Адаптация детей к условиям детского сада. Занятие психолога №1 " Зайчик"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
- развить желание познакомиться;
- сплотить детей, воспитать чувство коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Адаптация детей к условиям детского сада. Занятие психолога №1 «Зайчик»
Цель:
- развить желание познакомиться;
- сплотить детей, воспитать чувство коллективизма.
Оборудование: большая мягкая игрушка - зайчик.
1. Приветствие «Давай поиграем вместе» (5 мин)
Сюрпризный момент - в группу к детям с игрушкой заходит психолог, здоровается. Активизирует игру с помощью языкового побуждения: «Взгляните, кто к вам пришел в гости?». (Дети описывают игрушку-зайчика.)
«Хотите с зайчиком поиграть? Только сначала нужно познакомиться».
2. Упражнение «Знакомство» (5 мин)
Дети сидят полукругом на стульях. Психолог подходит к каждому ребенку и от имени зайчика говорит: «Привет, меня зовут зайчик-побегайчик, а тебя как?».
3. Подвижная игра «Зайчата» (2 мин)
Психолог и дети, взявшись за руки, становятся в круг и имитируют движения, по словам стихотворения:
Вышел зайчик погулять (шагают по кругу, взявшись за руки),
Ля-ля-ля.
Лапки немного размять (встряхивают руками, и идут по кругу),
Ля-ля-ля.
Прыг-скок, прыг-скок (слегка прыгают),
Лапки немного размять (встряхивают руками и идут по кругу),
Ля-ля-ля.
4. Прощание (З мин)
Психолог берет в руки игрушку (зайчика) и от его имени говорит: «Понравилось мне с вами играть, но время уже возвращаться домой». Психолог от своего имени добавляет: «Детки, давайте построим паровозик для нашего зайчика-побегайчика, чтобы он быстрее добрался до леса». Поезд поехал: «Ту-ту ...» (дети цепляются друг за друга, делают 2-3 круга по комнате и подходят к двери). Психолог и зайчик прощаются с детьми: «До свидания, дети».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/29/picture-456366-1422534073.jpg)
Консультация для родителей детей 2-3 лет в группе кратковременного пребывания «Адаптация детей к условия детского сада»
Адаптация к детскому учреждению - это время, необходимое для приспособления всех функций организма ребенка (физиологических и психологических) к пребыванию в новой обстановке, изначально чуждой ребенк...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-718215-1448902137.jpg)
Пространственно развивающая среда -как условие успешной адаптации детей к условиям детского сада
Пространственно развивающая среда -как условие успешной адаптации детей к условиям детского сада во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/26/picture-521367-1466935271.jpg)
Тематический контроль по теме: «Адаптация детей к условиям детского сада. Анализ работы воспитателей по адаптации детей в I-ой младшей группе №1 и №2 МБДОУ №1 «Русалочка»
Тематичессский контроль по теме: «Адаптация детей к условиям детского сада. Анализ работы воспитателей по адаптации детей в I-ой младшей группе №1 и №2 МБДОУ №1 «Русалочка» (план и карты контрол...
«Проблема адаптации детей к условиям детского сада. Осуществление работы с детьми в адаптационный период в условиях ДОУ»
В презентации раскрывается сущность понятия "адаптация", а также описываются приемы работы с детьми в период адаптации к ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/30/picture-84222-1409402214.jpg)
«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/03/picture-1387791-1651560265.jpg)
Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей к условиям детского сада.
В данной статье вы ознакомитесь, как необходимо организовать предметно - пространственную среду, чтобы она способствовала наиболее легкой адаптации детей в группе раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/24/picture-1394262-1648107119.jpg)
Проект по адаптации детей к условиям детского сада «В детский сад хожу без слез» (вторая младшая группа)
Поступление ребёнка в детский сад вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, к способу кормления, укладывания, у него формируются определённ...