Сроки | Формы работы |
2019 год | - Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер-классы, выступления на педсоветах, семинарах.
- Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности для воспитателей .
- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
- Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
- Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС
- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
|
2020 год | - Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Принимать активное участие на МО по данной теме
- Приобретать и изучать методическую литературу по теме
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер-классы т. д.
- Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
- Публикации методических работ.
- Продолжить работу над выбранной методической темой.
- Публикации в педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
- Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
- Пополнять «методическую копилку» своих знаний.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
|
2021 год | - Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС
- Принимать участие в практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
- Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
- Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Публикации в педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
- Пройти курсы повышения квалификации.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
|
2022 год | - Подготовка к прохождению аттестации.
- Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
- Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
- Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
- Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением.
- Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
- Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).
- Публикации творческих и методических работ
|