планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
03.10._-_07.10.22g.docx | 46.05 КБ |
10.10_-_14.10.22g.docx | 44.26 КБ |
17.10_-_21.10.22g.docx | 45.12 КБ |
24.10_-_28.10.22g.docx | 42.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (03.10 -07.10.2022.)
Тема недели: Домашние и лесные животные и птицы
Цель: Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
Итоговое мероприятие: Праздник «Осень золотая» Дети в подготовке не участвуют, но принимают активное участие в развлечении (в играх).
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 3 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №4 . Пальч/игра«Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп..» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук | Инд-я работа Д/и «Чудесный мешочек». Научить Владу, Богдана распознавать предметы на ощупь | Продолжать формировать КГН. Учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Прятки» | |||
НОД | ПЕТУШОК С СЕМЬЕЙ. СКАЗКА НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам. Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает рассказ воспитателя о цыпленке, петушке и курочке, с помощью взрослого сравнивает игрушки по размеру, принимает участие в игре «Собери горох»; владеет соответствующими возрасту основными движениями, изображая цыплят под аккомпанемент произведения «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), отвечает на простые вопросы воспитателя. Материалы и оборудование: игрушки курочка, петушок, цыпленок, фланелеграф, плоскостные фигуры петуха, курицы, цыпленка, лягушки, кота, забора. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 21. Тема: Я человек. Мое имя. Цель: учить откликаться на имя; формировать культурно – гигиенические навыки, представления о человеке, привычку следить за своим внешним видом. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» . | ||||||||
Вечер: | Артик/гимн. «Вкусное варенье»-развитие артик. моторики. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»-рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание. | Лизу поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно | Игры с крупным строительным материалом- учить называть детали, экспер-ть с ними.; форм-ть интерес к конструированию. | Игры со строительным материалом. Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы». | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 1, 2. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 21. Тема: Я человек. Мое имя. Цель: учить откликаться на имя; формировать культурно – гигиенические навыки, представления о человеке, привычку следить за своим внешним видом. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 4 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №4 . | Семен, Виталина продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Д/ и. «Чьи вещи». Цель: учить рассматривать сюжетные картинки. | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с мягким конструктором. Совместная игра «Спрячем зайчат от лисы». | |||
НОД | РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК У НАШЕГО КОТА…». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию, раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение (русская народная песенка «Как у нашего кота…»); принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка бубликов для кота), может по просьбе взрослого рассказать об игрушке кота; отвечает на простые вопросы, владеет соответствующими возрасту основными движениями при имитации повадок котенка. Материалы и оборудование: рисунок-иллюстрация к песенке, игрушка-кот, бублик, печенье, пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, поднос для изделий. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 22. Тема: Я человек. Имена членов семьи. Цель: учить называть имена своих родных; формировать культурно – гигиенические навыки, представления о человеке. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические Прослушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова). | ||||||||
Вечер: | П/и «Мой веселый звонкий мяч Чтение р.н.п. «Петушок, петушок»- познак-ть с содержанием р.н.п. | Формировать умение правильно держать карандаш с Богдан, Ваня. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем. | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 22. Тема: Я человек. Имена членов семьи. Цель: учить называть имена своих родных; формировать культурно – гигиенические навыки, представления о человеке. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 5 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №4 . Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики | Тима, Семен Учить убирать за собой игрушки. | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. | Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками. | |||
НОД | КОШКА С КОТЯТАМИ. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету), развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения. Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает сюжетную картинку «Кошка с котятами», по просьбе взрослого рассказывает об изображенном на картинке, об игрушках «кошка» и «котенок»; принимает участие в игре «Найди миски для кошки и котенка», владеет основными движениями, соответствующими тексту стихотворения о котенке. Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Кошка с котятами», игрушечные кошка и котенок, игрушечные миски разной величины и цвета. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 23. Тема: Я человек. Части тела человека. Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления об организме и частях тела человека, привычку следить за своим внешним видом. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай». | ||||||||
Вечер: | Чтение потешки «Гуси лебеди летели». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству. | Инд. раб. с Виталиной, Лизой. Цель: учить убирать за собой игрушки. | Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт. | Самостоятельные игры детей по зонам развития. Помочь няне убрать игрушки в группе. | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 1, 2. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 23. Тема: Я человек. Части тела человека. Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления об организме и частях тела человека, привычку следить за своим внешним видом. | ||||||||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 6 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №4 . Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка...» | Предложить играть Елисею, Тиме в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть. | Рисование под музыкальное сопровождение «Обведи мою ладошку», чтение худ. литературы. | |||
НОД | РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «НАШИ УТОЧКИ С УТРА…». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием песенки; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию, подпевать фразы в песне (за воспитателем); способствовать активизации речи; совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности; вызывать активность детей при подпевании. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию взрослого отгадать игрушку, может рассказать о ней, ответить на вопросы; с интересом слушает русскую народную песенку «Наши уточки с утра...», проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Кря-кря» (муз. И Арсеева, сл. Н. Чечериной); принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование зернышек для уточки). Музыкальное сопровождение: песня «Кря-кря» (муз. И. Арсеева, сл. Н. Чечериной). Материалы и оборудование: пшено, игрушки: утка, гусь, индюк или картинки для фланелеграфа с их изображением; кубики разных цветов (желтого, зеленого и синего), краски желтого цвета, мольберт, салфетки, платок, листы бумаги, баночки для воды. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 24. Тема: Я человек. Что я умею. Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления о своих способностях, привычку следить за своим внешним видом. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение народной песенки «Петушок, петушок…». Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
Вечер: | Беседы по теме «Мама и папа». Учить называть правильно имена родителей | Повторить с Владой, Ваней пальчиковою игру «Сорока». Цель: развивать память, слух. | Настольно-печатная игра «Части тела» Цель: учить находить части тела. | Самостоятельные игры детей по зонам развития. Игра «Соберем пирамидку». | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 24. Тема: Я человек. Что я умею. Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления о своих способностях, привычку следить за своим внешним видом. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 7 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №4 . Паль/гимнастика «Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. | Учить Марка и Лизу отщипывать кусочек пластилина от целого куска. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Игра с погремушками «Весёлый оркестр». | |||
НОД | ЗАНЯТИЕ №2 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Программное содержание: Развитие предметных действий. Материалы и оборудование: коробка, палочка с нанизанными на нее шариками, одинаковыми по цвету и величине (по количеству детей и для воспитателя). | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 25. Тема: Я человек. Что я хочу. Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления о своих желаниях, привычку следить за своим внешним видом. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Колобок». Учить внимательно слушать чтение сказки. | ||||||||
Вечер: | Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем. Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества. | Пальчиковая гимн. «Капуста» с Владой, Семеном. Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи | КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой. | Катание машин и тележек | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 3. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 25. Тема: Я человек. Что я хочу. Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления о своих желаниях, привычку следить за своим внешним видом. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 10.10-14.10.2022.)
Тема недели: Расту здоровым
Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Формировать начальное представления о здоровом образе жизни.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Играем пальчиками».
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 10 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №4. Беседа о членах семьи.- учить прав-но называть членов семьи, их имена. Пальч/гимн «Этот пальчик дедушка…», «Дарики – дарики»- раз-ать мелкую моторику рук. | Учить проговаривать имена родителей Семен, Тима. | Подв/игра «Солнышко и дождик»-учить вместе с педагогом выполнять игровые дествия; упражнять в беге, выполнять действия по сигналу. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Рассматривание ил-ций книг в книжном уголке. | |||
НОД | КТО НАМ ПОМОГАЕТ? (О НЯНЕ.) Виды детской деятельности: игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы-помощники няни и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание; воспитывать интерес к движениям под музыку. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному указанию называть предметы-помощники няни, их назначение; отвечает на простейшие вопросы, выполняет простые поручения взрослого, с интересом слушает рассказ воспитателя о няне, владеет соответствующими возрасту основными движениями, имитируя действия няни, по просьбе взрослого рассказывает об изображенном на сюжетной картинке; принимает участие в играх «Мы помогаем», «Кто что делает?». Музыкальное сопровождение: песня «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель). Материалы и оборудование: предметы, которыми пользуется помощник воспитателя (няня): фартук, косынка, тряпки, лейка, веник, кастрюля, половник; тряпки по количеству детей; сюжетные картинки с изображением действий, предметы, изображенные на картинках. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 26. Тема: Мой дом. Какие бывают дома? Цель: формировать представления о доме и его назначении, о частях дома, учить их называть. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка»-учить слушать внимательно чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, к/г навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
Вечер: | Позн/исслед. д –ть «Свойства песка»- позн- ть со свойствами сухого и мокрого песка, восп- ть интерес к окружающему | Инд. раб с Елисеем, Семеном учить правильно держать карандаш и рисовать прямые линии. | Сит/раз- говор о том, как мне нравится в саду. Ди./и. «Покажем кукле где лежат наши вещи». - побуждать надевать одежду. | Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото – овощи- фрукты» | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 4,5. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 26. Тема: Мой дом. Какие бывают дома? Цель: формировать представления о доме и его назначении, о частях дома, учить их называть. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителе Создание книжки-раскладушки «Осторожно грипп» |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 11 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №4. Дид. игры « «Что лежит в мешочке? Паль/г «Здравствуйте, ручки…!» разв-ть кисти рук | Учить Тиму убирать игрушки на свои места | Беседа:»Я и моя семья»-Привлечь к разговору. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне | |||
НОД | «БАЮ-БАЙ, БАЮ-БАЙ, ТЫ, СОБАЧКА, НЕ ЛАЙ…». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь; учить добавлять слова, заканчивать фразы, выполнять упражнение на звукоподражание; раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение (русская народная песенка «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай…»), с интересом рассматривает иллюстрации, может рассказать об изображенном, принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка миски для собачки), владеет основными движениями при выполнении упражнений. Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной песенке или сюжетные картинки по теме, игрушка-собачка, кукла, косточка для собаки резиновая, пластилин, дощечки, салфетки по количеству детей, пластилин. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 27. Тема: Мой дом. Какие бывают комнаты. Цель: формировать представления о различных комнатах и их назначении, учить их называть. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение А. Плещеева «Осень наступила». | ||||||||
Вечер: | Театральная деятельность. Пальчиковый театр «Репка»-доставить детям радость, поднять эмоц. настрой | С Владой, Машей – дид игра «Ждем гостей»
| Кон-ие «Построй башню»-учить строить башни из кубиков, обыгрывать постройки | Игры на развитие мелкой моторики Игры с прищепками. | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 27. Тема: Мой дом. Какие бывают комнаты. Цель: формировать представления о различных комнатах и их назначении, учить их называть. | ||||||||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 12 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №4. Рисование на песке- учить обводить пальчиком на поддоне с песком предметы имеющие форму круга Пальч./гимн. «Пальчик- мальчик» , «Дарики- дарики». Цель: активизировать внимание детей. | Упражнять Лизу, в повторении слов за воспитателем. | Игра «Вежливый медвежонок» Учить «волшебным» словам. | Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины ;мозаика –мелкая моторика рук | |||
НОД | СОБАКА СО ЩЕНЯТАМИ. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с домашними животными (собака и щенки), учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет желание играть в подвижную игру «Догони мяч!», может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Собака и щенки», об игрушках «собака» и «щенок», сравнивать их по внешним признакам, отвечает на простейшие вопросы по содержанию картинки, принимает участие в игре «Кто лает?». Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Собака со щенятами», игрушечные собака и щенок, ширма. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 28. Тема: Мой дом. Назначение бытовых предметов. Цель: формировать представления о бытовых предметах и их назначении, учить их называть. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
Вечер: | Адаптационная игра«Беги ко мне» Цель: вызвать желание поиграть в игру. | Игра- вкладыши «Подберем одежду» с Лизой, Тимой. | Игра- забава с мыльными пузырями- форм- ть у детей прав-ое носовое дыхание. Спос-ть профилактике нервно- псих. напряжения. | Работа в центре «Рисования»: - «Идет дождь» | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 4,5. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 28. Тема: Мой дом. Назначение бытовых предметов. Цель: формировать представления о бытовых предметах и их назначении, учить их называть. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 13 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №4. Повторить элементарные правила поведения за столом. Пальч/ игра. «Тучка», «Пальчик- мальчик». -развивать память. | Учить правильно держать карандаш Владу. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
НОД | РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КУРОЧКА-РЯБУШЕЧКА». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы, четко и правильно произносить слова, различать и называть желтый цвет; формировать умение различать животных и их детенышей; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно; формировать умение внимательно слушать песни, понимать, о чем в них поется. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение (русская народная песенка «Курочка-рябушечка»), музыкальные произведения (песня «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), «Хохлатка», немецкая народная мелодия в обработке Т. Попатенко), принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование цыплят). Музыкальное сопровождение: песня «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), «Хохлатка», немецкая народная мелодия в обработке Т. Попатенко. Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной песенке или сюжетные картинки; салфетка, мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (цыплята для каждого ребенка, курочка, утенок, квадраты разных цветов), игрушки – курочка, цыплятки, платок; листы бумаги, краска желтого цвета, баночки с водой, салфетки. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 29. Тема: Мой дом. Личные вещи и предметы и их назначение. Цель: формировать представления о последовательности одевания, учить пониманию простейших причинно – следственных связей. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение С. Капутикян «Маша обедает» Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
Вечер: | Чтение худ. произвед. о машинах. Цель: продолжать знакомить с транспортом. | Учить Семена, Лизу в назывании воспитателя и няни по имени-отчеству. | Ситуативный раз- говор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. Игра «Кого, как зовут?» | Слушание песни «Цыплёнок» (муз. Филипенко) | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 29. Тема: Мой дом. Личные вещи и предметы и их назначение. Цель: формировать представления о последовательности одевания, учить пониманию простейших причинно – следственных связей. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 14 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №4. Пальч./и. «Дарики- дарики…» «Этот пальчик дедушка-: активизировать внимание детей. П/и «Бегите ко мне»-учить понимать и выполнять задания педагога, упражнять в беге укреплять мышцы ног | Продолжать учить правильно держать ложку Машу, Тиму. | Беседа по теме»Мама и папа». | Игровая деятельность в уголке «Познавашки» Волшебный сундучок». | |||
НОД | ЗАНЯТИЕ №1 С.11 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Программное содержание: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. Материалы и оборудование: грузовая машина, 2 коробки, кубики и шарики одинаковой величины (должны помещаться в руку ребенка) и цвета ( по количеству детей и для воспитателя). | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 30. Тема: Мой дом. Порядок в доме. Цель: формировать представления о доме и поддержании порядка в нем, об аккуратности и бережливости. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
Вечер: | Рассматривание сюжетных картинок о семье. Цель: учить отвечать на вопросы. | Учить последовательному одеванию Елисея, Тиму. | Настольно- печатная игра «Части тела» Цель: развивать память, мышление. | Внесение настольной - игры «Собери картинку». | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 6. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 30. Тема: Мой дом. Порядок в доме. Цель: формировать представления о доме и поддержании порядка в нем, об аккуратности и бережливости. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 17.10 – 21.10.2022.)
Тема : Моя семья.
Цель: Закреплять знание своего имени, имён членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени отчеству.
Итоговое мероприятие: Создание коллективного плаката с фотографиями детей.
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 17 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. комплекс №5. | С Таей, Тимой уточнить знание частей тела (по картинкам). | Беседа «Как меня зовут». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне | |||
НОД | ЧАЙНАЯ ПОСУДА. КУКЛЫ У НАС В ГОСТЯХ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес при рассматривании предметов чайной посуды, активность при выполнении простейших танцевальных движений под русскую народную мелодию «Ладушки»; умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, выполняет простейшие поручения в игровой ситуации «Чаепитие»; самостоятельно или после напоминания соблюдает элементарные правила поведения во время чаепития. Музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Ладушки». Материалы и оборудование: предметы настоящей чайной посуды (заварочный чайник с заваренным чаем, сахарница с сахаром, чайные ложки, блюдца, чашки по количеству детей, а также для двух кукол и воспитателя). | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 31. Тема: Домашние животные. Котик. Цель: формировать представления о кошках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Прослушивание муз. комп. «Осенью». (муз. С. Майкапара ). Цель: приобщать детей к музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Работа в уголке для игр с песком «Почему не получился куличек»-ознак-ие со св-ми песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики учить соблюдать правила безопасности . | Учить Машу, Елисея убирать за собой игрушки | Д/и «Кубики». Цель: формировать умение играть кубиками. | Игра «Чаепитие». Цель: привлечь к игре, познакомить с посудой. | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 7, 8. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 31. Тема: Домашние животные. Котик. Цель: формировать представления о кошках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 18 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. комплекс №5. | С Владой, Лизой – дид. игра «Собери пирамидку». Цель: учить устанавливать отношение предметов по величине. | Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает». Цель: учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книжках в книжном уголке. | |||
НОД | РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КОЗЛЯТКИ И ВОЛК» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк» (в обработке К. Ушинского); вызывать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнять представления о животных (волк, козлята), продолжить знакомство с материалом, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, прививать интерес к лепке. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное его возрасту литературно-художественное произведение (русская народная сказка «Козлятки и волк»), называет героев сказки на картинках, владеет основными простейшими движениями при выполнении действий, соответствующих тексту стихотворения «Зарядка»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка заборчика для козлят). Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки – волк, коза, козленок; пластилин, дощечки, салфетки, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (изображение забора, избы, козы, козлят, волка), лист картона. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 32. Тема: Домашние животные. Собака Дружок. Цель: формировать представления о собаках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | «Лошадка» муз Е. Тиличеевой. Цель: учить внимательно слушать музыку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | П/и «Солнышко и дождик» с Дариной, Соней.- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Образн/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей разл. профессий. | Инд. раб. с Тимой продолжать учить правильно проговаривать слова. | Беседа- общение «На чем можно отправиться в путешествие?». Цель: разнообразить в представление о различных видах транспорта. | Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…» | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 32. Тема: Домашние животные. Собака Дружок. Цель: формировать представления о собаках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | ||||||||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 19 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. комплекс №5. Пальч. игра. «Здравствуйте, ручки…», «жил- был зайчик длинные ушки». Цель: активизировать внимание дитей. Познав. рассказ «Работа прачечной д/с»-расск- о работе прачечной о труде взрослых | Упражнять Семена, Ваню в развитии речи – чтение потешки «Курочка- рябушечка» | Ситуативный раз- говор о правилах безопасного поведения в группе. Чтение потешки «Солнышко- ведрышко» | Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
НОД | ЗНАКОМСТВО С ИГРУШЕЧНЫМ ДОМОМ. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их; воспитывать желание оказывать помощь, интерес к коллективной работе; развивать внимание, речь, общую моторику. Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает игрушки, сравнивает их по размеру, материалу изготовления, отвечает на простые вопросы, владеет основными движениями при выполнении действий, соответствующих тексту считалки; может по просьбе взрослого рассказать об игрушке; ориентируется в помещении группы во время поиска игрушечных домиков. Материалы и оборудование: макеты домиков из разных материалов (конструктора, бумаги, дерева, глины, пластилина, ткани, спичечных коробков, спичек), кубики, две игрушки зайца: мягкая игрушка среднего размера и маленькая фигурка (статуэтка). | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 33. Тема: Домашние животные. Молочная корова. Цель: формировать представления о коровах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | «Баю» русская народная колыбельная .Цель: учить внимательно слушать муз. произведения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Театр/ деятельность Сказка «Теремок» на магнитной доске. Цель: познакомить с содержанием сказки, учить запоминать животных. | Дид. игра с Владой, Машей «Полечим куклу Катю». Цель: познакомить с профессией (врач). | Игра малой подвижности «Прогулка по городу» Цель: знакомство с транспортом | Работа в центре «Рисования»: «Огоньки в домиках». | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 7, 8. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 33. Тема: Домашние животные. Молочная корова. Цель: формировать представления о коровах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | ||||||||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 20 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. комплекс №5.Пальч. /г «Ты утёнок не пищи…», «Пальчик- мальчик…»-: развитие мелкой моторики. Образное/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей различных профессий. | Инд. раб. с Тимой, Таей учить убирать игрушки на свои места. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Д./и. «Найди игрушки» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
НОД | РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ…». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура; формировать умение выполнять под музыку движения. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений, соответствующих тексту песни «Где же наши ручки?» (муз. и сл. Т. Ломовой), эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения (русская народная песенка «Ладушки, ладушки…»); принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование чашки с узором). Музыкальное сопровождение: песня «Где же наши ручки?» (муз. и сл. Т. Ломовой). Материалы и оборудование: чайная чашка в горошек, фланелеграф, круги из цветной бумаги основных цветов, образец педагогического рисунка, краски двух-трех цветов, салфетка, мольберт, лист бумаги в виде чашки, листы бумаги в виде чашки по количеству детей. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 34. Тема: Домашние животные. Упрямая коза. Цель: формировать представления о козах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | «Дождик» муз и слова Е. Макшанцевой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Беседа «Как зовут воспитателя и няню» Цель: продолжать учить называть воспитателей по имени и отчеству. | Инд. раб. с Семеном и Марком – дид. игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». | Ситуативный раз- говор о том, кто работает в детском саду. Чтение стихов А. Барто. | Рассматривание фотоальбомов. | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 34. Тема: Домашние животные. Упрямая коза. Цель: формировать представления о козах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 21 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. комплекс №5. Пальчиковая гимнастика «Дарики- дарики», «Жил- был зайчик длинные ушки» Цель: развивать память. | Беседа с Семеном, Владой о членах их семей, закреплять умение называть их имена. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д./и. «Чей малыш».-активизировать речь детей. | Свободная деятельность в центре двигательной активности (сухой бассейн) | |||
НОД | ЗАНЯТИЕ №2 С.12 Программное содержание: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. Материалы и оборудование: коробки разного цвета – 2, кирпичики и шарики одинаковой величины и цвета ( по количеству детей и для воспитателя). | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 35. Тема: Домашние животные. Лошадка. Цель: формировать представления о лошадях, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | «Баю» русская народная колыбельная. Цель: прививать любовь к народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Чтение русской народной песенки.»Баю- бай, баю- бай, ты собачка не лай»-прививать любовь к у.н.тв. | Работа по уходу за растениями. Предложить Лизе полить цветы. | Ситуативный раз- говор о работе доктора. Игра- упражнение «По- играем в доктора» | Лепка «Вкусное печенье» (картинки из теста). | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 9. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 35. Тема: Домашние животные. Лошадка. Цель: формировать представления о лошадях, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 24.10-28.10.2022.)
Тема : Одежда
Цель: Формировать элементарные представления об одежде: называть по внешнему виду одежду, различать сходные между собой объекты.
Итоговое мероприятие: Игра «Кто у нас хороший?»
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 24 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №6. Пальч/игра «Посуда». Цель: познакомить с игрой. Беседа о проведенных выходных. Цель: активизировать словарь детей. | Развивать умение различать и называть шар, куб с Елисеем, Семеном. | Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь. | Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | |||
НОД | РАССМАТРИВАНИЕ ИГРУШЕЧНЫХ МАШИН. ИГРА «ПОКАТАЕМ ИГРУШКИ» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику. Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает игрушечные легковой и грузовой автомобили, автобус, сравнивает их по внешним признакам; по просьбе взрослого рассказывает об игрушках, принимает активное участие в сюжетно-ролевой игре «Покатаем игрушки», владеет основными движениями, изображая в игре автомобиль. Материалы и оборудование: игрушечные машины (машина, автобус, грузовик), картинки с изображением машин, игрушки, которые могут поместиться в кузов игрушечного грузовика. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 36. Тема: Дикие животные. Зайчик – трусишка. Цель: формировать представления о зайцах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение потешек: «Кисонька- Мурысенька»», «Пошел котик на торжок». Цель: познакомить с русскими народными песенками- потешками. Помочь им понять содержание потешек. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Русские нар. игра «Гуси- гуси…»-разучить потешку учить проговаривать текст и выполнять движения | Продолжать учить самостоятельно одеваться с Семена, Владу. | Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. Цель: учить отвечать на вопросы. | Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определѐнную композицию. | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 10, 11. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 36. Тема: Дикие животные. Зайчик – трусишка. Цель: формировать представления о зайцах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | ||||||||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 25 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №6. Пальчиковая игра «Посуда», «Посуду моет мой Антошка». Цель: развивать мелкую моторику. Беседа о работе водителя. Цель: познакомить с профессией. | Повторить с Семеном, Лизой, как зовут воспитателей группы, название группы. | Д./и. «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки. Цель: учить брать мыло из мыльницы и намыливать руки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики | |||
НОД | РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «УЖ КАК Я Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение понимать речь воспитателя; учить согласовывать слова в предложении; продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук; различать зеленый цвет; аккуратно укладывать готовые изделия на дощечке. Целевые ориентиры дошкольного образования: может по просьбе взрослого рассказать об игрушке «корова», отвечает на простые вопросы, рассматривает игрушку, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение (русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…»), принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка травы для коровы). Материалы и оборудование: игрушка корова, иллюстрации к русской народной песенке или сюжетные картинки, пластилин, дощечка, салфетка, образец изделия; пластилин зеленого цвета, салфетки, дощечки, круги из цветной бумаги (на каждом столе по 3–4 цвета) по количеству детей. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 37. Тема: Дикие животные. Мишка косолапый. Цель: формировать представления о медведях, его внешнем виде, повадках. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Рассказывание р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель – воспитываем любовь к русским народным сказкам. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Театральная деятельность - драматизация р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель: вспомнить героев сказки. | Уметь подбирать предметы по цвету с Ваней. | Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. П/и «По ровненькой дорожке»-форм-ть умение понимать суть игр. задания | Дидактические игры: «Чайная посудка», «Кто рядом с человеком живет?». Игра «Новоселье куклы Веры». | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 37. Тема: Дикие животные. Мишка косолапый. Цель: формировать представления о медведях, его внешнем виде, повадках. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 26 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №6. Пальчиковая игра «Транспорт», «Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. | Совершенствовать умение правильно и чѐтко произносить в словах гласные у Вани, семена. | Беседа о работе воспитателя и мл. воспитателя в д/саду.- развивать разговорную речь ,поддерживать диалог. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р игра «Ждем кукол в гости» | |||
НОД | ОДЕЖДА ДЛЯ КУКОЛ. ИГРА «УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ» Виды детской деятельности: игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: знакомить с предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку, развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику, воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место; обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви, определений. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к окружающему миру, участвует в наблюдениях за сезонными изменениями в природе; может по просьбе взрослого рассказать о кукле и одежде во время одевания игрушки на прогулку, умеет по словесному указанию взрослого находить предметы кукольной одежды в игре «Найди по описанию», выполняет простейшие поручения в игре «Наведи порядок». Материалы и оборудование: кукольная одежда, кукла, игрушечные шкаф, стул; картинки с изображением одежды и обуви разного цвета. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 38. Тема: Дикие животные. Запасливая белочка. Цель: формировать представления о белках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Подв/ игра «Бегите ко мне» Цель: учить действовать по сигналу воспи- ля. Упражнение «Собери пирамидку»-учить собирать и разбирать пирамидку, сравнивая круги по размеру. | Уметь находить детенышей животных. с Таей, Машей. | Ситуативный раз- говор о транспорте. Строительство гаражей для автомобилей. | Работа в центре «Рисования»: «Платочки». | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 10, 11. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 38. Тема: Дикие животные. Запасливая белочка. Цель: формировать представления о белках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | ||||||||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 27 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №6. Пальчиковая игра «Транспорт», «Посуду моет мой Антошка» Цель: развивать мелкую моторику рук. Дид/игра «Угостим матрёшек яблоками»-учить сравнивать предметы по размеру | Активизировать у Елисея, Семена понятия «Один- много». Цель: учить находить «много – один» | Беседа о правилах поведения за столом. Цель: правильно вести себя за столом , используя столовые приборы | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рассматривание пожарной машины. | |||
НОД | СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «ГРУЗОВИК». КОЛЕСА ДЛЯ МАШИН Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать); учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу; учить слушать песню, начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им в игре «Едем на машине», при отгадывании предмета в мешочке; проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Машина» (муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Мировой)), на стихотворение А. Барто «Грузовик»; с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, отвечает на простые вопросы; владеет основными движениями в игре «Едем на машине»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование колес для грузовика) Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению А. Барто «Грузовик»; игрушки – грузовые машины, карандаш, лист бумаги, мольберт, мешочек, листы бумаги, карандаши по количеству детей. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 39. Тема: Дикие животные. Серый волк. Цель: формировать представления о волках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение З. Александровой «Мой мишка». Цель – прививание любви к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Мультконцерт «Дождик, дождик»- учить двигаться, передавая ритм и характер мелодии | Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» с Машей, Владой. | Ситуативный разговор о работе няни. Цель: формировать умение о труде взрослых. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку - Одежда». | |||||
НОД | Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 39. Тема: Дикие животные. Серый волк. Цель: формировать представления о волках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 28 октября | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие | Утренняя гимнастика комплекс №6. Пальчиковая игра «Я перчатку надеваю». Цель: познакомить с игрой. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать разговорную речь. | Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального руководителя с Богданом, Тимой. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду». Беседа «Кто нам готовит?» Цель: познакомить с профессией повар. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | |||
НОД | ЗАНЯТИЕ №3 С.12 Программное содержание: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. Материалы и оборудование: коробки разного цвета – 2, кирпичики и шарики одинаковой величины и цвета ( по количеству детей и для воспитателя). | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Познавательное развитие | Карточка № 40. Тема: Дикие животные. Уроки рыжей лисицы. Цель: формировать представления о лисе, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение стихов А. Барто. Цель: учить внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Компьютерная презентация «Важные работники»-форм- ть начальные представления о роли труда в жизни людей, обогащать словарный запас. | Дид/игра «Волшебный мешочек»» с Лизой, Семеном учить узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их. | Хоровод «Пальчики- ручки», р.н.м.- развивать динам. и ритм. слух.; учить выполнять движения ритмично. | Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор». Конструирование домов из кубиков. | |||||
НОД | Физкультурное занятие. Карточка № 12. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 40. Тема: Дикие животные. Уроки рыжей лисицы. Цель: формировать представления о лисе, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | ||||||||
Взаимодействие с родителями социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...