Алгоритм закаливания водой детей раннего и дошкольного возраста в период самоизоляции
методическая разработка
Алгоритм закаливания водой детей раннего и дошкольного возраста в период самоизоляции
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закаливание- один из способов приблизить человеческий организм к естественной среде. Это своего рода тренировка иммунной системы.
Закаливание водой повышает адаптационные свойства человеческого организма к воздействиям перепада температур и атмосферного давления не только из-за холода, но и из-за давления струи воды.
Закаливание грудничков (до года): 1.Приступить к привычному купанию для ребёнка.
2. Подготовленного малыша поднять над ванной и облить водой на 10° С прохладнее, чем вода в его ванной. Обливание проходит по схеме: пяточки, ножки, спинка (то есть снизу вверх). Вся процедура должна занять около 5 секунд.
3. Спустя 10-15 минут одеть кроху.
Каждые 3-4 дня температуру воды понижайте на 1 градус, пока разница не станет в 15 градусов. Когда это произойдёт, малыша во время купания нужно продолжать обливать прохладной водой.
Закаливание детей от 1 года: 1. Посадить ребёнка в ванную с привычной температурой воды. Если он не любитель посидеть в воде или у вас душевая кабина, можно организовать ему тёплый душ.
2.Родители устраивают ребёнку холодный дождь – душ с водой прохладнее на 15 градусов (сначала под него подставляют ручки, ненадолго).
3. Малыш отправляется в тёплую воду (ванная или душ). Процедура проводится не меньше трёх раз и заканчивается прохладной водой.
4. В следующие разы под прохладную воду подставляются не только ручки, но и ножки, спинка, воротниковая зона.
5. В конце родители не вытирают ребёнка, а заворачивают его в полотенце.
6. Одеться рекомендуется спустя 10-15 минут . Температура воды для начинающих должна быть теплой – 28-30° С, затем постепенно её нужно понизить до 15-18° С. Делать это нужно медленно: не более 1° С через 5-10 дней.
Закаливание детей дошкольного возраста актуально также по той причине, что они намного реже болеют. Помимо сопротивления организма болезням, у ребенка просыпается аппетит, а сам он становится в разы активнее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "КАК ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ?"
РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Не теряйте время пока вся семья вынуждена оставаться в изоляции на карантине. Используйте его максимально полезно для себя и детей. Постарайтес...

Консультация для родителей детей раннего и дошкольного возраста «Как провести время с пользой во время самоизоляции».
Консультация для родителей детей раннего и дошкольного возраста «Как провести время с пользой во время самоизоляции»....

Опыт работы с детьми дошкольного возраста в период самоизоляции.
Авторы статьи делятся своим опытом работы по освоению программы воспитания и обучения в онлайн режиме со старшими дошкольниками в период самоизоляции....

Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции.
Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции....

Презентация "Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции"
Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции....

Организация и сопровождение образовательной деятельности детей дошкольного возраста в период самоизоляции
Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста оказались в ситуации необходимости освоения содержания ООП ДО без возможности непосредственного взаимодействия с пед...