Чудо конструирование.
статья

Аннина Алена Александровна

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЛОКОВ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_4.docx13.58 КБ
Файл dokument_microsoft_word_4.docx1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Известно, что ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – это игра. Играть любят не только дети, но и взрослые. Игра объединяет. Там, где родители и дети дружат, вместе трудятся и отдыхают – ссор, непонимания, обид не бывает, и все вопросы решаются легко.

Единственный язык, который легко даётся детям – это язык игры. В игре малыши узнают мир и усваивают систему отношений в обществе, развиваются, формируются как личности. Игра и игровые приёмы позволяют раскрыть перед детьми смысл математических заданий, заинтересовать их. Кроме того, игра позволяет создать условия, при которых ребёнок усваивает математические знания самостоятельно, без принуждения со стороны взрослого. И это, конечно, стимулирует интерес к получению знаний.

В современных условиях, в мире новых компьютерных технологий и информационной цивилизации в познавательном развитии детей недостаточно научить их счёту, измерению, вычислению. Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить. В решении этой задачи главную роль играют развивающие игры, уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы – логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Эти пособия отличаются своими особенностями: универсальность, абстрактность, высокая эффективность. Использование этих игр позволяет развивать в детях творческое начало, которое проявляется в умении рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи, сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т. д.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования "Чудо-рыба"

конспект занятия по рисованию с элементами конструирования из бумажных тарелок для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по конструированию из бросового материала "Чудо дерево".

Цель:учить изготавливать «чудо-деревья» из бросового материала, развивать умение дополнять поделки деталями для придания ей большей выразительности,развивать устойчивый интерес к творческой деятельнос...

План проведения НОД по конструированию в подготовительной к школе группе по теме «Чудо — дом»

Цель: Формировать у детей устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание эксперементировать,творить ,изобретать. Задачи:-отвлечь детей от компьютеров и показать, что по сюжету компьют...

Программа кружка «Бумажное чудо» По конструированию из бумаги в нетрадиционной технике "Квиллинг" .

Данная программа раскрывает содержание работы с детьми с ограниченными возможностями по художественной деятельности: работе с бумагой в нетрадиционной технике.   Характерной особенностью про...

Конспект НОД по конструированию из овощей и бросового материала «Чудо животные» в старшей группе

Термин «конструирование» означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов, от латинского слова constructio — построение.Конструктивная деятел...

Самоанализ к конспекту НОД по конструированию из овощей и бросового материала «Чудо животные» в старшей группе

Представлена непосредственно образовательная деятельность по художественному конструированию из природного материала.Направление Художественно- эстетическое развитие.Данная непосредственно образовател...