Адаптация детей к условиям детского сада. Занятие психолога №1 " Зайчик"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
- развить желание познакомиться;
- сплотить детей, воспитать чувство коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptatsiya_detey_k_usloviyam_detskogo_sada._zanyatie_psihologa_no1_zaychik.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Адаптация детей к условиям детского сада. Занятие психолога №1 «Зайчик»
Цель:
- развить желание познакомиться;
- сплотить детей, воспитать чувство коллективизма.
Оборудование: большая мягкая игрушка - зайчик.
1. Приветствие «Давай поиграем вместе» (5 мин)
Сюрпризный момент - в группу к детям с игрушкой заходит психолог, здоровается. Активизирует игру с помощью языкового побуждения: «Взгляните, кто к вам пришел в гости?». (Дети описывают игрушку-зайчика.)
«Хотите с зайчиком поиграть? Только сначала нужно познакомиться».
2. Упражнение «Знакомство» (5 мин)
Дети сидят полукругом на стульях. Психолог подходит к каждому ребенку и от имени зайчика говорит: «Привет, меня зовут зайчик-побегайчик, а тебя как?».
3. Подвижная игра «Зайчата» (2 мин)
Психолог и дети, взявшись за руки, становятся в круг и имитируют движения, по словам стихотворения:
Вышел зайчик погулять (шагают по кругу, взявшись за руки),
Ля-ля-ля.
Лапки немного размять (встряхивают руками, и идут по кругу),
Ля-ля-ля.
Прыг-скок, прыг-скок (слегка прыгают),
Лапки немного размять (встряхивают руками и идут по кругу),
Ля-ля-ля.
4. Прощание (З мин)
Психолог берет в руки игрушку (зайчика) и от его имени говорит: «Понравилось мне с вами играть, но время уже возвращаться домой». Психолог от своего имени добавляет: «Детки, давайте построим паровозик для нашего зайчика-побегайчика, чтобы он быстрее добрался до леса». Поезд поехал: «Ту-ту ...» (дети цепляются друг за друга, делают 2-3 круга по комнате и подходят к двери). Психолог и зайчик прощаются с детьми: «До свидания, дети».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пространственно развивающая среда -как условие успешной адаптации детей к условиям детского сада
Пространственно развивающая среда -как условие успешной адаптации детей к условиям детского сада во второй младшей группе....
Тематический контроль по теме: «Адаптация детей к условиям детского сада. Анализ работы воспитателей по адаптации детей в I-ой младшей группе №1 и №2 МБДОУ №1 «Русалочка»
Тематичессский контроль по теме: «Адаптация детей к условиям детского сада. Анализ работы воспитателей по адаптации детей в I-ой младшей группе №1 и №2 МБДОУ №1 «Русалочка» (план и карты контрол...
«Проблема адаптации детей к условиям детского сада. Осуществление работы с детьми в адаптационный период в условиях ДОУ»
В презентации раскрывается сущность понятия "адаптация", а также описываются приемы работы с детьми в период адаптации к ДОУ....
«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...
Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей к условиям детского сада.
В данной статье вы ознакомитесь, как необходимо организовать предметно - пространственную среду, чтобы она способствовала наиболее легкой адаптации детей в группе раннего возраста....
Проект по адаптации детей к условиям детского сада «В детский сад хожу без слез» (вторая младшая группа)
Поступление ребёнка в детский сад вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, к способу кормления, укладывания, у него формируются определённ...
Проект по адаптации детей к условиям детского сада гр. раннего развития возраст детей 1,5-2 года «В ДЕТСКИЙ САД БЕЗ СЛЕЗ»
Цель проекта: Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям МБДОУ.«В детский сад без слез» Актуальность проекта: Период адаптации является очень важны...