Календарно-тематическое в старшей группе "Фантазёры"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Рисование старшая группа
№п/п | Тема | Цель | Стр. | Дата |
1 | Картинка про лето | Обучать отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы. | Т.С.Комарова Изобразительная Деятельность в детском саду старшая группа. Стр.52 | 2.09 |
2 | Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду | Обучать создавать сказочный образ. | Стр.57 | 7.09 |
3 | Космея | Обучать отражать характерные особенности цветов космеи. | Стр.55 | 9.09 |
4 | Укрась платочек | Обучать составлять узор | Стр.56 | 14.09 |
5 | Знакомство с акварелью | Более подробно изучить свойства и особенности акварельных красок в работе. | Стр.53 | 16.09 |
6 | Чебурашка | Продолжать знакомить детей с Образом сказочного героя. | Стр.58 | 21.09 |
7 | Что ты больше всего любишь рисовать | Обучать задумывать содержание своего рисунка. | Стр.60 | 23.09 |
8 | Осенний лес | Обучать отражать в рисунке осенние впечатления. | Стр.61 | 28.09 |
9 | Идет дождь | Обучать образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. | Стр.63 | 30.09 |
10 | Веселые игрушки | Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. | Стр.65 | 5.10 |
11 | Девочка в нарядном платье | Обучать рисовать фигуру человека. | Стр.68 | 7.10 |
12 | Дымковская слобода (деревня) | Закреплять знания о дымковских игрушках, дымковской росписи. | Стр.67 | 12.10 |
13 | Деревенский домик | Развитие воображения, творчества .Передавать Форму частей домов. | Стр.72 | 14.10 |
14 | Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы» | Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. | Стр.71 | 19.10 |
15 | Знакомство с городецкой росписью | Познакомить с городецкой росписью. | Стр.69 | 21.10 |
16 | Городецкая роспись | Обучать рисовать элементы росписи. | Стр.70 | 26.10 |
17 | Создание дид. игры «Что нам осень принесла» | Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты. | Стр.73 | 28.10 |
18 | Автобус украшенный флажками | Обучать детей изображать отдельные виды транспорта. | Стр.74 | 2.11 |
19 | Сказочные домики | Обучать создавать образ сказочного дома. | Стр.76 | 9.11 |
20 | Роспись олешка | Обучать детей расписывать изделия по мотивам народных декоративных узоров | Стр.83 | 11.11 |
21 | Закладка для книги» («Городецкий цветок») | Обучать располагать узор на полосе. | Стр.79 | 16.11 |
22 | Рисование по замыслу | Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. | Стр.84 | 18.11 |
23 | Моя любимая сказка | Обучать детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. | Стр.80 | 23.11 |
24 | Грузовая машина | Обучать детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей | Стр.81 | 25.11 |
25 | Зима | Обучать передавать в рисунке картину зимы в поле. | Стр.85 | 30.11 |
26 | Большие и маленькие ели | Обучать передавать различие по высоте старых и молодых деревьев. | Стр.86 | 2.12 |
27 | Синие | Обучать передавать | Стр.88 | 7.12 |
28 | Рисование по замыслу | Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. | Стр.90 | 9.12 |
29 | Городецкая роспись деревянной | Обучать расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. | Стр.89 | 14.12 |
30 | Усатый-полосатый | Обучать передавать в рисунке образ котенка | Стр.95 | 16.12 |
31 | Снежинка | Обучать рисовать узор на бумаге в форме розетки. | Стр.92 | 21.12 |
32 | Наша нарядная елка | Обучать передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника. | Стр.94 | 23.12 |
33 | Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике | Обучать детей отражать впечатления от новогоднего праздника. | Стр.96 | 28.12 |
34 | Дети гуляют зимой | Обучать передавать в рисунке несложный сюжет. | Стр.97 | 30.12 |
35 | Городецкая роспись | Обучать рисовать элементы росписи. | Стр.98 | 11.01 |
36 | Машины нашего города (села) | Обучать изображать разные автомобили. | Стр.100 | 13.01 |
37 | Как мы играли в подвижную игру «Охотники | Развивать образные представления детей. | Стр.101 | 18.01 |
38 | По мотивам городецкой росписи | Передавать в рисунке образы животных . | Стр.102 | 20.01 |
39 | Нарисуй свое любимое животное | Обучать выразительно | Стр.103 | 25.01 |
40 | Рисование по замыслу | Обучать детей изображать свои впечатления в рисунке | Стр.104 | 27.01 |
41 | Красивое развесистое дерево зимой | Обучать создавать в рисунке образ дерева. | Стр104 | 1.02 |
42 | По мотивам хохломской росписи | Продолжить знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. | Стр.106 | 3.02 |
43 | Солдат на посту | Обучать создавать в рисунке образ человека определённой профессии, дополняя его соответствующими атрибутами (пост, собака, форма и мн. др.) | Стр.108 | 8.02 |
44 | Деревья в инее | Развивать эстетическое восприятие | Стр.109 | 10.02 |
45 | Золотая хохлома | Обучать рисовать волнистыми линиями короткие завитки | Стр.111 | 15.02 |
46 | Пограничник с собакой | Обучать создавать в рисунке образ человека определённой профессии, дополняя его соответствующими атрибутами (пост, собака, форма и мн. др.) | Стр.112 | 17.02 |
47 | Домики трех поросят | Рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности. | Стр.113 | 22.02 |
48 | Нарисуй, что интересное произошло в детском саду | Обучать задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в . | Стр.114 | 24.02 |
49 | Дети делают зарядку | Обучать определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время | Стр.116 | 1.03 |
50 | Картинка маме | Побуждать в детях желание делать подарки близким. | Стр.117 | 3.03 |
51 | Роспись кувшинчиков | Обучать расписывать глиняные изделия. | Стр.118 | 10.03 |
52 | Рисование (с элементами аппликации). Панно | Развивать | Стр.119 | 15.03 |
53 | Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная | Формировать умения передавать в рисунке образы | Стр.120 | 17.03 |
54 | Рисование по замыслу | Обучать задумывать содержание своей работы. | Стр.122 | 22.03 |
55 | Знакомство с искусством гжельской росписи | Познакомить | Стр.124 | 24.03 |
56 | Нарисуй, что интересное произошло в детском саду | Обучать задумывать содержание своей работы. Обучать задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии | Стр125 | 29.03 |
57 | Почтальон | Обучать создавать | Стр.126 | 31.03 |
58 | Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой | Вызывать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. | Стр.127 | 5.04 |
59 | Роспись петуха | Обучать расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковской игрушки | Стр.128 | 7.04 |
60 | Нарисуй какой хочешь узор | Обучать задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, | Стр.129 | 12.04 |
61 | Спасская башня | Обучать передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. | Стр.132 | 14.04 |
62 | Гжельские узоры | Формировать умение рисовать элементы , характерные для гжельской росписи | Стр.133 | 19.04 |
63 | Красивые цветы Рисование по замыслу | Закреплять у детей представления о разных народных росписях (хохлома, гжель, городец и т.д.) | Стр.134 | 21.04 |
64 | Дети танцуют на празднике | . Отрабатывать умение изображать фигуру человека | Стр.135 | 26.04 |
65 | Салют над городом в честь праздника Победы | Обучать отражать в рисунке впечатления от праздника. | Стр138 | 28.04 |
66 | Роспись силуэтов гжельской посуды | Обучать эстетическому восприятию произведений народного творчества , чувства ритма | Стр.140 | 10.05 |
67 | Цветут сады | Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. | Стр.140 | 12.05 |
68 | Бабочки летают | Обучатьумению отражать в рисунках несложный | Стр.142 | 17.05 |
69 | Картинки для игры «Радуга | Развивать образные представления, воображение, творчество. | Стр.145 | 19.05 |
70 | Цветные страницы | Закреплять приемы рисования гуашью. | Стр.146 | 24.05 |
71 | Рисование по замыслу | Обучать детей изображать свои впечатления в рисунке | Стр.147 | 26.05 |
72 | Повторение пройденного материала | Закреплять приемы рисования гуашью. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе "Наши имена" гражданско-правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Правовое воспитание дошкольников начинается с воспитания у него чувства собственного достоинства, уважения к самому себе. Если ребенка научить уважать себя и свои права, он научится уважать дру...
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР по лексической теме «Морские обитатели». с использованием интерактивной доски. Старшая группа (старшая группа с ТНР 5-6 лет)
Уточнение и обобщение знаний детей о морских обитателях....