План профессионального самообразования
учебно-методический материал
План профессионального самообразования музыкального руководителя
МБДОУ «Детский сад №99 комбинированного вида» города Казани
Кутбеевой Юлии Рустэмовны на 2022-2025 уч.гг.
Ф.И.О. : Кутбеева Юлия Рустэмовна
Должность, место работы: музыкальный руководитель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 99 комбинированного вида» города Казани
Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет Музыкальный факультет
Квалификационная категория: Высшая
Тема самообразования: «Развитие музыкальных способностей дошкольников через коммуникативную деятельность»
Цель: Систематизировать работу по данной теме с целью повышения профессионального уровня.
Задачи:
- Обобщение опыта работы с целью систематизации методического материала;
- Создание условий в ДОУ для развития потенциала дошкольников;
- Апробирование на практике системы мероприятий по развитию музыкально-творческой активности детей;
- Своевременный мониторинг и корректировка направлений деятельности;
- Формирование у дошкольников коммуникативной активности и танцевального творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 27.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План профессионального самообразования музыкального руководителя
МБДОУ «Детский сад №99 комбинированного вида» города Казани
Кутбеевой Юлии Рустэмовны на 2022-2025 уч.гг.
Ф.И.О. : Кутбеева Юлия Рустэмовна
Должность, место работы: музыкальный руководитель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 99 комбинированного вида» города Казани
Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет Музыкальный факультет
Квалификационная категория: Высшая
Тема самообразования: «Развитие музыкальных способностей дошкольников через коммуникативную деятельность»
Цель: Систематизировать работу по данной теме с целью повышения профессионального уровня.
Задачи:
- Обобщение опыта работы с целью систематизации методического материала;
- Создание условий в ДОУ для развития потенциала дошкольников;
- Апробирование на практике системы мероприятий по развитию музыкально-творческой активности детей;
- Своевременный мониторинг и корректировка направлений деятельности;
- Формирование у дошкольников коммуникативной активности и танцевального творчества.
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Диагностико-прогностический этап (2012-2025г. г.) | |
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога |
| План работы по теме самообразования: обоснование выбора методической темы, целей и задач работы, определение практических результатов деятельности |
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Карта методической активности педагога |
| Карта личностного роста |
| Карта личностного роста |
Организационно-практический этап (2022-2023г.г.) | |
| Индивидуальная программа развития педагога Карта личностного роста |
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога Карта методической активности педагога |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста Самоанализ деятельности за год |
| Карта личностного роста |
Коррекционно-обобщающий этап 2023-2024 г.г. | |
| Индивидуальная программа развития педагога |
| Карта личностного роста |
| Карта методической активности педагога |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы за год |
| Карта методической активности |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Итоговый этап 2024-2025г.г. | |
| Карта творческого роста, Презентация итогов. |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы |
| Свидетельство о прохождении КПК |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального самообразования воспитателя на тему: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи.Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей различать ос...
План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы Третьяковой Г.В.
Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры».Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
План профессионального самообразования воспитателя .
Тема: «Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры детей младшего возраста»....
План профессионального самообразования "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр"
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр...
План профессионального самообразования воспитателя на пять лет.
План самообразованияПлан профессионального самообразованияна 5 лет (2017-2021г.)Тема самообразования: «Развитие познавательной активности воспитанников ДОУ в проектной деяте...
План профессионального самообразования педагога.
План профессионального самообразования педагога2015-2016г.Воспитатель: Гудкова С. А.Тема: «Развитие навыков поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста».Цель:Помочь раскрыть пер...
План профессионального самообразования "Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей"
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:научить детей различать основные цвета;познакомить детей различать основные цвета;сформировать навыки самостоятельной деятельности....