Беседа в старшей группе
материал (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Вариант № 264540
Работа содержит 15 заданий. Задания 1–15 предполагают запись развернутого ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:01:16
Осталось 1:28:44
1
Тип 1 № 271
Запишите текст под диктовку.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
Показать
Впишите ответ на задание в это поле или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .png, .ppt, .pptx, .mp3, .xls, .xlsx)
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
2
Тип 2 № 272
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни однородные подлежащие.
Показать
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
3
Тип 3 № 273
Выпиши из текста 2-е предложение.
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Показать
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
4
Тип 4 № 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Алфавит, брала, занята, километр.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
5
Тип 5 № 5
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
По скатам оврага журчат звонкие ручьи.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
6
Тип 6 № 51
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Показать
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
7
Тип 7 № 52
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Показать
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
8
Тип 8 № 53
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Показать
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
9
Тип 9 № 54
Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Запиши своё объяснение.
(7)Из тыквы делают даже игрушки.
Показать целиком
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
10
Тип 10 № 55
Замени слово «запускать» (предложение 11) близким по значению словом. Запиши это слово.
(11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие лапку.
Показать целиком
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
11
Тип 11 № 56
В предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
(13)Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть.
Показать целиком
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
12
Тип 12 № 57
Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
(16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой.
(По Н. Верзилину)
Показать целиком
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
13
Тип 13 № 58
Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
(2)Плод тыквы с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и множество семян.
Показать целиком
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
14
Тип 14 № 59
Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
(14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву.
Показать целиком
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
15
Тип 15 № 240
Представь, что ты опоздал в школу, потому что помогал маме и отводил младшую сестрёнку (брата) в детский садик. Напиши объяснительную записку.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.
Наверх
РЕКЛАМА
1l-go.my.games
Вечер встреч выпускников игры Warface
Узнать больше
РЕКЛАМА
tozando.ru
Кованные катаны – От 12 000 руб.
Узнать больше
РЕКЛАМА
man-wear.ru
Стильные Мужские Боксеры из Европы!
Узнать больше
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект беседы в старшей группе «Рассказ о Дне Победы»
Продолжать знакомить детей с событиями ВОВ, её героями....
Конспект беседы в старшей группе «Правила дорожного движения» с участием инспектора ОГИБДД
Конспект беседы в старшей группе«Правила дорожного движения»с участием инспектора ОГИБДД...
Конспект беседы в старшей группе «Правила дорожного движения» с участием инспектора ОГИБДД
Конспект беседы в старшей группе«Правила дорожного движения»с участием инспектора ОГИБДД...
Конспект обобщающей беседы в старшей группе. Тема: беседа “О нашей пище”.
Вспомните, чем отличается обед от завтрака, ужина. Объясните, почему для первого и второго блюда нужны разные тарелки и столовые приборы. Чем же всегда отличается первое блюдо? (ответы детей). Далее р...
Конспект этической беседы в старшей группе «Об уважительном отношении к старшим».
Цель. Продолжать формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими.Задачи. Дать детям понятие об уважительном отношении к старшим, помогать быть внимательным, у...
Беседа как метод экологического воспитания детей. Особенности использования бесед в старшей группе детского сада.
Беседа как метод экологического воспитания детей. Особенности использования бесед в старшей группе детского сада....
Беседа- как метод экологического воспитания детей. Особенности использования бесед в старшей группе детского сада.
Беседа как метод экологического воспитания детей. Особенности использования бесед в старшей группе детского сада....