планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование воспитательно - образовательной работы - сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
05.09-09.09.22g.docx | 43.38 КБ |
12.09-16.09.22g.docx | 43.46 КБ |
19.09-23.09.22g.docx | 41.8 КБ |
26.09.-30.09.22g.docx | 45.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.09-09.09.2022.)
Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.
Итоговое мероприятие: Экскурсия по саду
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 5 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 1. Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук | Инд-я работа Д/и «Кто как кричит».Учить Семена, Ваню распознавать домашних животных по голосу | Продолжать формировать КГН. Илья, Семен научить мыть руки и находить свое полотенце. | Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных. | |||
НОД | ИГРУШКИ. МИШКА. РАССМАТРИВАНИЕ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей. Материалы и оборудование: два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, 2–3 изображения мишки). | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №1. Тема: Детский сад для ребят. Мы с игрушками играем. Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закреплять К. Г. Н. продолжать учить кушать самостоятельно, аккуратно, пользоваться салфеткой; раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках. Рассказать сказку . | ||||||||
Вечер: | Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус. .Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр. | Лизу, Елисея поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно | Чтение стихов А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память , внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении | Свободно-двигательная активность, подвижные игры Катание машинок, игры с куклами, с кубиками | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка №1,2. | ||||||||
Прогулка | Карточка №1. Тема: Детский сад для ребят. Мы с игрушками играем. Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Анкетирование родителей, составление социального паспорта семьи. Создание книжки-раскладушки «Адаптация в детском саду» |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 6 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 1. Пальчиковая игра:» Где же наши ручки?» Цель: развивать моторику рук | Продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. Богдан, Тима. | Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики. «Подбери ключик к замочку». | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с куклами ; игрушками | |||
НОД | СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «МИШКА». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения), использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним. Материалы и оборудование: игрушка мишка, платок, образцы изделий, вылепленных из пластилина, пластилин в коробке, дощечка для раскатывания пластилина, салфетки, пряник, тарелка. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №2. Тема: Детский сад для ребят. Кукольные истории. Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закреплять К. Г. Н. учить кушать самостоятельно, аккуратно, пользоваться салфеткой; раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках. Рассказать сказку . | ||||||||
Вечер: | Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках. Цель: познакомить с героями сказки | Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с Марком, Ваней. | Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет). | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки. | |||||
НОД | Музыкальное занятие, по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка №2. Тема: Детский сад для ребят. Кукольные истории. Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Анкетирование родителей, составление социального паспорта семьи |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 7 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Конструирование «Забор для огорода» Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу. Утренняя гимнастика комплекс № 1. Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик дедушка» | Семена, Богдана упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки. | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. | Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины ;мозаика –мелкая моторика рук | |||
НОД | МИШКА. ИГРА «ПОСТРОИМ МИШКЕ ДОМИК» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику. Материалы и оборудование: плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, строительные модули, большой плюшевый мишка. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №3. Тема: Детский сад для ребят. Машины с моторчиком. Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Рассказывание сказки «Теремок». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно. | ||||||||
Вечер: | Рассматривание картинок «Дети моют руки» Учить последовательность мытья рук. Денис, Таня. | Учить последовательности мытья рук. с Тимой, Виталиной. Учить брать мыло, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло. | .Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Помочь няне убрать игрушки в группе. | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка №1,2. | ||||||||
Прогулка | Карточка №3. Тема: Детский сад для ребят. Машины с моторчиком. Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Анкетирование родителей, составление социального паспорта семьи. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 8 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Игра «поручение» Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Утренняя гимнастика комплекс № 1. Д/и «Разложи овощи по корзинам» Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов. | Предложить Ване играть в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. | Предложить для игр «игры – вкладыши»,лото, мозаику –развитие мелкой моторики. | |||
НОД | СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «СМОТРИТ СОЛНЫШКО Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь; учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, слушать музыку, выполнять хлопки в такт музыке, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования; способствовать накоплению музыкальных впечатлений. Материалы и оборудование: иллюстрации по теме, коробка с карандашами, мольберт, 1/2 листа ватмана с нарисованным кругом желтого цвета (солнцем), игрушка солнышко (подушка с аппликацией, вышивкой или механическая игрушка); листы белой бумаги с нарисованным желтым кругом, желтые карандаши. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №4. Тема: Детский сад для ребят. Разноцветная пирамидка. Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Учить раздеваться самостоятельно. Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном. | ||||||||
Вечер: | Рассматривание иллюстраций «Фрукты» Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы Игры с мыльными пузырями Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность | Повторить с Марком, Елисеем слова к песенке «Ладошки» Цель: развивать память, слух. | «Угадай за кем пришли» Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Помочь няне убрать игрушки в группе. | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка №4. Тема: Детский сад для ребят. Разноцветная пирамидка. Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Анкетирование родителей, составление социального паспорта семьи. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 9 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Д/и «Что растет на огороде» Цель: учить различать овощи по внешнему виду. Утренняя гимнастика комплекс № 1. С-р игра « Овощной магазин» Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности. Пальчиковая гимнастика: «Тучка» | Рисование пальчиками с Лизой, Владой Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Предложить детям игры по желанию. Знакомство с группой. | |||
НОД | ДОМИК МИШКЕ. ИГРА «ОКОШКИ» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: дать детям представление о том, из каких частей состоит домик, научить последовательно вычленять отдельные элементы домика; формировать умение ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего домика; рисовать основные части и детали домика, определить последовательность его постройки (основание, стены, вход, крыша); учить использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала, сравнивать изображения, складывать целый домик из частей; закреплять знание геометрических фигур; воспитывать заботливое отношение к животным. Материалы и оборудование: игрушечный мишка (небольшой), крупная игрушка (медведь), шапочка-маска медвежонка, строительный материал из различных геометрических фигур, лист бумаги прямоугольной формы, фломастер, детали деревянного или пластмассового конструктора, игрушка-пищалка (медведь) на каждого ребенка, макет пенька (кустика), фигурная линейка, комплект геометрических фигур (из бумаги или пластмассы). | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №5. Тема: Детский сад для ребят. Затейник мяч. Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Формирование КГН и навыков самообслуживания: игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». Прививать детям навыки культуры поведения за столом. Учить раздеваться самостоятельно. Рассказывание сказки «Теремок». Создать спокойную атмосферу перед сном. | ||||||||
Вечер: | Беседа о пользе овощей Цель: расширять знания малышей о пользе овощей. | Пальчиковые игры «Капуста» с Семеном - развитие мелкой моторики рук, развитие речи | КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Помочь няне убрать игрушки в группе. | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка №3. | ||||||||
Прогулка | Карточка №5. Тема: Детский сад для ребят. Затейник мяч. Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Анкетирование родителей, составление социального паспорта семьи. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09.2022.)
Тема: В игрушечной стране
Цель: Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки. Способствовать реализации потребности ребёнка в овладении действиями с предметами.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Мои любимые игрушки» (по стихотворениям А.Барто)
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 12 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 1. Беседа «Овощи» Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас. Пальчиковая гимнастика: «Тучка» | Предложить Тиме и Ване кубики Цель: учить выкладывать и складывать обратно | Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, | Предложить детям игры по желанию. | |||
НОД | ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых ИГРА «НАЙДИ И НАЗОВИ» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме. Музыкальное сопровождение: песенка «Кря-кря!» (сл. Н. Чечериной, муз. И. Арсеева). Материалы и оборудование: три игрушки из разных материалов – плюшевый мишка, резиновая уточка, пластмассовая кукла; картинки с изображением этих игрушек. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №6. Тема: Овощи. Сладкая морковка. Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о моркови, учить выделять характерные признаки. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закреплять К. Г. Н. учить кушать самостоятельно, аккуратно, правильно держать ложку ; раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках. Рассказать сказку . Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | ||||||||
Вечер: | Муз.-дид. Игра «Огород» Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно | Игра «Узнай и назови» с Ваней, Владой Цель: продолжать учить и называть овощи | Продолжать учить прощаться уходя из детского сада. | Самостоятельные игры детей по зонам развития. Помочь няне убрать игрушки в группе. | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 4,5. | ||||||||
Прогулка | Карточка №6. Тема: Овощи. Сладкая морковка. Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о моркови, учить выделять характерные признаки. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 13 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 1. Пальчиковые игры. Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей | Формирование КГН. Учить Тиму самостоятельно кушать, Елисея находить свое полотенце. | Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям. | П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде. | |||
НОД | РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная, двигательная. Цели: познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, формовать округлые комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию; вызывать желание лепить. Материалы и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, игрушка котик, красивая тарелка. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №7. Тема: Овощи. Красный помидор. Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о помидоре, учить выделять характерные признаки. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закреплять К. Г. Н. учить правильно вести себя за столом ;раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках. Рассказать сказку . Прослушать колыбельную для спокойного засыпания. | ||||||||
Вечер: | Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки. | Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание. | Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка №7. Тема: Овощи. Красный помидор. Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о помидоре, учить выделять характерные признаки. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 14 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 1. Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока». | Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Елисеем, Богданом. Поупражнять в звукоподражании. | Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем. | Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок. | |||
НОД | РАССМАТРИВАНИЕ «ЖИВОЙ КАРТИНКИ» «ПТИЧИЙ ДВОР». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением девочки, домашних птиц (курочки, цыплят, петуха, гуся), дома, забора, корыта; мешочек, мелкие игрушки, изображающие домашних птиц. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №8. Тема: Овощи. Хрустящий огурчик. Цель: Способствовать усвоению детьми представлений об огурцах, учить выделять характерные признаки. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо, вешать на стульчик аккуратно. | ||||||||
Вечер: | Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку. | Игры на развитие мелкой моторики. с Виталиной, Марком. | Игры со строительным материалом. Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде. | Дидактические игры Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка №4,5. | ||||||||
Прогулка | Карточка №8. Тема: Овощи. Хрустящий огурчик. Цель: Способствовать усвоению детьми представлений об огурцах, учить выделять характерные признаки. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 15 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 1. Пальчиковые игры. Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. | Поучить Лизу обслуживать себя Рассматривание с Семеном, Тимой фото сотрудников ДОУ, называние их по имени. | Адаптационные игры. «Хоровод»Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений. | Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие к-г навыков Игры с игрушками –каталками, машинками. | |||
НОД | РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «ПЕТУШОК, ПЕТУШОК…». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная. Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, со свойствами красок; учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова, пользоваться изобразительным материалом (красками), применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к песне, рисованию. Музыкальное сопровождение: русская народная песня «Петушок, петушок…» в обработке М. Красева. Материалы и оборудование: игрушка петушок; сюжетная картинка по теме или иллюстрация; краски в коробке; мольберт, листы белой бумаги, салфетки, зерно (пшено или др.); краски желтого цвета, баночки с водой. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №9. Тема: Овощи. Картошка – лежебока. Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о картофеле, учить выделять характерные признаки. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Учить детей правильному поведению. Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Рассказывание сказки «Теремок». Создать спокойную атмосферу перед сном. | ||||||||
Вечер: | Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». | Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Семен. | Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками. | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка №9. Тема: Овощи. Картошка – лежебока. Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о картофеле, учить выделять характерные признаки. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 16 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс № 1. Пальч/и «Сорока»,Адапт/и.«Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия , сочетать их с практическими . | Тима, Елисей, Ваня продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе. | Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание | |||
НОД | ЗАНЯТИЕ №1 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Програмное содержание: Развитие предметных действий. Материалы и оборудование: мячи, одинаковые по цвету и величине( по количеству детей и для воспитателя), корзина. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №10. Тема: Овощи. Репка и желта, и крепка Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о репе, учить выделять характерные признаки. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Формирование КГН и навыков самообслуживания: игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». Прививать детям навыки культуры поведения за столом. Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Рассказывание сказки «Теремок». Создать спокойную атмосферу перед сном. | ||||||||
Вечер: | Игры на развитие моторики с прищепками. Дид.игра «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества | Лиза, Виталина поучить прицеплять прищепки | Сюжетно- отобразительная игра «Напоим кукол чаем». | Игры с машинками «Перевезем груз».. | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 6. | ||||||||
Прогулка | Карточка №10. Тема: Овощи. Репка и желта, и крепка Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о репе, учить выделять характерные признаки. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09.2022.)
Тема : Осень золотая
Цель: Формировать элементарные представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)., Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа: панно «Осенняя сказка» (из осенних листьев)
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 19 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?» | Елисея, Семена правильно держать карандаш и рисовать полоски. | Игр.действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет» | Рассм-е картинок «правила поведения за столом» Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий. | |||
НОД | ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ. ИНСЦЕНИРОВКА РУССКОЙ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке. Материалы и оборудование: игрушки, изображающие курицу и петуха, желтые помпончики (цыплята), небольшая ширма, которую можно поставить на стол и спрятать за ней игрушки. Музыкальное сопровождение: аудиозапись со словами сказочного персонажа – петушка, фонограмма песни «Вышла курочка гулять». | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №11. Тема: Фрукты. Яблочки наливные. Цель: Способствовать усвоению представлений о яблоках, учить выделять характерные признаки. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Воспитывать КГН учить детей правильно одевать одежду и обувь . | ||||||||
Вечер: | Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах | Дидактические игра «Мозайка» Цель: развитие мелкой моторики .с Ваней | Дид.игра« Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание., различать и подбирать предметы по цвету. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 7,8. | ||||||||
Прогулка | Карточка №11. Тема: Фрукты. Яблочки наливные. Цель: Способствовать усвоению представлений о яблоках, учить выделять характерные признаки. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 20 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Упражнение « Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. Пальчиковая игра:»Ладушки» | Разучивание сЛизой, Владой р.н.песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова , правильно интонировать голоса. | Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов | Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями | |||
НОД | ПОКАЗ НАСТОЛЬНОГО ТЕАТРА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке; учить отщипывать небольшие комочки пластилина или глины, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом. Материалы и оборудование: игрушки для настольного театра по сказке «Репка», пластилин в коробке, дощечки, салфетки, горошины, образец изделия, пластилин. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №12. Тема: Фрукты. Грушевый сироп. Цель: Способствовать усвоению представлений о грушах, учить выделять характерные признаки. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закреплять КГН: Учить детей пользоваться аккуратно ложкой, салфеткой во время обеда.Игровая ситуация «Поможем кукле раздеться после прогулки». | ||||||||
Вечер: | Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые. | Игры на развитие мелкой моторики. Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать , следить за развитием сюжета. | Игры со строительным материалом. Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде. | Дидактические игры | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка №12. Тема: Фрукты. Грушевый сироп. Цель: Способствовать усвоению представлений о грушах, учить выделять характерные признаки. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 21 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. | Поучить Тиму, Виталину обслуживать себя самостоятельно | Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. | Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками | ||
НОД | У БАБУШКИ В ГОСТЯХ. ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый). Материалы и оборудование: ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей, мелкие игрушки тех же цветов, что и клубочки. | |||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №13. Тема: Фрукты. Банановые острова. Цель: Способствовать усвоению представлений о бананах, учить выделять характерные признаки. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Прослушивание музыкальной композиции. Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо, вешать на стульчик аккуратно. | |||||||
Вечер: | Хороводная игра с погремушками. Цель: учить выполнять движения под музыку. | Дид/и с Раей, Семеном «Чей малыш»-учить узнавать и называть детёнышей животных | Адаптационные игры.«Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений | «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. | ||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 7,8. | |||||||
Прогулка | Карточка №13. Тема: Фрукты. Банановые острова. Цель: Способствовать усвоению представлений о бананах, учить выделять характерные признаки. | |||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 22 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика:»Сорока- Белобока» | Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Тимой, Марком. | Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель: учить узнавать предметы на ощупь. | Игры детей с конструктором «Лего». | |||
НОД | РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки. Музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Пляска» в обработке Р. Рустамова. Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Репка», игрушечная мышка, кисточка, краски, мольберт, стакан с водой, лист бумаги с нарисованной репкой или вырезанное из бумаги ее изображение, игрушки разного цвета (кубики, машины и т. п.), 2 корзинки, натуральная репка или муляж, краска желтого цвета, кисточки, листы бумаги с нарисованной репкой, салфетки. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №14. Тема: Фрукты. Садовые деревья. Цель: Способствовать усвоению представлений о садовых деревьях, учить узнавать и называть их. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Упражнение «Моем руки перед едой».Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | ||||||||
Вечер: | Игра-забава «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности,. | Семена, Ваню учить ходить по мостику, сохраняя равновесие | Дид.игра «Кто с кем живет» | Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр. | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка №14. Тема: Фрукты. Садовые деревья. Цель: Способствовать усвоению представлений о садовых деревьях, учить узнавать и называть их. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 23 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах. Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»Цель: развивать речь детей | Пальчиковая игра с Виталиной, Богданом. «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики | Слушание песен про тучи и дождь. | Рассматривание книг – потешек. | |||
НОД | ЗАНЯТИЕ №2 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Программное содержание: Развитие предметных действий. Материалы и оборудование: коробка, палочка с нанизанными на нее шариками, одинаковыми по цвету и величине (по количеству детей и для воспитателя). | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №15. Тема: Фрукты. Дары из корзинки. Цель: Способствовать усвоению представлений об овощах и фруктах, учить узнавать и называть их, выделять характерные признаки. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Формирование КГН и навыков самообслуживания: игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». Прививать детям навыки культуры поведения за столом. Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | ||||||||
Вечер: | Просмотр мультфильма» Репка» Цель: учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса. | Обыгрывание процессов самообслуживания с Лизой, Семеном «Помоем руки кукле» | П.дид. игра«Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки. | Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 9. | ||||||||
Прогулка | Карточка №15. Тема: Фрукты. Дары из корзинки. Цель: Способствовать усвоению представлений об овощах и фруктах, учить узнавать и называть их, выделять характерные признаки. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 26.09-30.09.2022.)
Тема недели: Собираем урожай
Цель: Формировать элементарные представления детей о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.), фрукты (яблоко, груша и др.).
Итоговое мероприятие: Игровой тренинг «Угадай на вкус» (овощи, фрукты)
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 26 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим..», «Сорока – белобока», «Ладушки». | КГН. Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать | Рассматривание муляжей овощей и фруктов. | Предложить детям игры с конструкторами. | |||
НОД | ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная. Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку «Осенью» С. Майкапара; принимает участие в продуктивной деятельности, выполняя аппликацию. Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осенью» (С. Майкапара). Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цветной бумаги), картина с изображением осеннего леса, мольберт, ватман, клей. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №16. Тема: Ранняя осень. Похолодание. Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека, о листопаде; учить пониманию причинно – следственных связей. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закреплять К. Г. Н. учить детей замечать недостатки в своем внешнем виде и исправлять их. Продолжать учить детей правильно снимать и одевать обувь. | ||||||||
Вечер: | Дидактические игры Поупражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти». | Д/и «Найди такой же» Лизу, Виталину поупражнять в запоминании желтого цвета | Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 10, 11. | ||||||||
Прогулка | Карточка №16. Тема: Ранняя осень. Похолодание. Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека, о похолодании; учить пониманию причинно – следственных связей. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||||||
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 27 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок». Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка. | Ваню поучить правильно держать карандаш. | Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет». | Игры детей с машинками.. | |||
НОД | Б. ЖИТКОВ «ХРАБРЫЙ УТЕНОК». КРОШКИ ДЛЯ УТЯТ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения; рассматривать рисунки-иллюстрации; учить выполнять упражнения на звукоподражание, отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на произведение Б. Житкова «Храбрый утенок», владеет соответствующими возрасту основными движениями, имитируя движения утят; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка крошек для утят); может по просьбе воспитателя рассказать об изображенном на картинке, отвечает на простейшие вопросы по содержанию картинки. Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Б. Житкова; игрушка-утенок, пластилин, дощечки, салфетки. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №17. Тема: Ранняя осень. Листопад. Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека, о листопаде; учить пониманию причинно – следственных связей. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закреплять К. Г.Н.Продолжать учить детей снимать и одевать обувь правильно. Мыть руки после прогулки с мылом, пользоваться своим полотенцем. Чтение сказки перед сном. | ||||||||
Вечер: | Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры. | Практическое упражнение «Послушная ложка» с Тимой, Елисеем . Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку, | Игры со строительным материалом. Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие. | Дидактические игры Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры. | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка №17. Тема: Ранняя осень. Листопад. Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека, о листопаде; учить пониманию причинно – следственных связей. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 28 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Утреннее приветствие. Пальчиковые игры «Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок». Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей | Дид.игра с Лизой, Владой «Подбери по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет | Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми | Игры детей с машинками.. | |||
НОД | ЛЕСНАЯ ГОСТЬЯ. ИГРА «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к окружающему миру, рассказывает о цветочной полянке. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушке-персонаже; владеет соответствующими возрасту движениями, изображая как ползают жучки, прыгают кузнечики, летают бабочки; принимает участие в играх «Цветочная полянка», «Бабочки, жучки, кузнечики». Материалы и оборудование: круглые лепестки цветов разного цвета, желтые серединки из плотной ткани, зеленая ткань (клеенка, ковер), плоскостные фигурки насекомых (жуки, бабочки, кузнечики). | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №18. Тема: Ранняя осень. Осеннее волшебство. Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека; учить пониманию причинно – следственных связей. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН: Учить пользоваться своим полотенцем вытирать руки насухо. Аккуратно вешать свою одежду на стульчик. Слушание музыки перед сном. | ||||||||
Вечер: | Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память. | Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку Виталина, Богдан. | Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки». | Игры с игрушками – вкладышами. | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 10, 11. | ||||||||
Прогулка | Карточка №18. Тема: Ранняя осень. Осеннее волшебство. Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека; учить пониманию причинно – следственных связей. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 29 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса» Муз.игры на соц.-эмоц. Развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ. | Лизу, Владу поупражнять в проговаривании знакомых стихов. | Игры на развитие мелкой моторики «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки». | Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами | ||
НОД | РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК ПО ЛУГУ, ЛУГУ…». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки; учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом, активно в такт музыке. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к окружающему миру природы, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературные произведения (русская народная песенка «Как по лугу, лугу…»); участвует в наблюдениях из окна, с интересом рассматривает иллюстрации к художественному произведению; владеет соответствующими возрасту движениями (наклоны вправо-влево, покачивания), проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование травы на лугу). Музыкальное сопровождение: песня «Погуляем» (муз. И Арсеева, сл. И. Черницкой). Материалы и оборудование: иллюстрация к песенке или сюжетные картинки, карандаши, лист бумаги, мольберт, игрушки разного цвета (кубики, шарики и т. п.), две корзинки; листы бумаги, карандаши зеленого цвета. | |||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №19. Тема: Ранняя осень. Дождик из тучки. Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе, об осеннем дождике; учить пониманию причинно – следственных связей. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Рассказывание сказки «Колобок». Создать спокойную атмосферу перед сном. | |||||||
Вечер: | «Игрушки» Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки | Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Марка, Тиму поупражнять в ходьбе по ограниченной площади | Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине | Игровая ситуация «Сварим суп» Закреплять знания детей об овощах. | ||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Карточка №19. Тема: Ранняя осень. Дождик из тучки. Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе, об осеннем дождике; учить пониманию причинно – следственных связей. | |||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 30 сентября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока». Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку». | Семена поупражнять в проговаривании знакомых стихов. | Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет». | Самостоятельная игровая деятельность с игрушками. | |||
НОД | ЗАНЯТИЕ №1 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Програмное содержание: Развитие предметных действий. Материалы и оборудование: мячи, одинаковые по цвету и величине( по количеству детей и для воспитателя), корзина. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка №20. Тема: Ранняя осень. В лес с ребятами идем. Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека; учить пониманию причинно – следственных связей. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Формирование КГН и навыков самообслуживания: игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». Прививать детям навыки культуры поведения за столом. Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Рассказывание сказки «Теремок». Создать спокойную атмосферу перед сном. | ||||||||
Вечер: | Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры | Д/и «Найди такой же» на закрепление желтого цвета с Елисеем, Владой. | Игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку. | Самостоятельная деятельность в игровых зонах . | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 12 | ||||||||
Прогулка | Карточка №20. Тема: Ранняя осень. В лес с ребятами идем. Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека; учить пониманию причинно – следственных связей. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г
Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...
Планирование воспитательно - образовательной работы (календарно-тематический план работы составлен с учетом регионального компонента)
Планирование для педагогов...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...