Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет 2018-2022
материал

Хасанова Гульгена Назировна

Актуальность темы:

         Использование разнообразных современных технологий в      изотворчестве развивает творческий потенциал детей. Педагогу же разнообразие изобразительных техник позволяет ставить перед детьми новые задачи, и стимулирует творческую активность. К тому же, современные технологии развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность и самое главное - уверенность в себе. У детей возрастает интерес к изобразительной деятельности. Они более творчески всматриваются в окружающий мир, учатся находить разные оттенки. Приобретают опыт эстетического восприятия. Дети создают новый оригинальный продукт. Проявляют творчество, реализуют свои замыслы, и самостоятельно находят средства для его воплощения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 64 " НМР РТ

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Хасновой Гульгены Назировны

2018 - 2022гг.

Образование: высшее

Категория: первая

Педагогический стаж: 5 лет

Направление работы:  «Использование современных технологий, для развития творческих способностей ребенка» (Заманча техналогияләр кулланып балаларның иҗади сәләтләрен үстерү).

 Цель: создание условий для творческой самореализации личности ребёнка и развитие его художественно-творческих способностей

Задачи:

  1. Познакомить детей с различными современными техниками изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними.
  2. Побуждать у детей желание экспериментировать, используя в своей работе нетрадиционные техники.
  3. Развивать у детей художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, творческое мышление, внимание, устойчивый интерес к художественной деятельности.
  4. Формировать у детей умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
  5. Воспитывать у детей аккуратность, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом и творческую самореализацию.

Актуальность темы:

         Использование разнообразных современных технологий в      изотворчестве развивает творческий потенциал детей. Педагогу же разнообразие изобразительных техник позволяет ставить перед детьми новые задачи, и стимулирует творческую активность. К тому же, современные технологии развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность и самое главное - уверенность в себе. У детей возрастает интерес к изобразительной деятельности. Они более творчески всматриваются в окружающий мир, учатся находить разные оттенки. Приобретают опыт эстетического восприятия. Дети создают новый оригинальный продукт. Проявляют творчество, реализуют свои замыслы, и самостоятельно находят средства для его воплощения.

Ожидаемые результаты:

Дети:  

  • Использовать современные технологии.
  • Взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность.
  • Умение последовательно высказывать свои мысли.
  • Расширятся представления детей об искусстве, его видах.

Родители

  • Совместная работа с родителями способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей..

Воспитатель

  • Методических рекомендаций, разработка сценариев и занятий.

Сроки реализации индивидуального плана:

Начало реализации – 01.09.2018г.

Конец реализации - 31.08. 2022г.

Источники самообразования:

  • СМИ (газеты, журналы)
  • литература (методическая, специальная, научно популярная, публицистическая, художественная и др.)
  • интернет
  • видео, аудио материалы
  • семинары и конференции
  • мастер-классы
  • мероприятия по обмену опытом
  • курсы повышения квалификации

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

План работы

2018-2019 уч.г.

1.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

8. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2019-2020 уч.г.

1.Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.

2.Принимать активное участие на МО по данной теме

3.Приобретать и изучать методическую литературу по теме

4.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

6.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

7.Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

9.Продолжить работу над выбранной методической темой.

10.Публикации в психолого-педагогических сборниках, газетах и т.д.

11.Пополнять «методическую копилку» своих занятий.

12.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2020-2021 уч.г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС

2.Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3.Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении, проделать театр «из коробочек», театр на стаканчиках.

4.Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5.Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7.Пройти курсы повышения квалификации .

8.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

9. Выпустить авторскую программу «Использование современных технологий, для развития творческих способностей ребенка»

2021-2022 уч.г.

1. Презентация своих профессиональных достижений.

2. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

3. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях,

педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2022-2023 уч.г.

1.Подготовка к прохождению аттестации.

2.Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

3.Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

4.Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

5.Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

6.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

7.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

8.Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

9.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

10.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

11.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на пять лет....

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Содержание1.Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодАктуальность работыРазделы программы профессионального развитияФормы представления результат...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ "Крсасносельский детский сад "Рябинушка" Сахиповой Л.В. в межаттестационный период с 2017 по 2022 гг....

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

laquo;Формирование основ нравственно-экологических позиций личности детей дошкольного возраста»....