Образовательная среда в группе
презентация к уроку (старшая группа)

Кокорина Оксана Викторовна

При организации образовательной  среды в группах старшего дошкольного возраста необходимо учитывать потребность детей в творчестве и самоутверждении. Среда в старшей группе – это поле деятельности, образ жизни, передача опыта, творчество, предметное образование. Эта среда изменчива, динамична. Она достаточно разнообразна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pchelki_2_1.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЧЕЛКИ

Слайд 2

НАШ ДЕВИЗ! Маленькие пчёлки – Не сидят без дела – Знанья получают И несут их смело. В играх, песнях, Спорте, Ловко применяют. Маленькие пчёлки – Учатся играя.

Слайд 4

В своей работе используем следующие современные -образовательные технологии: здоровье сберегающие технологии; Игровые технологии; Метод образовательных проектов; Детское исследование .

Слайд 5

Образовательные технологии Обучение ведется через дидактические, развивающие игры. Мы работаем в соответствии с современными требованиями, используем на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми. Внедряя в работу комплексное сочетание методик и технологий в системе занятий. у детей повышается интерес к знаниям; - увеличивается уровень их физической подготовленности, развитие физических качеств; - развиваются психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности; - происходит воспитание нравственных качеств, коммуникабельности.

Слайд 7

Здоровье сберегающие технологии – -использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики, занятия по ЗОЖ, самомассаж, игровой массаж, дыхательная гимнастика и т.д.,

Слайд 8

Игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; - как элемент более обширной технологии; в качестве занятия или его части. -как технология кружковой работы (интеллектуальные игры, дидактические игры и т.д.) С детьми применяем развивающие игры: Б.П. Никитина, В.В.Воскобовича

Слайд 10

Метод образовательных проектов При организации учебной деятельности одним из эффективных и перспективных является метод проектной деятельности. Он ориентирован: - на осознание детьми опыта собственной исследовательской деятельности, включая умение её планировать; - формирование таких личностных качеств, как умение договариваться и работать в команде; - применение и приобретение детьми новых знаний

Слайд 11

Метод исследования Участвуя в процессе исследования, дети учатся ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и делать выводы. Опыты и эксперименты помогают развивать не только память, мышление, логику, но и личностные характеристики, такие как воля и творческие способности.

Слайд 12

Проект «ЭТОТ НЕОБЫЧНЫЙ КОСМОС»

Слайд 13

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры

Слайд 14

Коллетивная работа, аппликация «Полёт в космос»

Слайд 15

ВЫСТАВКА «КОСМОС»

Слайд 17

Проект «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА»

Слайд 19

Родители проводят мастер класс

Слайд 20

Работа с родителями :

Слайд 23

Родители принимают участие в изготовлении атрибутов для игр

Слайд 24

Игры и забавы на прогулке

Слайд 25

Использование полифункционального материала в игре

Слайд 27

Дежурстов в уголке природы

Слайд 28

Познаём мир...

Слайд 31

Проэкт « Чудо светофор»

Слайд 32

Тематическая неделя «Хлеб всему голова»

Слайд 35

Развиваем мелкую моторику

Слайд 38

Наш театр

Слайд 39

ПДД

Слайд 40

А у нас и такое бывает!

Слайд 41

Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая образовательная среда в группе

Представлен фотоматериал о развивающей среде в старшей группе "Ромашки" МБДОУ "Зоренька" города Абакана...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...

Предметно-развивающая образовательная среда в группе "Ымыычаан"

Обстановка в группах создается таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор. Помещение группы разделено на несколько центров, в каждом из которых содер­жится д...

Образовательная среда в группе «Комната для кукол»

Образовательная среда в группе «Комната для кукол»Добрый день, уважаемые коллеги! Вспоминая свое детство, когда игрушек было мало и мы делали их своими руками, я решила сделать нечто подоб...

Формы работы с детьми в предметно-пространственной развивающей образовательной среде Монтессори-группы

В материале представлена презентация к мастер-классу по взаимодейстию с детьми в Монтессори-группе, основанная на теоретических знаниях о построении ППРС по Монтессори-методу и практических навыков ра...