Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет)
тест (средняя группа)
Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_sr.gr_._2022_-_23_god.docx | 102.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет)
Инструментарий педагогической диагностики в средней группе (4-5 лет)
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная, групповая.
Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребёнка.
Материал: игрушки, мышка и белка, макет норки на полянке и дерева с дуплом.
Задание: « Пригласи Муравья к Белочке в гости».
2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: сказка «Два жадных медвежонка».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Почему медвежата расстроились?». Почему лиса радовалась? Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?».
3. Имеет представления о мужских и женских профессиях.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: картинки с изображением профессий без указания на пол, атрибуты профессий, кукла-девочка, кукла-мальчик.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.
Задание: «Разложите картинки так, кто кем мог бы работать. Почему?».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Знает свои имя и фамилию, имена родителей, родственные отношения.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Где ты живёшь?», Как зовут папу, маму? Как зовут твоих братьев и сестёр?».
2. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда /одежда / мебель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди, что к чему подходит по цвету, размеру, назначению».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Поддерживает беседу. Использует все части речи. Понимает и употребляет слова - антонимы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: опытно-экспериментальная деятельность «Пузырьки воздуха в воде», ситуация ответа детей на вопрос взрослого.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Как увидеть воздух?». Можно подуть в трубочку в стакан с водой. Это пузырьки воздуха. Что легче – воздух или вода? Почему?».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Узнаёт песни по мелодии. Может петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: ситуация пения детьми знакомой песни (на выбор).
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Задание: «Сейчас все вместе будем петь песню».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает об пол.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: мяч, корзина, стойка – цель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Попади в корзину мячом правой и левой руки, потом левой рукой». Теперь попробуем попасть в стойку – цель. Теперь играем в игру «Лови мяч и отбивай».
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Разновозрастная средняя группа №1 "Сказка" Дата проведения : сентябрь 2022 г по май 2023 г
№ | Разделы В - 15 - 20 С - 7 - 14 Н - 0 - 6 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками | Понимает социальную оценку поступков сверстников | Здороваются, прощаются с работника ми детского сада, называют по имени, отчеству | Принимает роль в игре со сверстника ми, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правила игры | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик | Умеет выполнять индивидуальные и коллективные поручения, обязанности дежурных по столовой, по занятиям, в природе | Имеет предст авления о семье, её членах. Знает домашний адрес, имена родителей | Сформированы первичные представления о правах и обязанностях в детском саду | Старается соблюдать безопасное поведение в быту, в природе, на дороге | Знаком с правилами безопасного поведения во время игр | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Богунов Ярослав | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 13С | |||||||||||
2 | Богданова Василиса | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 9С | |||||||||||
3 | Ворожбитова Даша | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14С | |||||||||||
4 | Гуревский Артём | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 8С | |||||||||||
5 | Гежина Ксюша | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 11С | |||||||||||
6 | Гежин Юра | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10С | |||||||||||
7 | Гордеев Илья | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11С | |||||||||||
8 | Гаджиев Ахмед | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 4 Н | |||||||||||
9 | Ковалёв Саша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 16 В | |||||||||||
10 | Кобыляцкая Кристина | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15В | |||||||||||
11 | Калюжный Дима | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 16 В | |||||||||||
12 | Куриёва Вика | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 С | |||||||||||
13 | Ланцов Илья | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 С | |||||||||||
14 | Мирная Варя | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 16В | |||||||||||
15 | Магомедгаджиева Калимат | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 9 С | |||||||||||
16 | Немашкалова Алёна | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 9 С | |||||||||||
17 | Носов Андрей | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 С | |||||||||||
18 | Омарова Патимат | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 9 С | |||||||||||
19 | Подбуцкий Гриша | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 С | |||||||||||
20 | Сенченко Алина | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 В | |||||||||||
21 | Самойлина Варя | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 С | |||||||||||
22 | Сенченко Серёжа | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 5 Н | |||||||||||
23 | Шептухина Аня | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 В | |||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Уровневые пок-ли на начало года:Высокий уровень - 6 детей- 25,8 % Средний уровень – 15 детей - 64,5 %Низкий уровень-2 детей - 8,6 %
Воспитатели: Т.И Ворожбянова /______/
О.А. Бербенцева /______/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Разновозрастная средняя группа №1 "Сказка" Дата проведения : сентябрь 2022 г по май 2023 г
№ | Разделы В - 19 - 24 С -8 - 18 Н - 0 -7 | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением, социальным миром | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||
Умеет устана вливать обобще нные предст авления о предме тах и явлени ях, связях между ними, обследует предметы, подбирает по 1-2 качествам | Умеет выдел ять признаки предметов, их цвет, форм у, величину, материал, свойства и качества | В дидактичес ких играх умеет сравнивать предметы, группировать, составлять целое из частей | Называет растительный и животный мир. Выделяет свойства песка, глины, камня | Называет времена года, их признак и, последо вательность, сезонные изменения в природе | Ориентируется в прост ранстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет части суток, их особенности, последов ательность (утро — день — вечер — ночь). Объясняет значение слов: «вчера», «сегодня », «завтра» | Сравнивает количество предметов в группах по 5 на основе счёта, приложение м, наложением | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб Пользуется количестве нными и порядковыми числительными, отвечает на вопросы «Сколько? », «Который по счету?», «На котором месте?» | Умеет группиро вать, сравнивать предметы по цвету, размеру, форме, величине (длине, ширине, высоте) | Различает признак и предметов, материал, свойств а, качества | Знаком с профессия ми, госуд. праздника ми, деньгами, возможнос тями их использования | ||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Богунов Ярослав | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 19В | |||||||||||||
2 | Богданова Василиса | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 С | |||||||||||||
3 | Ворожбитова Даша | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 15 С | |||||||||||||
4 | Гуревский Артём | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 С | |||||||||||||
5 | Гежина Ксюша | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 С | |||||||||||||
6 | Гежин Юра | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 С | |||||||||||||
7 | Гордеев Илья | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 С | |||||||||||||
8 | Гаджиев Ахмед | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 4 Н | |||||||||||||
9 | Ковалёв Саша | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 20 В | |||||||||||||
10 | Кобыляцкая Крист | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 20 В | |||||||||||||
11 | Калюжный Дима | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 20 В | |||||||||||||
12 | Куриёва Вика | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 16 С | |||||||||||||
13 | Ланцов Илья | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 С | |||||||||||||
14 | Мирная Варя | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17 С | |||||||||||||
15 | Магомедгаджиева К | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 5 Н | |||||||||||||
16 | Немашкалова Алёна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 11 С | |||||||||||||
17 | Носов Андрей | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 15 С | |||||||||||||
18 | Омарова Патимат | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 5 Н | |||||||||||||
19 | Подбуцкий Гриша | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 11 С | |||||||||||||
20 | Сенченко Алина | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 22 В | |||||||||||||
21 | Самойлина Варя | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 19 В | |||||||||||||
22 | Сенченко Серёжа | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 Н | |||||||||||||
23 | Шептухина Аня | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 19 В | |||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||||
Уровневые показатели: Высокий уровень – 24-19 баллов Средний уровень – 18-8 баллов Низкий уровень - 7-0 баллов
Уровневые показатели на начало года: Высокий уровень –7 детей- 30,1 % Средний уровень – 12детей - 51,6 % Низкий уровень -4 дет - 17,2 %
Воспитатели: Т.И Ворожбянова /_____/
О.А. Бербенцева /_______/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Разновозрастная средняя группа №1 "Сказка" Дата проведения : сентябрь 2022 г по май 2023 г
№ | Разделы В - 11 - 14 С - 5 - 10 Н - 0 - 4 | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||
Понимает и употребляет слова – антонимы, наречия, предлоги, прилагат., называет местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, существительные с обобщающим значением | Поддерживает беседу, использует в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги | Правильно произносит гласные и согласные звуки | Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочи ненных и сложноподч иненных предложений, согласовывает слова в предложении | Описывает предмет, картину, составляет рассказ по сюжетной картинке Может повторить образцы описания игрушки. | Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Проявляет интерес к литературным произведениям, эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. | ||||||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||||||
1 | Богунов Ярослав | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 12В | |||||||||||||||
2 | Богданова Василиса | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5С | |||||||||||||||
3 | Ворожбитова Даша | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 10С | |||||||||||||||
4 | Гуревский Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 С | |||||||||||||||
5 | Гежина Ксюша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 С | |||||||||||||||
6 | Гежин Юра | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 С | |||||||||||||||
7 | Гордеев Илья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 С | |||||||||||||||
8 | Гаджиев Ахмед | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 Н | |||||||||||||||
9 | Ковалёв Саша | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 В | |||||||||||||||
10 | Кобыляцкая Кристина | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 В | |||||||||||||||
11 | Калюжный Дима | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 12 В | |||||||||||||||
12 | Куриёва Вика | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 С | |||||||||||||||
13 | Ланцов Илья | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 С | |||||||||||||||
14 | Мирная Варя | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 В | |||||||||||||||
15 | Магомедгаджиева Калимат | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 Н | |||||||||||||||
16 | Немашкалова Алёна | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 С | |||||||||||||||
17 | Носов Андрей | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 С | _ | _ | _ | ||||||||||||
18 | Омарова Патимат | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 Н | _ | _ | _ | ||||||||||||
19 | Подбуцкий Гриша | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 С | _ | _ | _ | ||||||||||||
20 | Сенченко Алина | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 В | _ | _ | _ | ||||||||||||
21 | Самойлина Варя | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 10 В | _ | _ | _ | ||||||||||||
22 | Сенченко Серёжа | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 Н | _ | _ | _ | ||||||||||||
23 | Шептухина Аня | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 В | _ | _ | _ | ||||||||||||
24 | _ | _ | _ | |||||||||||||||||||||
Всего детей: | ||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | ||||||||||||||||||||||||
средний уровень | ||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||
Всего % | ||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | ||||||||||||||||||||||||
средний уровень | ||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Уровневые показатели на начало года: Высокий уровень –8 детей - 35 % Средний уровень –11 детей - 47,3 % Низкий уровень - 4 детей -17,2 %
Воспитатели: Т.И Ворожбянова /_______/
О.А. Бербенцева /_______/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Разновозрастная средняя группа №1 "Сказка" Дата проведения : сентябрь 2022 г по май 2023 г
№ | Разделы В - 15 - 20 С - 7- 14 Н - 0 - 6 | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Знаком с элеме нтами некот орых видов народ ного и декора тивно- прикл адного искусс тва, называет средства выраз итель ности | Различает жанры и виды искусств а: стихи, проза, загадки (литерат ура), песни, танцы, музыка, картина (репроду кция), скульптура, здание и др. | Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, лепки, использования разных материалов | Правильно держит карандаш, кисть, фломастер, ножницы, умеет резать ими по прямой, вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов. Создаёт композиции, сюжеты | Умеет смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоно вских, городецк их узоров. | Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки Узнаёт песни по мелодии, подыгрывает мелодии на муз. инструментах. | Может петь протяжно , чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки , движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предмета ми | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. Различает детали конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок | Проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги, поделок из природного материала. Умеет анализировать постройку | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Богунов Ярослав | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 В | |||||||||||
2 | Богданова Вас | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 8 С | |||||||||||
3 | Ворожбитова Д | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 15 В | |||||||||||
4 | Гуревский Артём | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 С | |||||||||||
5 | Гежина Ксюша | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 12 С | |||||||||||
6 | Гежин Юра | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 9 С | |||||||||||
7 | Гордеев Илья | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 С | |||||||||||
8 | Гаджиев Ахмед | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 Н | |||||||||||
9 | Ковалёв Саша | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 В | |||||||||||
10 | Кобыляцкая Крист. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 В | |||||||||||
11 | Калюжный Дима | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 В | |||||||||||
12 | Куриёва Вика | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 В | |||||||||||
13 | Ланцов Илья | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 С | |||||||||||
14 | Мирная Варя | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 15 В | |||||||||||
15 | Магомедгаджиева К | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 Н | |||||||||||
16 | Немашкалова А | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 10 С | |||||||||||
17 | Носов Андрей | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 С | |||||||||||
18 | Омарова Патимат | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 Н С | |||||||||||
19 | Подбуцкий Гриша | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 С | |||||||||||
20 | Сенченко Алина | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 В | |||||||||||
21 | Самойлина Варя | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 17В | |||||||||||
22 | Сенченко Серёжа | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 Н | |||||||||||
23 | Шептухина Аня | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 16 В | |||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Уровневые показатели на начало года: Высокий уровень –10 детей - 43 % Средний уровень – 9 детей - 39,8 % Низкий уровень - 4 детей - 17,2 %
Воспитатели: Т.И Ворожбянова /_____/
О.А. Бербенцева /_____/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Разновозрастная средняя группа №1 "Сказка" Дата проведения : сентябрь 2022 г по май 2023 г
№ | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Имеет представление о частях тела, о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел) | Умеет оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме | Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол. Ловит мяч с расстояния. | Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг | В прыжках в длину с места сочетает отталкивание со взмахом рук, прыгает через скакалку, ориентируется в пространстве | Проявляет организованность, самостоятельность, инициативность в организации и выполнения правил подвижных игр | Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||
1 | Богунов Ярослав | ||||||||||||||||||||
2 | Богданова Василиса | ||||||||||||||||||||
3 | Ворожбитова Даша | ||||||||||||||||||||
4 | Гуревский Артём | ||||||||||||||||||||
5 | Гежина Ксюша | ||||||||||||||||||||
6 | Гежин Юра | ||||||||||||||||||||
7 | Гордеев Илья | ||||||||||||||||||||
8 | Гаджиев Ахмед | ||||||||||||||||||||
9 | Ковалёв Саша | ||||||||||||||||||||
10 | Кобыляцкая Кристина | ||||||||||||||||||||
11 | Калюжный Дима | ||||||||||||||||||||
12 | Куриёва Вика | ||||||||||||||||||||
13 | Ланцов Илья | ||||||||||||||||||||
14 | Мирная Варя | ||||||||||||||||||||
15 | Магомедгаджиева К | ||||||||||||||||||||
16 | Немашкалова Алёна | ||||||||||||||||||||
17 | Носов Андрей | _ | |||||||||||||||||||
18 | Омарова Патимат | _ | |||||||||||||||||||
19 | Подбуцкий Гриша | _ | |||||||||||||||||||
20 | Сенченко Алина | _ | |||||||||||||||||||
21 | Самойлина Варя | _ | |||||||||||||||||||
22 | Сенченко Серёжа | _ | |||||||||||||||||||
23 | Шептухина Аня | _ | |||||||||||||||||||
24 | _ | ||||||||||||||||||||
Всего детей: | |||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Уровневые показатели на начало года: Высокий уровень –6 детей - 37,5 % Средний уровень –10 детей - 62,5 % Низкий уровень - 0 детей - 0 %
Воспитатели: Т.И Ворожбянова /______/
О.А. Бербенцева /______/
Педагогический мониторинг образовательного процесса | |||||||||||||
Разновозрастная средняя группа №1 "Сказка" Ремонтненский детский сад «Родничок» ___________________________________________________ | |||||||||||||
дата проведения: сентябрь 2022 г – май 2023 учебный год | |||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
1 | Богунов Ярослав | 13С | 12В | 19В | 15 В | В | |||||||
2 | Богданова Василиса | 9С | 5С | 8 С | 8 С | Ср | |||||||
3 | Ворожбитова Даша | 14С | 10С | 15 С | 15 В | Ср | |||||||
4 | Гуревский Артём | 8С | 7 С | 12 С | 12 С | Ср | |||||||
5 | Гежина Ксюша | 11С | 7 С | 12 С | 12 С | Ср | |||||||
6 | Гежин Юра | 10С | 8 С | 12 С | 9 С | Ср | |||||||
7 | Гордеев Илья | 11С | 7 С | 12 С | 8 С | Ср | |||||||
8 | Гаджиев Ахмед | 4 Н | 0 Н | 4 Н | 4 Н | Н | |||||||
9 | Ковалёв Саша | 16 В | 13 В | 20 В | 17 В | В | |||||||
10 | Кобыляцкая Кристина | 15В | 13 В | 20 В | 17 В | В | |||||||
11 | Калюжный Дима | 16 В | 12 В | 20 В | 17 В | В | |||||||
12 | Куриёва Вика | 14 С | 6 С | 16 С | 15 В | Ср | |||||||
13 | Ланцов Илья | 14 С | 6 С | 13 С | 8 С | Ср | |||||||
14 | Мирная Варя | 16В | 12 В | 17 С | 15 В | В | |||||||
15 | Магомедгаджиева К | 9 С | 0 Н | 5 Н | 6 Н | Н | |||||||
16 | Немашкалова Алёна | 9 С | 5 С | 11 С | 10 С | Ср | |||||||
17 | Носов Андрей | 12 С | 6 С | 15 С | 13 С | Ср | |||||||
18 | Омарова Патимат | 9 С | 2 Н | 5 Н | 6 Н С | Н | |||||||
19 | Подбуцкий Гриша | 11 С | 8 С | 11 С | 7 С | Ср | |||||||
20 | Сенченко Алина | 15 В | 13 В | 22 В | 18 В | В | |||||||
21 | Самойлина Варя | 14 С | 10 В | 19 В | 17В | В | |||||||
22 | Сенченко Серёжа | 5 Н | 2 Н | 7 Н | 6 Н | Н | |||||||
23 | Шептухина Аня | 15 В | 12 В | 19 В | 16 В | В | |||||||
24 | |||||||||||||
Уровень освоения ОП | |||||||||||||
Всего детей: 23 на начало года | |||||||||||||
высокий уровень | 6 детей | 25,8 - % | 8 дет | 35 % | 7 дет | 30,5 % | 10 дет | 43 % | 8 дет | 35 % | |||
средний уровень | 15 детей | 64,5 - % | 11 дет | 47,3 % | 12 дет | 52 % | 9 дет | 39,8 % | 11 дет | 47,3 | |||
низкий уровень | 2 детей | 8,6 - % | 4 дет | 17,2 % | 4 дет | 17,2 % | 4 дет | 17,2 % | 4 дет | 17,2 | |||
Всего детей: на конец года | |||||||||||||
высокий уровень | - детей | - % | |||||||||||
средний уровень | - детей | - % | |||||||||||
низкий уровень | - детей | - % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) ДОУ
Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) ДОУ за 2015-2016 у. г....
Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 года) дошкольной образовательной организации.
В диагностике представлены карты согласно ФГОС....
Диагностика педагогического процесса в средней группе ( с 4 до 5 лет) Дошкольной образовательной организации на 2016/2017 учебный год
Педагогический мониторинг позволяет оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности, и своевременно корректировать ее в случае возможности негативного ...
Диагностика педагогического процесса в средней группе на 2016-2017 учебный год
Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2016–2017 учебный годСостав группы:Всего человек: 30. Возраст детей: от 4 до 5. На начало года мальчиков 16, девочек 1...
Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5лет) дошкольной образовательной организации
Диагностика...
Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5лет) дошкольной образовательной организации.
Диагностика...
Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) дошкольной образовательной организации.
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4—5 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной прогр...