"Мой папа самый, самый.."
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: развивать познавательную, коммуникативную, двигательную и эмоциональную сферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_papa_samyy_samyy.docx | 23.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
в I младшей группе.
Тема: «Мой папа самый, самый…»
Выполнила: Бикеева Р.Н.
Цель: развивать познавательную, коммуникативную, двигательную и эмоциональную сферу.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о том, что у всех есть папа, даже у животных;
- поощрять умение называть имя папы.
Развивающие:
- развивать мелкую и крупную моторику детей;
- развивать память, речь, мышление, зрительное и слуховое восприятие;
- развивать навыки социального взаимодействия;
Воспитательные:
- формировать доброжелательное отношение к окружающим;
- прививать интерес к окружающему миру;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- формировать позитивное эмоциональное отношение к папе
Предварительная работа: чтение потешек, заучивание пальчиковых игр, подвижной игры «Ах, красавец, петушок!».
Материалы: игрушки би-ба-бо (петушок и цыпленок); фотографии пап, разносы с семенами фасоли, гороха, баночки для круп, мольберт с магнитами.
Ход занятия.
Приветствие. Установление контакта.
Воспитатель:
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Утром встали не только малыши, а еще и солнышко.
Утро настало, солнышко встало посмотреть,
Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.
Речевая игра «Кто у нас хороший…»
(воспитатель называет ребенка и говорит фразу, а дети повторяют слова воспитателя, тот ребенок про кого говорят, что он хороший гладит себя по голове)
-Артем у нас хороший, Артем у нас пригожий….
В группе появляется цыпленок (кукла би-ба-бо). Он здоровается с каждым малышом и расстроенным голосом спрашивает у ребят, не видели ли они его папу.
Воспитатель: А кто твой папа?
Цыпленок: Я не помню, как его зовут. (Цыпленок начинает тихонько плакать).
Воспитатель: Дети, вы хотите помочь цыпленку найти его папу.
Дети: Да
Воспитатель: Не расстраивайся, цыпленок, мы с ребятками поможем тебе найти твоего папу.
Воспитатель: У нас с детками, тоже есть папы. У каждого из нас папа высокий, сильный, смелый. Послушай, какой он.
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик большой –
Это папа дорогой,
Самый главный, самый умный,
Папа, папочка родной.
Рядом с папой – наша мама.
Рядом с мамой – старший брат
Вслед за ним сестренка –
Милая девчонка.
И самый маленький крепыш –
Это славный наш малыш.
Воспитатель: Ребятки, давайте найдем своих пап на фотографиях (дети подходят к мольберту, где выставлены фотографии пап всех присутствующих детей, выбирают фотографию своего папы, показывая всем). Как зовут твоего папу? А твоего? (дети называют имена пап).
Воспитатель: Посмотрите детки, осталась чья-то фотография. Кто это?
Дети: Петушок.
Цыпленок: Я узнал - это мой папа!!!
Воспитатель: Как зовут папу цыпленка? (дети говорят, что петушок).
Воспитатель: Цыпленок, а дети знают про твоего папу песенку. Ребятки, хотите спеть про петушка песенку? Давайте, пригласим и наших пап послушать песенку. (Фотографии возвращаются на мольберт)
Песенка «Петушок, петушок»
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Ку-ка-ре-ку.
(Появляется петушок кукла би-ба-бо)
Цыпленок: Папа, папа я тебя нашел.
Петушок: Здравствуйте, цыпленок, дети, вы так хорошо пели песенку. Я услышал вас и пришел.
Петушок: Ребятки, мы с цыпленком, хотим с вами поиграть в игру.
Воспитатель: Хотите поиграть с петушком?
Подвижная игра «Ах, красавец, петушок!»
Ах, красавец, петушок! (Ходьба на носочках)
На макушке – гребешок, (Руки-вверх над головой, ладони прижаты)
А под клювом-то – бородка.
Очень гордая походка: (ходьба с высоким подниманием колен,
Лапы кверху поднимает, руки за спиной)
Важно головой кивает. (Взмахи руками)
Раньше всех петух встает,
Громко песенку поет:
«Ку-ка-ре-ку!» Хватит спать! (Произносят ку-ка-реку!
Всем давно пора вставать! Пропевая гласные)
Воспитатель: Как хорошо мы поиграли, правда, ребятки? Петушок с цыпленком даже проголодались. Давайте их покормим. Что любят кушать петушок и цыпленок?
Дети: зернышки, горошек…
Воспитатель: Какой по размеру петушок?
Дети: Большой.
Воспитатель: А цыплёнок?
Дети: Маленький.
Воспитатель: Ребятки, петушок клюет большие зернышки, а цыпленок маленькие. Клю-клю-клю (Показ)
Дидактическая игра «Разбери зернышки».
Воспитатель: Зернышки перемешались, нам надо разложить их в одну чашечку большие зернышки для петушка, а в другую - маленькие для цыпленка.
(Дети садятся за столы, и каждый из своей тарелочки (перемешенные горох и фасоль) выбирает большие зернышки (фасоль), складывая их в общую емкость).
Воспитатель: Молодцы. Кушай, петушок!
Петушок: Клю-клю-клю (повтор детей)
Воспитатель: Цыпленок, кушай!
Цыпленок: Клю-клю-клю. (повтор детей).
Цыпленок: В соседней группе живет моя мама-курочка, ребята, давайте ей отнесем немного зернышек.
Воспитатель: Конечно, цыпленок, мы тебя проводим, и зернышки поможем донести.
Воспитатель подводит итоги занятия.
- Тогда скорее садитесь за стол и приступаем к работе!
Воспитатель раздает заготовки галстука и звезды детям. Предлагаю сначала сделать узор для галстука из цветных звездочек и полосок, и наклеить на галстук. Напоминаю, что клей наносим правой рукой на всю поверхность формы.
Рефлексия. По окончании занятия воспитатель развешивает работы на стенде, задаёт вопросы:
-О каком празднике мы сегодня говорили?
-Кого мы поздравляем в этот день?
-Что мы сделали для пап?
Дети рассматривают работы, воспитатель хвалит детей, благодарит их за выполненную работу и говорит, что когда они пойдут домой могут взять их и подарить своему любимому папочке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мой папа самый, самый, самый..."
Развлечение для детей и родителей второй младшей группы, посвященное празднику 23 февраля. Целью было зарядить положительными эмоциями родителей и детей, активному участию не только мам, н...
Спортивно-музыкальный праздник, посвящённый 23 февраля для детей старшей группы с родителями воспитанников «Наши папы самые, самые…»
В материале отражены: цель, задачи, интеграции областей и ход мероприятия....
«Мой папа самый, самый, самый…»
Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» в средней группе...
Развлечение ко Дню Защитника Отечества «Мой папа самый, самый, самый……
Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто сегодня пришел на наш небольшой праздник, посвященный замечательной дате – 23 февраля – День Защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, ...
Сценарий спортивного развлечения посвященного Дню защитника Отечества в средней группе : "Мой папа -самый, самый ,самый"
Сценарий развлечения к 23 февраля для родителей и детей «Мой папа самый, самый»...
Спортивный праздник с папами: «Самый, самый, самый … папа»
Спортивный праздник можно провести в любое время, также можно приурочить к Дню Зашитников Отечества.Цель:Способствовать улучшению гармонии в отношениях родителей с детьми.Привлечение родителей к разви...
Спортивный праздник "Мой папа самый, самый, самый..."
В детском саду ежегодно проводим праздник 23 февраля с участием пап....