планирование воспитательно -образовательной работы с 26.09.22.по 30.09.22
материал (младшая группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы  с 26.09.2022 г по 30.09.2022 г

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

Итоговое мероприятие: Оформление альбомов «Моя семья»

День

недели

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 
       

                            26.09.2022.                              Понедельник

         Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика.   см картотеку за сентябрь.

Беседа: «Мы такие разные мальчики и девочки»

Д/и. «Найди различия»

(определение различий внешнего облика детей.

Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться.)

Дидактическая игра   Кира., Азалия,Кирилл

«Что такое хорошо и что такое плохо». Программное содержание: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память

 

Внести атрибуты для сюжетной игры  «Вызов врача на дом».  Программное содержание: продолжать знакомить детей с профессией врача и манипуляциями, производимые медицинскими работниками. Учить объединяться для игры в небольшие группы (2-3 человека). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

развитие

Физкультура. Равновесие. Прыжки через шнур. 

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать смелость.

 

Рисование. «Красивые лесенки» (Вариант «Красивый полосатый коврик»)

Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.

 

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

 

Наблюдение за солнцем

Целивырабатывать представление о том, что когда светит солнце   на улице тепло;

поддерживать радостное настроение

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви­гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление дви­жения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

  • учить попадать в цель;
  • развивать глазомер, ловкость.

 

Обучение спор­тивным играм и уп­ражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Миша,Артур,Маша

.

Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе­чатки, карандаши, ведерки, совочки

Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке.  Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы, Т. Александрова. «Медвежонок Бурик»;

 

               Вече р:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

развитие

Гимнастика после сна см картотеку.

 Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.  Чтение художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Учить Данил. Оля,Диана,Томирис, называть свои  имя и фамилию.

.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

развитие

Прогулка 

Наблюдение за кошкой

Цели:  -  расширять представление о домашнем животном — кошке;

  • воспитывать желание заботиться о животных.

Подвижные игры

«Перебежки — догонялки». Цели:

—      согласовывать свои действия с действиями товарищей.
«Догони меня».

Цели:

  • учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
  • развивать ловкость.

 

Беседа:, на тему «Кто из животных живет с человеком дома?».Аделина,Адина,Таир,Миша.

Острые ушки, на лапках — подушки! Усы, как щетинки, дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет. Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, со­вочки, машинки.

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Вторник –  27.09.2022г.                     

    Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика  см картотеку с

Беседа -размышление «Для чего мы делаем гимнастику». рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»

Д/и «Это можно или нет»

Чтение З.Александрова «Купание»

Практические упражнения по формированию КГН  «Что нам расскажет Ванино полотенце»;

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

 

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств  (Томирис,Варя,Ева )

 

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.

ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

 

Музыкальная деятельность. Тема: «Осенний ветерок» Развитие чувства ритма«Весёлые ладошки»- развивать речь, образное мышление. Обратить внимание детей на весёлый характер музыки.

Пальчиковая гимнастика.

«Бабушка» -выполняя упражнение встряхивать кисти рук, чтобы сбросить мышечное напряжение.

ФЭМП. «Матрешки»

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Наблюдение за растительным миром

Цели:

—     формировать представление об особенностях ели, по которым
ее можно выделить среди других деревьев;

—         воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Встречные перебежки». Цели:

  • повышать двигательную активность;
  • развивать меткость, ловкость, выносливость.

 

«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» - развивать равновесие, Адина,Матвей,Кирилл

 

Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Выносной материал: Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

 

 

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение  К.И. Чуковский «Мойдодыр»

       Вечер:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

               развитие

 Гимнастика после сна см картотеку за октябрь.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» - формировать умение внимательно слушать поэтическое произведение; воспитывать любовь и уважение к матери.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» - развивать мелкую моторику рук.

Развивающая игра

«Добавь слово» - Эта игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам и может проводиться в разных вариантах.

.

Создать условия для. сюжетно-ролевой игры «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

 

        Прогулка.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

               развитие

Прогулка

 

Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели:

  • учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
  • быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

  • «Зайцы и Жучка».

 

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

 

Беседа, , на тему «Семья» Кира,Миша,Маша,Азалия,Даша,Ульяна

Цель: Формировать у детей понятие «семья». Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам

 

Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

 

Трудовая деятельность: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрых­лить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

 

          

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 
  

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика.  см картотеку.

Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает»

Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

Дидактическая игра «Я собираюсь на прогулку».

Программное содержание: Учить одеваться в соответствии с временами года и погоды; воспитывать опрятность, желание следить за своим внешним видом.

Д/и «Разложи картинки по порядку»   Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

(Ева,Матвей,Диана,Оля,)

 

 Создать условия для с/ролевой  игры «Дом» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Среда –28.09.2022г.

Утро:

ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

  Физкультура. Равновесие. Прыжки из обруча в обруч.

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках на полусогнутые ноги. Воспитывать любовь к физической культуре.

 

Развитие речи.

Дидактическая игра «Чья вещь?».Рассматривание картинки «Играем с песком»

Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка

Наблюдение за птицам

Цели:

  • расширять представление о птицах;
  • формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета­
    ют к кормушке, чем их надо подкармливать;
  • воспитывать доброе отношение к пернатым.

 

Подвижные игры:  «Бездомный заяц».

 Цели:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

  • быстро менять направление движения;
  • воспитывать ловкость и выносливость.
    «Догони меня».

Цель:  -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

  • развивать ловкость.

 

Обучение спор­тивным играм и упражнениям «Зайки-прыгуны. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика.

(Ульяна, Даша,Кира)

 

Трудовая деятельность

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Выносной материал   Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, каран­даши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение А. Барто «Девочка чумазая» 

Вечер:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Гимнастика после сна см картотеку .

Беседа о наших бабушках и дедушках

Цель: Прививать уважение к старшим членам семьи, учить помогать и заботиться о них.

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места

Работа над штриховкой

«Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке. (Томирис,, Кирилл)

 

. Создать условия для с/р игры Игра-драматизация «Маша - доктор»

Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки

Прогулка.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка 

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Подвижные игры:  «Автомобили», «Самолеты».

 Цели:

  • приучать соблюдать правила дорожного движения;
  • закреплять знания о грузовых машинах.

 

 Дидактическая игра «Очень мамочку  и папочку люблю» Диана,Даша,Маша,Миша

— составлять словосочетания со словами папа и мама.

 

 Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

 Выносной материал: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

 

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: «Я и моя семья»

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Четверг–29 09 2022 г.

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика  см  картотеку.

 Беседа «Вот я какой». Программное содержание: познакомить детей с строением тела человека, с возможностями его организма: я умею бегать, прыгать, петь, смотреть, слушать, кушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям; воспитывать чувство гордости, что «Я – человек»;  вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. 

Рассматривание энциклопедии «Я и мое тело». Программное содержание: расширять представления детей о своем теле (организме).

(Азалия, Адина,)

 

Создать условия для сюжетной игры « Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Музыкальная деятельность.

Тема: «Мышка в гости к нам пришла»  Поздоровайся с мышкой-создать игровую ситуацию,  активизирующую  детей, упражнять в звукоподражании.

Музыкально-ритмические движения: Упражнения для рук-развивать фантазию детей.

«Кто хочет побегать?» (л.н.п), обр. Л. Вишкарёвой-развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Ребенок и окружающий мир. «Предметное окружение»

  Тема «Одежда»

Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

прогулка

 

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка

Рассматривание клумбы

Цели :продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Найдем фибок».

Цели:

  • учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;
  • развивать внимание, следить за правильностью выполнения
    задания.

 

Обучение спор­тивным играм и упражнениям  Артур,Варя,Алиса «Попади в круг» совершенствовать умение действовать  с  предметами

 

Выносной материал

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопат­ки.

Трудовая деятельность

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальней­ших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение  стихотворений М. Фисенко «Растеряша», «Пятнышки на твоей рубашке».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Раздеваемся

в определенной последовательности».

Д/и «Делай как я»

Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания.

Дидактическая игра «Опасные предметы».

Программное содержание: Познакомить детей с предметами, которые могут быть опасны для здоровья человека

(Кирилл, Кира)

 

Создать условия для с/р игры «Дом»

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда

Прогулка.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цели:

  • воспитывать уважение к труду людей;
  • учить приходить на помощь окружающим.

Подвижные игры:

«Встречные перебежки». Цели:

  • повышать двигательную активность;
  • развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Индивидуальная работа: упражнять Артур,Ева,Адина в равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на выложенную дорожку»

 Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача­тое дело до конца.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                    

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

  День

недели

               Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Пятница –30.09.2022г. 

 

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

  • Утренняя гимнастика . см картотеку.
  • Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня.

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать  

Данил, Аделина)

 

Создать условия для сюжетно-ролевая игра «В магазин за яблоками»В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру

Показывать детям способы ролевого поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная консультация по вопросам.

 

Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании детей!»

 

 

Предложить родителям принести семейное фото, предварительно  вспомнив с ребенком событие на нем

 

 

 

 

 

ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие.

 Физкультура. Ловля мяча двумя руками. Ходьба и бег по кругу.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу. Учить ловить мяч брошенный воспитателем. Воспитывать отзывчивость.

 

 

Лепка. «Палочки» («Конфетки»)

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

 

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели:

  • расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;
  • воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята».  Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня». Цели:   -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

 

 

Обучение спортивным играм и упражнениям Алиса,Ульяна,Таир.

«Прокати мяч по дорожке» - развивать умение отталкивать мяч двумя руками.

 

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.  

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

 

Выносной материал:  Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, каран­даши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Л. Муур. «Крошка Енот и. Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой;

Вечер:

Гимнастика после сна. См картотеку.

Беседа на тему: «Мой папа»

Цель: воспитание любовь к ближнему (отцу), развивать умение называть его по имени и отчеству.

Игра «Солнце или дождик?»

Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом .Беседа «Почему нельзя разговаривать во время приема пи-

щи?»

 

Закрепить навыки сравнивания предметов по длине и ширине (Варя, Ульяна)

 

Ролевая игра «У зубного кабинета». Цель  формировать представления о труде зубного врача; закрепить знания предметов личной гигиены (зубная щетка, тюбик, зубной порошок) и их назначении, правильному использованию; развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре.

   Прогулка.

Наблюдение за льдом

Целизнакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно».

 Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений;

  • двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направле­ние движения.

 

«Послушные листья».

 Цели:  - учить внимательно слушать команды воспитателя;

  • развивать внимание, следить за правильностью выполнения  задания.

 

Игра «Найди, что назову» (Оля,Томирис)

Цель: найти предмет по слову-названию.

Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов.

 

Трудовая деятельность: 

Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

 Цели:  учить аккуратно поливать из лейки; воспитывать желание помогать взрослым в работе

. Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе­чатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

 

           

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_26.09.30.09_sentyabr_2_ml.gruppa.docx79.54 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы  с 26.09.2022 г по 30.09.2022 г

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

Итоговое мероприятие: Оформление альбомов «Моя семья»

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

                            26.09.2022.                              Понедельник 

         Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика.   см картотеку за сентябрь.

Беседа: «Мы такие разные мальчики и девочки»

Д/и. «Найди различия»

(определение различий внешнего облика детей.

Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться.)

Дидактическая игра   Кира., Азалия,Кирилл

«Что такое хорошо и что такое плохо». Программное содержание: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память

Внести атрибуты для сюжетной игры  «Вызов врача на дом».  Программное содержание: продолжать знакомить детей с профессией врача и манипуляциями, производимые медицинскими работниками. Учить объединяться для игры в небольшие группы (2-3 человека). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

развитие

Физкультура. Равновесие. Прыжки через шнур.  

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Воспитывать смелость.

Рисование. «Красивые лесенки» (Вариант «Красивый полосатый коврик»)

Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за солнцем

Цели:  вырабатывать представление о том, что когда светит солнце   на улице тепло;

поддерживать радостное настроение

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

  • учить попадать в цель;
  • развивать глазомер, ловкость.

Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Миша,Артур,Маша

.

Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки

Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке.  Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы, Т. Александрова. «Медвежонок Бурик»;

 

               Вече р:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

развитие

Гимнастика после сна см картотеку.

 Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.  Чтение художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Учить Данил. Оля,Диана,Томирис, называть свои  имя и фамилию.

.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

развитие

Прогулка  

Наблюдение за кошкой

Цели:  -  расширять представление о домашнем животном — кошке;

  • воспитывать желание заботиться о животных.

Подвижные игры

«Перебежки — догонялки». Цели:

—        согласовывать свои действия с действиями товарищей.
«Догони меня».

Цели:

  • учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
  • развивать ловкость.

Беседа:, на тему «Кто из животных живет с человеком дома?».Аделина,Адина,Таир,Миша.

Острые ушки, на лапках — подушки! Усы, как щетинки, дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет. Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Вторник –  27.09.2022г.                      

    Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика  см картотеку с

Беседа -размышление «Для чего мы делаем гимнастику». рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»

Д/и «Это можно или нет»

Чтение З.Александрова «Купание»

Практические упражнения по формированию КГН  «Что нам расскажет Ванино полотенце»;

«Водичка, водичка, умой мое личико…»

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств  (Томирис,Варя,Ева )

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.

ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

 

Музыкальная деятельность. Тема: «Осенний ветерок» Развитие чувства ритма«Весёлые ладошки»- развивать речь, образное мышление. Обратить внимание детей на весёлый характер музыки. 

Пальчиковая гимнастика.

«Бабушка» -выполняя упражнение встряхивать кисти рук, чтобы сбросить мышечное напряжение.

ФЭМП. «Матрешки»

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Наблюдение за растительным миром

Цели:

—        формировать представление об особенностях ели, по которым
ее можно выделить среди других деревьев;

—        воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Встречные перебежки». Цели:

  • повышать двигательную активность;
  • развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» - развивать равновесие, Адина,Матвей,Кирилл

Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Выносной материал: Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение  К.И. Чуковский «Мойдодыр»

       Вечер:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

               развитие

 Гимнастика после сна см картотеку за октябрь.

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» - формировать умение внимательно слушать поэтическое произведение; воспитывать любовь и уважение к матери.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» - развивать мелкую моторику рук.

Развивающая игра

«Добавь слово» - Эта игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам и может проводиться в разных вариантах.

.

Создать условия для. сюжетно-ролевой игры «Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

        Прогулка.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

               развитие

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели:

  • учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
  • быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

  • «Зайцы и Жучка».

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

Беседа, , на тему «Семья» Кира,Миша,Маша,Азалия,Даша,Ульяна

Цель: Формировать у детей понятие «семья». Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам

Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Трудовая деятельность: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика.  см картотеку.

Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает»

Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

Дидактическая игра «Я собираюсь на прогулку».

Программное содержание: Учить одеваться в соответствии с временами года и погоды; воспитывать опрятность, желание следить за своим внешним видом.

Д/и «Разложи картинки по порядку»   Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

(Ева,Матвей,Диана,Оля,)

 Создать условия для с/ролевой  игры «Дом» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Среда –28.09.2022г.

Утро:

ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

  Физкультура. Равновесие. Прыжки из обруча в обруч.

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках на полусогнутые ноги. Воспитывать любовь к физической культуре.

Развитие речи.

Дидактическая игра «Чья вещь?».Рассматривание картинки «Играем с песком»

Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка

Наблюдение за птицам 

Цели:

  • расширять представление о птицах;
  • формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета
    ют к кормушке, чем их надо подкармливать;
  • воспитывать доброе отношение к пернатым.

Подвижные игры:  «Бездомный заяц».

 Цели:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

  • быстро менять направление движения;
  • воспитывать ловкость и выносливость.
    «Догони меня».

Цель:  -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

  • развивать ловкость.

Обучение спортивным играм и упражнениям «Зайки-прыгуны. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика.

(Ульяна, Даша,Кира)

Трудовая деятельность

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Выносной материал   Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение А. Барто «Девочка чумазая»  

Вечер:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Гимнастика после сна см картотеку .

Беседа о наших бабушках и дедушках

Цель: Прививать уважение к старшим членам семьи, учить помогать и заботиться о них.

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места

Работа над штриховкой

«Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке. (Томирис,, Кирилл)

. Создать условия для с/р игры Игра-драматизация «Маша - доктор»

Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки

Прогулка.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка  

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Подвижные игры:  «Автомобили», «Самолеты».

 Цели:

  • приучать соблюдать правила дорожного движения;
  • закреплять знания о грузовых машинах.

 Дидактическая игра «Очень мамочку  и папочку люблю» Диана,Даша,Маша,Миша

— составлять словосочетания со словами папа и мама.

 Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

 Выносной материал: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: «Я и моя семья»

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг–29 09 2022 г.

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Утренняя гимнастика  см  картотеку.

 Беседа «Вот я какой». Программное содержание: познакомить детей с строением тела человека, с возможностями его организма: я умею бегать, прыгать, петь, смотреть, слушать, кушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям; воспитывать чувство гордости, что «Я – человек»;  вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. 

Рассматривание энциклопедии «Я и мое тело». Программное содержание: расширять представления детей о своем теле (организме).

(Азалия, Адина,)

Создать условия для сюжетной игры « Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Музыкальная деятельность.

Тема: «Мышка в гости к нам пришла»  Поздоровайся с мышкой-создать игровую ситуацию,  активизирующую  детей, упражнять в звукоподражании. 

Музыкально-ритмические движения: Упражнения для рук-развивать фантазию детей.

«Кто хочет побегать?» (л.н.п), обр. Л. Вишкарёвой-развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Ребенок и окружающий мир. «Предметное окружение»

  Тема «Одежда»

Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка

Рассматривание клумбы

Цели :продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Найдем фибок».

Цели:

  • учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;
  • развивать внимание, следить за правильностью выполнения
    задания.

Обучение спортивным играм и упражнениям  Артур,Варя,Алиса «Попади в круг» совершенствовать умение действовать  с  предметами

Выносной материал

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Трудовая деятельность

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение  стихотворений М. Фисенко «Растеряша», «Пятнышки на твоей рубашке».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Раздеваемся

в определенной последовательности».

Д/и «Делай как я»

Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания.

Дидактическая игра «Опасные предметы».

Программное содержание: Познакомить детей с предметами, которые могут быть опасны для здоровья человека

(Кирилл, Кира)

Создать условия для с/р игры «Дом»

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда

Прогулка.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цели:

  • воспитывать уважение к труду людей;
  • учить приходить на помощь окружающим.

Подвижные игры:

«Встречные перебежки». Цели:

  • повышать двигательную активность;
  • развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Индивидуальная работа: упражнять Артур,Ева,Адина в равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на выложенную дорожку»

 Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Планирование воспитательно-образовательной работы                                                                                     

Тема недели: «Я и моя семья»

Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

  День

недели

               Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница –30.09.2022г.  

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

  • Утренняя гимнастика . см картотеку.
  • Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня.

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать  

Данил, Аделина)

Создать условия для сюжетно-ролевая игра «В магазин за яблоками»В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру 

Показывать детям способы ролевого поведения.

Индивидуальная консультация по вопросам.

 

Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании детей!»

Предложить родителям принести семейное фото, предварительно  вспомнив с ребенком событие на нем

ОД

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие.

 Физкультура. Ловля мяча двумя руками. Ходьба и бег по кругу.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу. Учить ловить мяч брошенный воспитателем. Воспитывать отзывчивость.

 

Лепка. «Палочки» («Конфетки»)

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

 

Прогулка:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели:

  • расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;
  • воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята».  Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня». Цели:   -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Обучение спортивным играм и упражнениям Алиса,Ульяна,Таир.

«Прокати мяч по дорожке» - развивать умение отталкивать мяч двумя руками.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.  

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Выносной материал:  Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Л. Муур. «Крошка Енот и. Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой;

Вечер:

Гимнастика после сна. См картотеку.

Беседа на тему: «Мой папа»

Цель: воспитание любовь к ближнему (отцу), развивать умение называть его по имени и отчеству.

Игра «Солнце или дождик?»

Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом .Беседа «Почему нельзя разговаривать во время приема пи-

щи?»

Закрепить навыки сравнивания предметов по длине и ширине (Варя, Ульяна)

Ролевая игра «У зубного кабинета». Цель  формировать представления о труде зубного врача; закрепить знания предметов личной гигиены (зубная щетка, тюбик, зубной порошок) и их назначении, правильному использованию; развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре.

   Прогулка.

Наблюдение за льдом

Цели:  знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно».

 Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений;

  • двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Послушные листья».

 Цели:  - учить внимательно слушать команды воспитателя;

  • развивать внимание, следить за правильностью выполнения  задания.

Игра «Найди, что назову» (Оля,Томирис)

Цель: найти предмет по слову-названию.

Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов.

Трудовая деятельность:  

Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

 Цели:  учить аккуратно поливать из лейки; воспитывать желание помогать взрослым в работе

. Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"

Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс  на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...