Конспект занятий " Знакомства с фруктами"
план-конспект занятия (младшая группа)
Дать представление о 3—4 фруктах (яблоко, лимон, апельсин или мандарин). Учить различать плоды по названию, особенностям формы, цвета, поверхности, вкуса и запаха. Развивать сенсорные ощущения, ощущать радость от восприятия красивых плодов, их запаха. Сообщить, что фрукты очень полезны для здоровья, особенно зимой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frukty_zanyatie.odt | 8.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на тему: «Фрукты» в младшей группе
Цель:
Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их.
Задачи:
- обращать внимание детей на формы фруктов, разнообразие окраски, гладкую или шершавую фактуру кожуры;
- учить, на ощупь узнавать фрукты;
- упражнять детей в правильном использовании в речи названий фруктов;
- Ход занятия.
Воспитатель привлекает внимание детей, держа в руках мягкую игрушку – белочку.
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.
- А где живет белочка?
- Вот что мне рассказала белочка. Она со своими подружками играла в лесу, прыгала с ветки на ветку, и оказалась среди незнакомых деревьев. На них растут какие-то плоды. Она собрала их в корзинку, и принесла нам, а как они называются, белочка не знает.(Корзинка накрыта салфеткой).
- Поможем белочке узнать, что за плоды она собрала.
Воспитатель приоткрывает салфетку, заглядывает под нее. Ребята, как вы думаете, что в корзинке?
Ответы детей.
- Давайте рассмотрим какие фрукты собрала белка и ответим на вопросы:
- Какая форма у фрукта ? (круглая, овальная, вытянутая)
- Какого цвета фрукт? (зеленая, красная, оранжевая и т.д)
- Какая кажура у фрукта: (гладкая или шероховатая)
- Посмотри белочка, какие ребята у меня молодцы. Все о фруктах рассказали. Теперь белочка и ты знаешь, что у тебя в корзиночке.
Подведение итогов:
- Ребята, как одним словом назвать яблоко, банан, апельсин, сливу? Что это?(фрукты).
- Ребята, где растут фрукты?(на деревьях).
- Как называются деревья, на которых растут фрукты? (фруктовые)
- Где растут фруктовые деревья?(в саду)
- Как называется сад, в котором растет много фруктовых деревьев?(фруктовый сад).
- Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Конспект занятия «Знакомство со свойствами песка» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
Конспект данного занятия предназначен для детей 4-5 лет для ознакомления со свойствами песка. Занятие может проводиться как в группе, так и на участке детского сада....
Конспект занятия «Ваза с фруктами, ветками и цветами».
Конспект занятия НОД по образовательной области "Художественное творчество. Аппликация" в подготовительной группе.Тема: "Ваза с фруктами, ветками и цветами" (декоративная композиция).Задание расчитано...
Конспект занятия "Овощи и фрукты - витаминные продукты (средняя группа)
Занятие, способствующее развитию активного словаря детей, закреплению названий овощей и фруктов....
Конспект занятия по теме "Фрукты"
Конспект занятия по теме "Фрукты"...
Конспект занятия «Знакомство с фруктами»
Тема: «Знакомство с фруктами».Цель: Дать представление о 3-4 фруктах (яблоко, лимон, апельсин или мандарин). Научить различать плоды по названию, особенностям формы, цвета, ...
Конспект занятия "Знакомство с профессиями" план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Расширять и конкретизировать представления детей о профессии людей, развивать познавательные интересы....
Конспект занятия «Знакомство с фруктами в ясельной группе»
ЦЕЛЬ:дать детям первоначальное представление о фруктах. ЗАДАЧИ:обогатить словарь детей по теме "фрукты";дать представление о величине (высокий/ низкий,количестве (один,два,много,цвете. ОБОРУДОВА...