Аналитический отчет воспитателя
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

План аналитического отчета для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet.docx22.42 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад №2 комбинированного вида Приморского района  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 

Воспитателя группы среднего возраста 

«№9» 

___________________________________ 

За  2022 учебный год  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург
2022

 

 

  1. Обща характеристика группы. 

Состав группы на начало года 

Всего человек ___ 

Мальчиков______, девочек _______. 

В течение учебного года дети развивались согласно психолого-педагогическим особенностям данного возраста, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все воспитанники хорошо адаптировались к детскому саду. 

 

  1. Анализ за прошедший 2022 учебный год. 

Работы группы « №9» среднего возраста в  2022 учебном году  проводилась исходя из основных задач в соответствии с годовым планом работы ГБДОУ детский сад № 2 на 2021-2022 учебный год. 

Перед воспитателем были поставлены следующие задачи: 

-  и т. д. 

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-эпидемиологические требования к пребыванию детей в ДОУ. Проводились следующие оздоровительные мероприятия: _____________________________________________ 

Образовательная деятельность проводилась в соответствии с рабочей программой группы и расписанием НОД по всем областям развития: _______________ 

По итогам тематического контроля, который проводился «__»____20 по теме «____» были получены следующие рекомендации  __________________________.

 По итогам тематического контроля, который проводился «__»____20 по теме «____» были получены следующие рекомендации  __________________________.

 

Кратка характеристика мероприятий. 

В течение года были проведены следующие мероприятия с воспитанниками: 

- дни здоровья________________________________ 

- тематические недели ________________________________ И т. д. 

 

Проведены проект(ы) _____ (указать дату, тему, актуальность, итоговый продукт

 

Проведены мероприятия совместно с: 

музыкальным руководителем _________________________________ 

инструктором физической культуре______________________________ 

учителем-логопедом__________________________________________ 

          педагогом-психологом_________________________________________ 

воспитателем изо_____________________________________________ 

 

  1. Данные результата участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях и т.д. (указать тех воспитанников, кого готовил воспитатель составляющий АО)

Воспитанники приняли участие в конкурсах (перечислить названия, место проведения, кол-во участников, результат)

В ходе анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году надо особое внимание обратить на _______________________________________ 

 

  1. Работа с родителями (законными представителями). 

В течение года систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями (законными представителями). Согласно перспективному планированию, представленному в РП группы, были проведены следующие мероприятия _______ (перечислить с датами)

 

      На протяжении всего учебного года родителям (законным представителям) была предложена возможность участвовать в следующих проектах (указать каких с датой проведения). 

 

  1. Работа по обновлению РПП среды в группе за отчётный период

За 20__-20__ учебный год работа в этом направлении прошла плодотворно. Были созданы инновационные центы развития _______________________________________, пополнены:

     уголки сюжетно-ролевой игры ________________________________________, 

уголок конструирования ______________________________________________, 

созданы условия, для уединения воспитанников в виде________________________

созданы авторские дидактические пособия _____________________________________, 

пополнены центры речевого развития пособиями _______________________________, 

приобретена ХЛ_____________________________________________________________; 

обновлены уголки творчества и создана выставка «Мы художники» (пример) и т. д.

Результатом такой деятельности стали благоприятное влияние на мотивацию к творческой, познавательной и т. д. активности воспитанников

  

  1. Результаты педагогической диагностики. 

Педагогическая диагностика проводилась 2 раза в год (сентябрь, май). По ее итогам за 20__-20 учебный год представлены следующие результаты:

(представить в виде таблицы и графика или диаграммы с пояснениями на начала года и конец). 

Анализ целевых ориентиров воспитанников в освоении образовательной программы показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает использование индивидуального подхода к детям и инновационных технологий, а также, тесное сотрудничества воспитателя со всеми специалистами ГБДОУ в равной степени, с администрацией ГБДОУ и родителями воспитанников. 

Сформированные умения и навыки у воспитанников в процессе образовательной деятельности необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделять использованию разнообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать мотивацию к познанию, любознательности, самостоятельности и способности применить из в повседневной жизни.

 

  1. Анализ посещаемости и заболеваемости в отчётный период. 

В течение года ежемесячно посещаемость составляла в среднем ____ человек в день. 

В течение года заболеваемость составила ___случаев, из них ОРЗ __, бронхит __ и т. д. из инфекционных заболеваний - ________________________________________________ 

 

Проанализировав заболеваемость и посещаемость воспитанников, следует отметить, что в следующем году необходимо продолжать работу по укреплению и сохранению здоровья воспитанников.  

 

  1. АО по повышению квалификации и распространения педагогического опыты воспитателя. 

В течение 20_-20__ учебного воспитатель работала над темой по самообразованию (при наличии приказа и плана) «__________________________________________»

По итогам этой деятельности в группе созданы _________________________________, проведены открытые мероприятия ____________________________________________. 

Проанализировав актуальность выбранной темы определенно, что__________________. 

 

В отчётный период прошла КПК по инновационным технология по теме «___________________________», что дало возможность ________________________ 

 

Распространила свой педагогический опыт ________ (внутри учреждения, в районе, в городе) ____________ (открытое мероприятие, выступление на семинаре, круглом столе, педагогическом совете и т. д. с указанием даты мероприятия, его темы и темы выступления)

 

За отчётный период имею публикации ______________ (указать дату, ссылку на эл. версию) 

 

Имею страничку на сайте ГБДОУ. В течение отчетного периода разместила, следующую информацию (указать вид, дату, тему) 

 

  1. Общий вывод о проделанной работе

В 20__-20__ учебном году в процессе анализа деятельности воспитателя были достигнуты успехи и выявлены проблемы. 

 

Успехи: 

В группе созданы:__________________________________________________________

Дети освоили_______________________________________________________________ 

Получены отличные результаты в конкурсах_____________________________________ 

Разработаны и реализованы проекты

__________________________________________________________________________ 

И т. д. 

 

По результатам педагогической диагностики на конец года самым успешным направлением развития стали области______________________

 

Проблемы: 

_______________________________________ 

(например: не все родители соблюдают режим дня, продолжают приводить детей позже, следствие – ребенок пропускает интересную и важную информацию, музыкальное занятие, занятие с логопедом, занятие по ФИЗО, утреннее гимнастику и т. д. 

Или: не соблюдение режима сна и бодрствовании в домашних условиях приводит к тому, что ребёнок не участвует активно в совместных мероприятиях, капризничает, плачет). 

 

В группе не созданы условия для _____________________деятельности, что мешает воспитанникам реализовывать свои потребности 

В группе не созданы условия для трансформируемости РПП среды, что мешает воспитанникам реализовывать свои потребности 

 

По результатам педагогической диагностики на конец года, самым низким показателем направлением развития стала область______________________. 

 

Вывод: результаты деятельности группы «___» ____возраста в 20__-20__ учебном году были тщательно проанализированы, сделаны выводы, что _____________________________________________________________________________. 

Свою работу оцениваю ________________________________________. 

 

С учетом успехов и проблем, возникших в отчетный период намечены следующие задачи: 

- продолжать целенаправленно работать над темой по самообразованию (или взять тему «_____________________» для изучения и внедрения в совместную деятельность); 

- усовершенствовать работу с воспитанниками по образовательной области_____________ 

- совершенствовать работу с родителями (законными представителями) по направлениям _____________________________________________________________________________

- продолжать работы по формированию РПП среды в соответствии с ФГОС ДО и создать_________________, обновить_______________________, разработать_________ (пособия, центры, игры, алгоритмы, схемы, виды театра, и т. д): 

- повысить уровень педагогического мастерства путем ___________________________- 

- активно участвовать в конкурсах педагогического мастерства 

- привлекать воспитанников и родителей к разработке и проведению проектной деятельности

- диссеминировать свой педагогический опыт внутри учреждения, в районе, городе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации: «Аналитический отчет воспитателя в рамках реализации ФГТ»

В рамках контрольно-диагностической функции управления организацией руководителем разработана система внутрисадовского мониторинга, включающего все виды контроля....

Аналитический отчет воспитателя

Цель моего аналитического отчёта заключается в проведении самоанализа, самооценки собственной педагогической деятельности, условий достижения результатов педагогической деятельности,...

Аналитический отчет воспитателей группы за 2013-2014 учебный год

Предоставлен подробный отчет о проделанной работе за год...

Аналитический отчет воспитателей за учебный год.

Вашему вниманию предлагается пример составления отчета воспитателей о проделанной работе за определенный промежуток, (например, за учебный год), который может быть представлен на педагогическом совете...