Беседа в старшей группе
материал (старшая, подготовительная группа)

Артамонова Ольга Ивановна

День пожилых людей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант № 264540

Работа содержит 15 заданий. Задания 1–15 предполагают запись развернутого ответа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Время

Прошло        0:01:16

Осталось        1:28:44

1

Тип 1 № 271

Запишите текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Показать

Впишите ответ на задание в это поле или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png, .ppt, .pptx, .mp3, .xls, .xlsx)

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

2

Тип 2 № 272

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни однородные подлежащие.

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Тип 3 № 273

Выпиши из текста 2-е предложение.

 

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4

Тип 4 № 4

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Алфавит, брала, занята, километр.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5

Тип 5 № 5

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По скатам оврага журчат звонкие ручьи.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6

Тип 6 № 51

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7

Тип 7 № 52

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8

Тип 8 № 53

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9

Тип 9 № 54

Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Запиши своё объяснение.

(7)Из тыквы делают даже игрушки.

Показать целиком

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10

Тип 10 № 55

Замени слово «запускать» (предложение 11) близким по значению словом. Запиши это слово.

(11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие лапку.

Показать целиком

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11

Тип 11 № 56

В предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме:

 

Выпиши это слово, обозначь его части.

(13)Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть.

Показать целиком

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12

Тип 12 № 57

Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой.

 

(По Н. Верзилину)

Показать целиком

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13

Тип 13 № 58

Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(2)Плод тыквы с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и множество семян.

Показать целиком

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14

Тип 14 № 59

Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

(14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву.

Показать целиком

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15

Тип 15 № 240

Представь, что ты опоздал в школу, потому что помогал маме и отводил младшую сестрёнку (брата) в детский садик. Напиши объяснительную записку.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.

На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Наверх

РЕКЛАМА

1l-go.my.games

Вечер встреч выпускников игры Warface

Узнать больше

РЕКЛАМА

tozando.ru

Кованные катаны – От 12 000 руб.

Узнать больше

РЕКЛАМА

man-wear.ru

Стильные Мужские Боксеры из Европы!

Узнать больше


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы в старшей группе «Рассказ о Дне Победы»

Продолжать знакомить детей с событиями ВОВ,  её героями....

Конспект беседы в старшей группе «Правила дорожного движения» с участием инспектора ОГИБДД

Конспект беседы в старшей группе«Правила дорожного движения»с участием инспектора ОГИБДД...

Конспект беседы в старшей группе «Правила дорожного движения» с участием инспектора ОГИБДД

Конспект беседы в старшей группе«Правила дорожного движения»с участием инспектора ОГИБДД...

Конспект обобщающей беседы в старшей группе. Тема: беседа “О нашей пище”.

Вспомните, чем отличается обед от завтрака, ужина. Объясните, почему для первого и второго блюда нужны разные тарелки и столовые приборы. Чем же всегда отличается первое блюдо? (ответы детей). Далее р...

Конспект этической беседы в старшей группе «Об уважительном отношении к старшим».

Цель. Продолжать формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими.Задачи. Дать детям понятие об уважительном отношении к старшим, помогать быть внимательным, у...

Беседа как метод экологического воспитания детей. Особенности использования бесед в старшей группе детского сада.

Беседа как метод экологического воспитания детей. Особенности использования бесед в старшей группе детского сада....

Беседа- как метод экологического воспитания детей. Особенности использования бесед в старшей группе детского сада.

Беседа как метод экологического воспитания детей. Особенности использования бесед в старшей группе детского сада....