Консультация для педагогов на тему: Технология «Сторисек» как эффективное средство развития ребенка
консультация
Управление образования
администрации Солнечногорского муниципального района Московской области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»
_____________________________________________________________________________
141500, Московская обл., г. Солнечногорск Ул. Красная д.37а | Тел.: 8(496) 264-12-22 E-meI: sunsad35@mail.ru |
Консультация для педагогов
на тему:
Технология «Сторисек»
как эффективное
средство развития ребенка
Подготовила и провела
Воспитатель:
Маховицкая Р.А
г. Солнечногорск 15.02.2022г.
Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать. Существует много различных методов и приемов овладения навыками чтения, также существуют методы, приемы и даже проекты, вызывающие интерес к чтению. Один из таких проектов – «Сторисек» (англ. storysack «мешок историй») – был разработан в Великобритании в 1994 году и отмечен европейской наградой European Award. «Сторисек» всесторонне развивает детское чтение и приносит огромное удовольствие и наслаждение чтением. Его идея заключается в продвижении детского чтения и обеспечения всем необходимым для получения удовольствия от совместного громкого чтения.
Основатель «Сторисека» – англичанин Нейл Гриффитс, соавтор книг по методологии обучения детей в дошкольном и школьном возрасте, автор книг о детях и играх и их взаимовлиянии, разработчик программ для детских садов.
Не дети должны много читать вслух, а взрослые, такой подход – самый главный подход при обучении ребенка чтению: чем больше ребенок слушает, тем быстрее у него формируется навык читателя и развивается стимул к самостоятельному чтению.
Цели «Сторисека»: разноуровневый и разносторонний подход к книге в рамках общеобразовательных целей и задач, получение удовольствия от самой книги и от совместного громкого чтения.
Задачи «Сторисека»: чтение хороших книг, расширение кругозора, пополнение и расширение словарного запаса, развитие навыков осмысленного чтения, навыков обсуждения художественного произведения, социальных навыков, формирование чувства уверенности в себе и стимулирование интереса к книге.
В отношении детской грамотности «Сторисек» затрагивает такие аспекты, как: расширение общего словарного запаса, словарного запаса собирательных имен существительных, формирование позиционной терминологии, навыков правильного словоупотребления, установления зависимостей, применения аллитерации, чувства ритма, чувства рифмы, положительного подражания, прогнозирования и программирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_storisek.pdf | 630.83 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему: «Игры-драматизации – как эффективное средство развития речи дошкольников».
В игре ребенок развивается, а игрушки, которые мы приобретаем для своих детей, могут либо тормозить, либо стимулировать игру, вносить новые грани в ее совершенствование....
Презентация на тему: "Технология портфолио дошкольника как средство развития личности ребенка"
Презентация к выступлению на конференции...
"Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка-дошкольника"
Особенности организации и принципы культурно-досуговой деятельности для дошкольников...
Технология ТРИЗ как эффективное средство развития активного творческого мышления у дошкольников.
Сейчас гораздо важнее воспитать не простого исполнителя задач, а человека способного принимать решения в нестандартных ситуациях, умеющего мыслить креативно, подходящего творчески к своей работе....
Консультация для родителей на тему :"Песочная терапия, как эффективное средство развития речи детей 5-7 лет"
Игры с песком -это современный подход в развитии детей дошкольного возраста, потому что является доступной формой деятельности для каждого ребенка. Игры с песком являются одним из самых любимых увлече...
Консультация для педагогического состава на тему «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей»
Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду является задача обучение родному языку, развитие речи, речевого общения. Красивая, правильная речь - ...
Технология "Сторителлинг" как эффективное средство развития связной речи и речевой активности старших дошкольников.
В своей работе я постоянно сталкиваюсь с трудностями у детей, когда надо пересказать рассказ или сказку, придумать продолжение или окончание истории. У большинства дошкольников нарушена связность...