Эдьютеймент
презентация

Татьяна Викторовна Колмакова

Эдьютеймент- современная педагогическая инновация, которая основывается на визуальном материале, повествовании, современных психологических приёмах, игровом формате, информационных и коммуникационных технологиях, целью которой является максимальное облегчение анализа событий, поддерживание эмоциональной связи с объектом обучения, привлечение и длительное удерживание внимания обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolmakova_t.v._edyuteyment.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эдьютеймент Выполнила: Колмакова Татьяна Викторовна

Слайд 2

Термин « edutainment » образовался из сочетания двух других английских слов: education (образование) и entertainment (развлечение).

Слайд 3

Основная цель эдьютейнмента — повысить мотивацию учащихся к учёбе, сделать процесс усвоения знаний более увлекательным, разнообразным, доступным.

Слайд 4

Эдьютейнмент - «цифровой контент, соединяющий образовательные и развлекательные элементы и обеспечивающий при этом информирование аудитории при максимально облегчённом анализе событий». Гнатюк О.Л.

Слайд 5

Н.А. Кобзева дает такое определение: « Эдьютейнмент – это технология обучения, рассматриваемая как совокупность современных технических и дидактических средств обучения, которая основана на концепции обучения через развлечение, смысл которой заключается в том, что знания должны передаваться в понятной, простой и интересной форме, а также в комфортных условиях».

Слайд 6

Особенность технологии эдьютейнмент в педагогике и методике включает: обоснованность (обучение более успешно, когда обучающиеся могут видеть полезность получаемых знаний ); дополнительное обучение (обучение является более эффективным, когда обучающиеся могут получать знания самостоятельно ); распределенное обучение ( сеть распределенного обучения, обеспечивающая широкий доступ к образовательным ресурсам многих пользователей, при котором все обучаемые учатся по-разному и в разные периоды времени).

Слайд 7

Признаки эдьютеймента Акцент на увлечение : важным является непосредственный интерес обучающегося, который приводит к развитию новых навыков и накоплению знаний. Акцент на развлечение : именно развлечение выступает основным мотивом, который приводит к удовольствию, одновременно формируя стойкий интерес к процессу обучения, снимает психологическую нагрузку от процесса образования. Игровой подход : благодаря универсальности игры происходит эффективный процесс обучения вне зависимости от возраста. Акцент на современность : при использовании актуальных возможностей современных технологий, таких как видео- и аудиоматериалы, дидактические игры, образовательные программы в мультимедийном формате и многие другие средства, достигается максимальная вовлеченность обучающихся в образовательный процесс.

Слайд 8

Педагогические принципы в технологии Эдьютеймент связь теории с практикой последовательность доступность

Слайд 9

Средства эдьютеймента Традиционные Современные

Слайд 10

Традиционные средства: К ниги , музыка, фильмы, образовательные игры, телепрограммы, радиопрограммы и свободные лекции .

Слайд 11

Современные средства электронные системы (электронные учебники, сетевые варианты музейных выставок) персональные компьютерные системы (компьютерные или видеоигры, электронные тренажеры, электронные энциклопедии) веб-технологии (электронная почта, веб- квесты , блоги, чаты, видеоконференции).

Слайд 12

Эдьютейнмент современная педагогическая инновация, которая основывается на визуальном материале, повествовании, современных психологических приёмах, игровом формате, информационных и коммуникационных технологиях, целью которой является максимальное облегчение анализа событий, поддерживание эмоциональной связи с объектом обучения, привлечение и длительное удерживание внимания обучающихся .

Слайд 13

Спасибо за внимание! С Уважением, Колмакова Татьяна Викторовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение технологии эдьютеймента в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ

С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с нарушениями речи, и детей с ОВЗ . У  детей отмечается:- недостаточный уровень познавательной активности; выраженные расстройства эм...

Статья "Использование приёмов эдьютеймента в работе учителя-логопеда"

Использование приёмов эдьютеймента в работе учителя-логопеда....