Чудо конструирование.
статья
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЛОКОВ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 13.58 КБ |
dokument_microsoft_word_4.docx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Известно, что ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – это игра. Играть любят не только дети, но и взрослые. Игра объединяет. Там, где родители и дети дружат, вместе трудятся и отдыхают – ссор, непонимания, обид не бывает, и все вопросы решаются легко.
Единственный язык, который легко даётся детям – это язык игры. В игре малыши узнают мир и усваивают систему отношений в обществе, развиваются, формируются как личности. Игра и игровые приёмы позволяют раскрыть перед детьми смысл математических заданий, заинтересовать их. Кроме того, игра позволяет создать условия, при которых ребёнок усваивает математические знания самостоятельно, без принуждения со стороны взрослого. И это, конечно, стимулирует интерес к получению знаний.
В современных условиях, в мире новых компьютерных технологий и информационной цивилизации в познавательном развитии детей недостаточно научить их счёту, измерению, вычислению. Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить. В решении этой задачи главную роль играют развивающие игры, уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы – логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Эти пособия отличаются своими особенностями: универсальность, абстрактность, высокая эффективность. Использование этих игр позволяет развивать в детях творческое начало, которое проявляется в умении рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи, сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т. д.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования "Чудо-рыба"
конспект занятия по рисованию с элементами конструирования из бумажных тарелок для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия по конструированию из бросового материала "Чудо дерево".
Цель:учить изготавливать «чудо-деревья» из бросового материала, развивать умение дополнять поделки деталями для придания ей большей выразительности,развивать устойчивый интерес к творческой деятельнос...
План проведения НОД по конструированию в подготовительной к школе группе по теме «Чудо — дом»
Цель: Формировать у детей устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание эксперементировать,творить ,изобретать. Задачи:-отвлечь детей от компьютеров и показать, что по сюжету компьют...
Конспект НОД По конструированию из бросового материала в старшей группе « Чудо – цветики»
развивать навыки конструйрования из бросового материала...
Программа кружка «Бумажное чудо» По конструированию из бумаги в нетрадиционной технике "Квиллинг" .
Данная программа раскрывает содержание работы с детьми с ограниченными возможностями по художественной деятельности: работе с бумагой в нетрадиционной технике. Характерной особенностью про...
Конспект НОД по конструированию из овощей и бросового материала «Чудо животные» в старшей группе
Термин «конструирование» означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов, от латинского слова constructio — построение.Конструктивная деятел...
Самоанализ к конспекту НОД по конструированию из овощей и бросового материала «Чудо животные» в старшей группе
Представлена непосредственно образовательная деятельность по художественному конструированию из природного материала.Направление Художественно- эстетическое развитие.Данная непосредственно образовател...