Развлечение "Вот и лето прошло"
материал (средняя группа)
Развлечение в средней группе "Вот и лето прошло"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_leto_proshlo.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Конспект развлечения в старшей группе № 20 «Теремок»
«Вот и лето прошло»
Выполнила:
Т.В. Ладыгина
Заринск
2022
«Вот и лето прошло!»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
обобщить представления детей о времени года – лето;
Развивающие:
развитие свободного общения между детьми;
-развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
Воспитательные:
-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Лето – это солнца луч,
Теплый дождик из-под туч,
Лето – яркие цветы
Необычной красоты
Лето – теплая река,
Стайкой в небе облака.
Ребята, расскажите какие впечатления у вас остались от лета?
Как же здорово, но сегодня пришло время прощаться с этим временем года.
Но мы печалится не будем, сегодня ещё повеселимся и поиграем.
Назовите три летних месяца (дети громко называют летние месяца). А теперь покажем друг другу, чем вы занимались летом? (Дети встают в круг)
Игра «Чем я занимался летом»
(Воспитатель задаёт вопросы, а дети выполняют движения по кругу)
Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
Вы купались в реке или море? (выполняют взмахи руками)
Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)
Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
Вы весело смеялись? (громко смеются)
Вот как здорово было летом!
Воспитатель: Ребята, я приготовила для вас интересные игры и загадки.
Кто загадку отгадает, в веселую игру поиграет
- Не хожу и не летаю,
А попробую догони!
Я бываю золотая,
Ну-ка в сказку загляни! (рыбка)
Предлагаю поиграть в подвижную игру «Рыбалка»
Ход игры:
На стульчике с обручем-неводом сидит воспитатель и говорит:
Я рыбак на берегу
Рыбку я сижу ловлю
Вот поймаю карася,
Окунька и пескаря!
Ну-ка, рыбья детвора,
Разбегайся кто куда!
Я свой невод запущу
И рыбешек захвачу!
После этих слов воспитатель ловит неводом-обручем «деток-рыбок». Повторять можно несколько раз в зависимости от активности детей.
В конце воспитатель говорит:
Свой улов возьму с собой
И пойду скорей домой!
2. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)
А сейчас игра «Жуки и бабочки»
Музыкальная игра «Жуки и бабочки»
В качестве музыкального сопровождения используется двухчастная музыка, где первая часть – медленная, тяжёлая, а вторая – подвижная, лёгкая.
Дети располагаются врассыпную по всему залу: мальчики – «жуки», девочки – «бабочки».
Звучит первая часть музыки – «жуки» медленно ходят (движения резкие, неуклюжие, тяжёлые), с окончанием музыки замирают в произвольной позе. На звучание второй части музыки между «жуками» бегают-«порхают» «бабочки» (движения лёгкие, плавные, грациозные), с окончанием музыки замирают в любой позе. Постепенно продолжительность звучания музыкальных частей сокращается, задача детей – начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой
3. Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)
Воспитатель: Молодцы. А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Собери букет» (дети делятся на две команды. Нужно взять по одному цветку и приклеить на ватмане так чтобы получился букет).
4.Что за чудо-коромысло
После дождика повисло?
Очень яркое, цветное,
А красивое какое! (радуга)
Молодцы, а сейчас веселая игра «Краски»
Для игры "Краски" среди участников выбирают одного ведущего-продавца и одного покупателя-монаха, остальные дети становятся красками. Участники-краски сидят в кругу или в беседке, иногда дети становятся в шеренгу. Продавец тихо (на ушко) говорит каждому какой цвет краски ему соответствует. Дети запоминают свой цвет. Монах-покупатель не должен знать цвета красок.
Ход игры:
Монах приходит в магазин красок и обращается к продавцу:
- Я монах в синих штанах, пришел за краской.
- За какой?
Монах называет цвет краски (например, голубой).
Если такой краски нет, то продавец отвечает:
- Нет такой! Скачи по голубой дорожке, на одной ножке, найдешь сапожки, поноси, да назад принеси!
Задания для монаха могут быть разные: проскакать на одной ножке, пройти уточкой, вприсядку или как-то подругому.
Если названная краска в магазине присутствует, то продавец отвечает монаху:
- Есть такая!
- Сколько стоит?
- Пять рублей (Монах громко хлопает по ладони продавца пять раз).
При последнем хлопке названная "краска" вскакивает со своего места и бежит вокруг беседки или шеренги остальных детей. Монах пытается ее догнать. Если он догоняет краску, то сам становится краской, а пойманный участник-краска становится покупателем-монахом и игра продолжается.
Если же монах не смог поймать краску, то игра начинается сначала.
Воспитатель: Ребята, а на улице то всё холоднее становится, да и солнце все реже сияет. Наверное, осень проситься к нам. Пришло время прощаться с летом и возвращаться обратно в детский сад.
Дети подходят к воспитателю, и возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вот и лето прошло! (фотоотчёт)
Вот и лето прошло! (фотоотчёт)Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своими впечатлениями о прошедшем лете. Я в этом году первый раз поехала работать в выездной детский сад в поселок Репино,под Зеленогорс...
ВОТ И ЛЕТО ПРОШЛО!
Последний день лета. Как грустно прощаться!Печально, но вновь завершилась пора,И вечно не может, увы, продолжаться,Уходит, сбегает, спешит со двора. Забыть мы не сможем дыханье листвы,И солнечных...
Занятие в логопедической группе по теме: «Вот и лето прошло»
Занятие в логопедической группе по теме "Вот и лето прошло"тема "формирование представления о звуках"...
"Вот и лето прошло"
В течении трех летних месяцев панорама развития детских мероприятий в нашей группе была очень насыщенной и разнообразной. Чтобы пребывание детей было интересным и познавательным, старательно создавали...
Конспект занятия в средней лог группе по теме "Вот и лето прошло"
Коррекционно-образовательные задачи : Расширение представлений об изменениях в природе. Активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. совершенствование навыков звукового а...
Конспект занятия в средней лог группе по теме "Вот и лето прошло"
Расширение представлений об изменениях в природе. Активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыков звукового анализа слов....
Вот и лето прошло
мы и малыши...