первое собрание в младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)

Середина Алена Юльевна

родительское собрание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.pptx2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к родительскому собранию во второй младшей группе «Давайте познакомимся»

Слайд 2

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной» А.С. Макаренко

Слайд 3

Возрастные особенности детей Для нормального развития желательно, чтобы ребёнок ощущал, что все взрослые знают, что рядом с ними не малыш, а равный им товарищ и друг. Поэтому: как не надо себя вести! Не надо постоянно ругать и наказывать ребёнка за все неприятные для вас проявления его самостоятельности. Не надо говорить «да» когда необходимо твёрдое «нет». Не подчёркивать свою силу и превосходство над ним.

Слайд 4

Самое важное , ПОМНИТЕ! Ваш ребёнок пришёл в детский сад. Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребёнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же как и все. Он часть группы, и зачастую он не знает как себя вести. Поэтому дома установка должна быть следующей: ребёнок - не главный в семье, а часть семьи.

Слайд 5

Наша работа строится на основе Общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е.Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ Данная программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей 2 младшей группы. Направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Слайд 6

Содержание программы даётся по 5-и образовательным областям: Социально-коммуникативное развитие , Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Слайд 7

Познавательное развитие : формирование у детей представлений о количестве предметов в группе (один-много), геометрические формы (круг, квадрат, треугольник) величина (высокий-низкий, длинный-короткий , больше-меньше ) Ориентировка в пространстве и времени

Слайд 8

Речевое развитие: знакомство детей с различными жанрами художественной литературы: сказка, стихи, загадки… формирование связной речи ( умение говорить и отвечать на вопросы предложениями), обогащать словарный запас новыми словами.

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие: Рисование – дети учатся рисовать цветными карандашами и гуашью. Правильно держать карандаш , кисть. Дети овладевают умением рисовать прямые линии, округлые формы, закрашивать изображение . Лепка – учим детей лепить несложные предметы из 2-3-х частей, раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар ладонями обеих рук. Аппликация – учим детей создавать элементарные изображения из данных заготовок, правильно пользоваться клеем, аккуратно приклеивать детали.

Слайд 10

Физическое развитие: развиваем у детей разнообразные виды движений (бег, прыжки, ходьба), Проводим разнообразные подвижные игры, формируем первоначальные представления о здоровом образе жизни

Слайд 11

Социально-коммуникативное развитие : социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание, самообслуживание, самостоятельность , трудовое воспитание, формирование основ безопасности реализуется в ходе проведения всех режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.

Слайд 12

Дни недели Время Занятие Понедельник 09:00 – 09:15 Речевое развитие II половина дня Физическое развитие на прогулке Вторник 09.00 – 09.15 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 15:30 – 15:45 Физическое развитие Среда 09.00 – 09.15 Познавательное развитие (ФЭМП) 15:40 – 15:55 Физическая культура Четверг 9.00 – 9.15 Познавательное развитие 15:45 – 16:00 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Пятница 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 15:30 – 15:45 Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)

Слайд 13

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первое родительское собрание в младшей группе... Родительская встреча в "Школе молодых матерей".

Первое родительское собрание в младшей группе...Родительская встреча в "Школе молодых матерей". Задачи:Образовательная:1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном ...

Первое собрание родителей младшей группы. Тема: "Адаптация в саду: как подготовить себя и ребёнка".

Основные понятия о формировании культурно-гигиенических навыков, об адаптации в саду, о режиме.Родители, приводящие ребенка 1 раз в десткий сад, часто даже не задумываются, что должен уметь ребенок, и...

Памятки для родителей на первом родительском собрании в младших группах

Памятки по адаптации и распорядку дня для  родителей...

Первое родительское собрание в младшей группе

Первое родительское собрание в младшей группе...

презентация- первое родительское собрание в младшей группе

Выявить у родителей дефициты в воспитании и развитии детейРазработать план совместной деятельности...

Родительское собрание «Давайте познакомимся!» Первое собрание в младшей группе.

Цель: Познакомить родителей друг с другом. Знакомство родителей с режимом, правилами и работой детского сада. Адаптация ребёнка к ДОУ.Повестка собрания:• Сообщение темы и цели собрания• Знак...