до свиданья, медвежата-малыши.
ТИМ: Мне не больно, все прошло,
Мне лекарство помогло.
ТОМ: Мне не больно, я здоров , не боюсь я докторов!
Поют куплет накрывают на стол:
1.Мы братишки Тим и Том, всех счастливее живем.
Мы шагаем-топ,топ,
Мы играем -хлоп,хлоп!
Ведущая: Медвежата долго с мылом лапы мыли,
Затем стол для гостей накрыли.
Нынче ждут они гостей . Песня « К нам гости пришли»
ДЯДЯ ГАМ: Вот вам плитка шоколада.
ТОМ: Шоколадку мыть не надо?
ТИМ: Ведь она в бумажке ТОМ! Развернем ее потом.
ТОМ(угощает гостей фруктами в вазе ):
Угощайтесь, доктор Зай!
ЗАЙ: Эти яблоки без пыли?
ТОМ:Мы их начисто отмыли
Угощайтесь, тетя медсестра, мы фрукты вымыли с утра.
Медсестра.
Эту грушу можно кушать?
ТОМ:Это вымытая груша
Кушайте же дядя Гам. Эти фрукты мыл я сам.
ГАМ: Вот спасибо медвежатки. Молодцы, пожму вам лапки!
Я, пожалуй, тоже грушу съем. Ах, как весело нам всем!
Медсестра. Кто помнит про советы докторов,
Тот бодр и весел, тот здоров !
ГАМ: Правду люди говорят, что здоровье – это клад.
ТОМ : До свиданья! До свиданья! Что же нам еще сказать?
ТИМ: Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!
Музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...
Музыкальная сказка "Про козлёнка, который умел считать до десяти"
Совместнос воспитателем средней группы нашего детского сада "Ак бота" мы создали музыкальную сказку, которую представили ребятам нашего детского сада. Участниками были сами дети....
Статья. "Волшебство музыкальной сказки" Рекомендации музыкальным руководителям по созданию музыкальной сказки.
В статье предлагается пошаговая работа по подготовке, разучиванию и осуществлению постановки музыкальной сказки или детской оперы....
Добрая добрая сказка. Сказка для детей,которые обманывают и обижают других
Сказка для детей, которые обманывают и обижают других....
Непосредственно-образовательная деятельность по йоге «Сказка о мальчике, который искал друзей»Сказка о мальчике, который искал друзей"
Непосредственно-образовательная деятельность по йоге«Сказка о мальчике, который искал друзей»...
Сказка собственного сочинения, про семью медвежат,которые приютили маленького ежонка.
Сказка про семью медвежат и сироту ёжика.Всем известно, что зимой медведи спят в своей берлоге. А летом и осенью они стараются набрать жирок, чтобы ничего не мешало отдыхать до весны.Мама, папа и сын ...
Терапевтическая сказка "Сказка о глупенькой маме" Продолжение сказки о Зайчике, который обиделся на маму..
Сказкотерапия возникла в качестве направления психотерапии и зарекомендовала себя как очень эффективный метод....