"Мультипликатором хочу я стать - пусть меня научат"
материал
Предварительный просмотр:
«Мультипликатором хочу я стать - пусть меня научат»
Чем больше всего на свете любят заниматься современные дети? Несомненно, проводить время со своим любимым «другом» - гаджетом, зачастую впитывая в себя негативную информацию. Для взрослых этот факт представляет, своего рода, определённую проблему. Но стоит только посмотреть на «умную технику» с другого ракурса, и она легко может превратиться в образовательный ресурс. Так, например, детей может заинтересовать предложение создать собственный мультфильм.
Воспитанникам детского сада «Березка» очень нравится примерять на себя роль мультипликатора, а мы, педагоги, используем их стремление к созданию собственного продукта в качестве средства развития познавательной, творческой и речевой активности. Несомненно, в процессе работы, воспитанники научаются понимать сюжет мультфильма, различать изобразительные средства, которыми он передается, воспринимать юмор и красоту созданных образов, то есть под чутким руководством взрослого человека у ребенка формируется «внутренний фильтр»: эстетический вкус, зрительная культура, чувство прекрасного.
Благодаря новым технологиям, дошкольники из пассивных потребителей мультпродукции, становятся активными участниками создания мультфильма. Они осваивают и используют навыки лепки, рисования, аппликации, конструирования; изготавливают персонажей и декорации; знакомятся с устройством фото и видеотехники; участвуют в съемочном процессе; озвучивают своих героев.
Познакомившись со всеми тайнами мультипликационного мира, ребята не только по другому относятся к выбору просматриваемого ими мультфильма, но и удивляются тому, насколько функциональным может быть обыденный для них телефон. А он у нас выступает в роли и видеокамеры, и фотоаппарата, и звукозаписывающего устройства.
Несмотря на достаточно длительный процесс создания готового продукта, ребятишки ощущают свою успешность. Особенно приятно им слышать слова благодарности в свой адрес от восхищенных зрителей.
А участие в конкурсах дает воспитанникам уверенность в собственных действиях и стимулирует на совершенствование своих способностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Летчиком стать хочу,пусть меня научат."
Интегрированное занятие для детей 6-7 лет по физической культуре...
консультация для родителей "Я пловцом хотел бы стать... Пусть меня научат"
как научить ребенка не бояться водоемов...
Конспект НОД по плаванию "Космонавтом стать хочу, пусть меня научат"
Программное содержание: продолжать знакомить с различными свойствами воды; закреплять навыки лежание и скольжение на поверхности воды; способствовать профилактики плоскостоп...
Литературно – творческая композиция в средней группе на тему «Космонавтом стать хочу – пусть меня научат!»
Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о планетах солнечной системы. Активизировать словарь детей...
Физкультурное занятие с гимнастическими предметами "Я хочу гимнастом стать-пусть меня научат!"
Закрепление перестроений при движении.Обучение и выполнение упражнений со спортивными предметами.Воспитание сплоченности при выполнении физических упражнений....
Сценарий спортивного праздника, посвященного «Дню защитника Отечества» для воспитанников средней группы: “Я моряком мечтаю стать - пусть меня научат”
Спортивный праздник посвящен "Дню защитника Отечества"Цель: Создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей, формирование морально- этических качеств личности через двигатель...
Космонавтом хочу стать, пусть меня научат» НОД с детьми в подготовительной группе №11 «Лучики»
Цель: Формировать у детей двигательные умения и навыки в соответствии с индивидуальными особенностями. Развивать физические качества и потребность бережного отношения к своему здоровью....